Куда идут деньги налогоплатильщиков

Андрей Смолюк 3
Куда идут деньги налогоплательщиков

Иду я, значит, как-то на автобусную остановку, чтоб по своим делам поехать, а кругом красотище неописуемая. Сентябрь, понимаете ли, бабье лето. Деревья жёлто-красные, травка ещё зелёненькая, солнышко ещё и светит, и греет, и в добавок ко всему птички поют, что осеннюю порою даже несколько странновато.
И тут я замечаю, что среди всего этого великолепия на газоне лежит мужик, причём явно бомжовского вида. И мне тут сразу стало ясно, что мужик этот где-то денег надыбал и на радостях «нажрался», а посему вот тут на травку улегся, чтобы вздремнуть.
Ну, тут мне некоторые читатели возразят, дескать, а вдруг это нормальный человек, просто у него с сердцем чего-то случилось и вот он тут упал, а все думают «нажрался» и к нему не подходят, чтобы помощь какую-либо оказать.
Я, конечно, не знаю как кому, но то, что это бомж, а не несчастный человек с сердцем, мне сразу стало ясно, потому что вид у него был соответственный, разило перегаром от него аж за десять метров, да и, кроме того, похрапывал этот мужик периодически от души, причём этим храпом все сигналы проезжавших машин, так сказать «перекрикивал». Ещё у этого бомжа пьяного, спящего стоял милиционер, мент по-нашему, и так тихонько подпинывал его ногой в надежде привести в чувство. Но на подпинывание мужик никак не реагировал, а продолжал спасть мертвецким сном.
Я сел на скамеечку, что была на автобусной остановке, и стал наблюдать за бомжем и метном, потому что мне было интересно, чем всё это кончится.
А мент подпинывал мужика, подпинывал и, в конце концов, ему это надоело. Лично я так понял про себя, что мент не мог решить задачу, которую я давно уже решил: пьяный это вдрызг или человек, у которого с сердцем стало плохо. Видимо так и не решив для себя эту задачу, мент взял рацию и вызвал по ней, как я понял, подмогу.
Подмога прикатила на милицейском бобике через пару минут и из неё вышли два дюжих наших стража порядка, которые, выскочив из бобика, как и их собрат, тоже уставились на пьяного мужика, что спал на газоне. Очевидно, все три милиционера стали опять же решать проблему: пьяный это или человеку с сердцем стало плохо. Они стояли, окружив бомжа и тихонечко, теперь уже втроём подпинывали этого мужика. Мужик не реагировал. Более того, периодический его храп стал только сильней.
-Ну, сейчас наши бравые менты забросят этого бомжа в «бобик» и отвезут куда надо, а точнее в вытрезвиловку, - так подумал я. Однако я ошибался и довольно сильно.
Попинав мужика и видя, что тот не реагировал, старший по наряду в звании сержанта взял рацию и стал кого-то вызывать на помощь.
-Наверное, скорую помощь, - снова подумал я и снова ошибся.
Дело в том, что через две минуты к месту, так сказать, происшествия подкатила «Газель» со спасателями. Зачем здесь нужны были спасатели, лично мне совершенно было непонятно, но, очевидно, менты решили, что без них не обойтись. Из «Газели» выскочили трое бравых спасателей и теперь уже шесть человек стояли и смотрели на этого, с моей точки зрения, абсолютно пьяного мужика. О чём-то посовещавшись, менты и спасатели стали теперь уже вшестером подпиновать этого мужика.
А шесть человек, это уже шесть человек и пьяный вдруг зашевелился и на всю округу сказал пару слов, приводить, которых я не буду, поскольку и так всем ясно каких. После такой тирады, лично у меня точно никаких сомнений не осталось, что это просто нажравшийся бомж и вести его надо в вытрезвиловку.
Но то ли видно для точного установления, то ли чтоб снять с себя всю ответственность бравый сержант взял рацию и вызвал скорую, которая и подъехала буквально через пару минут. А в течение этих минут шесть здоровенных мужиков пытались заставить пьяного подняться с земли. Но это им плохо удавалась. Бомж брыкался, орал на всю округу матом и вставать с матери-земли совершенно не собирался.
И тут меня впервые посетила мысль:
- А сколько же на эту «операцию» ушло наших с вами денег дорогие сограждане мои налогоплательщики? Сначала менты,. потом спасатели и вот теперь скорая.
А скорая, как и положено скорой, приехала моментально и из неё выскочили два добрых молодца-медбрата и молоденькая докторша.
Теперь у пьяного бомжа «танцевали» уже девять человек и деньги наши с вами, дорогие мои налогоплательщики, текли уже ручьём.
Правда скорая действовала гораздо решимей всех остальных. Молоденькая докторша достала из своего необъёмного сундука какую-то ампулу, набрала жидкость, что была в этой ампуле в шприц и через одежду ввела содержимое этого шприца в то место, куда обычно ставят уколы. Бомж буквально через полминуты стал подавать признаки жизни, и теперь у всех уже не было никакого сомнения, кто это: то ли пьяный, напившийся до чёртиков, то ли человек у которого чего-то с сердцем.
Три мента подняли бомжа с земли, а бомж, надо при этом заметить, орал и матерился наверное на полгорода и засунули его сразу в свой милицейский «бобик». Операция, можно сказать, была завершена. А я же из меркантильных стремлений, опять подумал:
-И куда же ушли мои деньги и деньги всех налогоплательщиков нашего городка? Ведь всё было ясно с самого начала: что это нажрамшийся бомж, а не больной человек, а место таким «бомжам», в таком состоянии, как известно в вытрезвиловке!
А ещё надо сказать, что я маленько был знаком с молоденькой докторшей, что приезжала на скорой помощи и на мой вопрос, почему так сложно решался и так всем ясный вопрос с нажрамшимся бомжей, она лишь в раздражении махнула рукой и сказала, что у нас в нашем царстве-государстве всё шиворот на выворот.
-Хорошо, - добавила молоденькая докторша, - что в эти минуты других вызовов скорой не было к людям, которым действительно была нужна медицинская помощь, а то бы совсем худо было бы.
Так что вот, дорогие мои сограждане-налогоплательщики, на ветер ушли наши с вами деньги и если честно мне их так жаль, что прямо жуть. Но ничего тут не попишешь, видать у всех инструкции как действовать при тех или иных ситуациях, а от инструкций отходить нельзя иначе и сам можешь по «шапке» получить от начальства. А никто ведь не любит, когда его бьют, да ещё и по «шапке»!


12.10.2007 9:22
Смолюк А. Л.