Для тех, в ком душа уже есть

Вячеслав Абрамов
О душе каждый думает, во что горазд. И как думал, так и продолжит думать по-своему, и не будет никого слушать. До тех пор, пока сам не осознает то, что откроет и увидит.

А открыть и начать смотреть можно только то, что в тебе уже есть. Я только сообщаю понятое мной тем, кто открыл и начинает смотреть.   

Назовём душой частичку высшей силы, или, точнее - её эманацию. В каких-то традициях душой называют астральное тело, в других – витальное; определяют душу как «переходник» между материей и духом. Это зависит от того, что брать в качестве диспозиции наблюдателя: материальный мир или духовный.

Есть «конструкции» с градацией миров на грубый, тонкий, совсем тонкий и так далее. Усложняться и уходить в детали можно до беспредельности и до... запредельной путаницы.
    
Сейчас мы ощущаем себя в физическом теле, но это временное заблуждение, вызываемое нашими нынешними свойствами. На самом деле мы воспринимаем себя только через точку приложения Высшей силы – зачаток души.

С диспозиции духовного мира тела как такового не существует. Тело – это сумма всех наших желаний, которые рисуются нам сейчас как физическое тело.

А душой называется духовный орган, которым мы ощущаем себя в духовном мире Когда человек ощущает вне себя высшее пространство – значит, он душу создал.
 
Но если у нас пока нет души, то почему же мы что-то чувствуем и тогда говорим: "У меня болит душа…"?

Это не душа. Это влияние эмоций на физические процессы в организме. А душа – это желание отдачи, возможность ощущать «двойной мир». Это также особый сенсор, особый орган чувств, позволяющий ощущать другого, даже если у того нет такого же органа ощущения.

В этом смысле душой называется обретение свойства отдачи и любви. Если я обретаю это свойство, оно существует и расширяется во мне в пространство души. Но не в теле! Нет физического места, где бы оно находилось. Это свойство, создающее духовное пространство - вне координат нашего мира. Если оно проявляется во мне, то называется душой.

Я начинаю постепенно ассоциировать себя с этим состоянием – с душой, существовать в ней, идентифицировать себя с ней, ощущать через неё миры, себя, слияние с другими.

Тело дано нам лишь для того, чтобы с его помощью обрести душу, а потом становится как бы ненужным. До тех пор, пока я не обрел свою душу, не включился в неё целиком и полностью, тело мне необходимо. Через него я связываюсь с объектами нашего мира – вступаю во взаимоотношения. Я на нём «тренируюсь», как водила на авто.

А когда я уже могу действовать через душу, тогда уже через неё я воздействую на остальных. И тогда уже даже не чувствую, что мне нужно тело. А когда тело умирает - даже не чувствую, что лишаюсь чего-то.

Тело существует в четырёх измерениях. Но в этой системе души нет. Она существует в другом измерении. Душа не имеет никакого физического пространственного контакта  с телом, поэтому говорить о том, что она существует в нашем теле, абсолютно неверно.

Душа появляется у человека только тогда, когда он выходит из своего эгоизма и начинает встраиваться в других. Ведь когда он вкладывает себя в других, заботится о них, служит им, у него возникает ощущение своего растворения в Единой душе. Это чувство растворения, оно же - свойство отдачи и любви к ближнему, так же можно назвать «душа».

Есть ли она у меня или у тебя? Кто задастся этим вопросом, первым делом должен посмотреть на себя: чем он занят с утра до вечера, в чём состоят его проблемы и заботы. И ему станет понятно, как далеко он находится от раскрытия своей души.

Душа находится в общем пространстве и среди других, а не в человеке. Жизнь дана нам для того, чтобы выйти из себялюбия в любовь к другим. Если человек осуществляет такую трансформацию своего «я» с исправлением эгоизма, тогда он обретает душу.

В растворении в других он начинает ощущать иное существование, иное состояние, которое называется «хождение в духе». Он начинает ощущать новый уровень, другое измерение, которое называется «душа», «духовный мир».

Он должен постигнуть этот уровень еще при жизни в физическом теле. Только тело позволяет ему осуществить переход из заботы о себе в заботу о других.

Это не философия, а практическая методика выхода человека из земного тела в духовное. Земным телом называется эгоизм, духовным – альтруизм, отдача.

Вот вам и ответ на вопрос о смысле этой материальной жизни: в течение жизни нам даётся изумительная возможность - совершить «квантовый скачок» с эгоизма на альтруизм, с физического на духовное. А тело существует лишь для того, чтобы позволить нам это осуществить, после чего оно может спокойно умереть.

Если я успеваю осуществить «скачок», то обретаю духовное тело, а если нет, то умираю как любое животное. Ведь в нашем материальном мире я считаюсь ещё животным. А обретая душу и вырастая над своим эгоизмом, я вхожу в состояние, которое называется «человек». Человек – это тоже переходное состояние.