Фейки

Юрий Андрущук
Эта песня на Ютубе https://youtu.be/rJoTNcKn_Jk

Я в этот мир пришёл с кристально чистою душой.
И наблюдал за тем, как он обходится со мной.
А он меня обманывал, дурил и надувал.
А он меня накручивал, грузил и обувал.
И лил мне в душу, будто бы из лейки
Одни лишь фейки, одни лишь фейки.
И лил мне в душу, будто бы из лейки
Одни лишь фейки, одни лишь фейки.

Ну ладно, Санта Клаус или Дедушка Мороз...
Идея, может, нужная для тех, кто не дорос.
Но почему в учебниках по-прежнему изъян,
Про то, что происходим мы от диких обезьян. 
Наверно это всё кому-то нужно,
А мне так душно, а мне так душно.
Наверно это всё кому-то нужно,
А мне так душно, а мне так душно.

А кто построил Стоунхендж? Хотелось мне узнать.
Подлога я не ожидал и в этот раз опять.
"Гиганты допотопные" - так думал я-простак.
Но всё, как оказалось, было там совсем не так.   
Подняли камни краном человеки
В двадцатом веке, в двадцатом веке.
Подняли камни краном человеки
В двадцатом веке, в двадцатом веке.

Друг друга люди дурят, как неопытных котят.
А истину, а истину постигнуть не хотят.
И этому способствует ещё один развод,
Что тот, кто правду знает, тот подолгу не живёт.
Куда ни глянь везде сплошная лажа.
Обидно даже, обидно даже.
Куда ни глянь везде сплошная лажа.
Обидно даже, обидно даже.

Я в этот мир пришёл с кристально чистою душой.
И вот теперь смотрю на то, что сделал он со мной.
Кидаться в сети ловчие я больше не хочу.
И раз о правде речь зашла, то я не промолчу.
Пошлю я этот мир куда подальше.
Довольно фальши, довольно фальши.
Пошлю я этот мир куда подальше.
Довольно фальши, довольно фальши.