***

Екатерина Мёртвая
Я не могу говорить о тебе без матов.
Да, такой я грубый человек.
Такое ощущение, что без прокуренных лёгких
Я смогу прожить с тобою век.
Меня тянет куда-то
И далеко не в пустоту.
Куда? Могу лишь полагать, что в красоту..
Не будем говорить, что в неземную, вечную.
Да нет же, в другую красоту.
Порочную, волшебную, что без неё я не могу существовать.
А знаешь, мне это неприятно осознавать.
Оттого, что зависимость - дело такое,
Далеко не тонкое, не унылое, неплохое,
Но не то, чтобы ломает и жить спокойно не сможешь,
А просто чего-то не хватает для старта. Для путного старта.
Сегодня я не могу без твоего запаха
Нежного, стойкого, немного с горчинкой.
Не так всё идёт, не так всё задумано,
А жить мне хотелось бы лучше, хоть чуточку , но только с тобою.
Убиваю в себе эту зависимость вафлями,
Немного литературы и на последок - затяг.
Не помогает мне это курево,
Не помогает мне эта еда,
Не помогает мне ничего, чтобы этой зависимости пришёл конец.
А ведь не сказать, что я обречена навечно этим.
Мне просто хочется жить,
Мне хочется быть одним атомом с тобою
И всегда по течению плыть.
Неважно, как я говорю о тебе, как думаю, а впрочем..
Я не смогу без тебя ни дня, ни ночи,
Как это тяжело воспринимать...