Хуже воровства

Александр Костюшин
Иду домой, несу арбуз. У подъезда сосед сидит. Как ни странно –  трезвый.

- Арбуз – где взял?

- Украл.

- Как это?

- Очень просто. Говорю продавцу: “Кацо, достань-ка мне вон тот с полосками. Может, весь возьму”. Он полез доставать, а я взял самый круглый и ушёл.

- Да? Надо попробовать.

На другой день несу домой килограмм рафинада, десять килек и батон не очень белого хлеба. У подъезда сосед сидит. Трезвый, но с фингалом.

- Продукты – где взял?

- Украл.

- Как это?

- Элементарно. Говорю продавщице: “Мне, пожалуйста, килограмм рафинада, десять килек, батончик и две тонны маргарина”. Пока он с маргарином возилась, я взял необходимое и ушёл.

- Ух, ты! Надо попробовать.

- Не забудь про волшебное слово.

- Какое слово?

- Вспомни. Ты его знаешь.

Через три дня иду домой, несу авоську российских денег. У подъезда сосед на лавочке лежит. Трезвый, но с переломанными конечностями. Деньги увидел, засуетился:
- Где взял?

- Украл.

- Как это?

- Проще пареной репы. Захожу в банк, вынимаю детский пистолетик, говорю тихо: “Руки вверх! Деньги – в авоську! И быстро!”. Они накладывают мне денег, я стреляю в них пистончиками. Они падают, а я ухожу.

- Во, чёрт! Надо попробовать.

Через десять лет иду домой, несу жену в подвенечном платье. У подъезда сосед стоит. Трезвый, но стриженный “под нулёвку”.

- Где взял?

- Украл.

- В натуре?

- Без проблем. Пошарил по квартирам, в одной нашёл. Там больше было, но мне и этого хватит.

- В натуре?! Пойду, гопстопну кого-нибудь.

Через девять месяцев иду домой, несу ребёночка из роддома. У подъезда на лавочке сосед с супругой сидит. Оба исцарапаны и с фингалами. Кто-то из них, возможно, трезвый. Чтобы тары-бары не разводить, говорю им сразу:
- Этот – не ворованный. Нажит честным трудом. У вас такого никогда не получится! – они недоумённо на меня таращатся, а я гордо вхожу в подъезд и несу свою радость так бережно, как никогда ничего ещё не носил.