Любовь? Любовь. 3

Куприяна
И вечер, и ночь, и последующие дни пролетели безумно быстро — ведь только плохое тянется долго и кажется бесконечным, а счастье так быстротечно.
        Не стоит говорить, что в тот вечер я осталась у Него. Состояние эйфории не покидало меня. Я стала обладателем главного приза, так я считала, совершенно искренне. Мы много говорили о жизни, и, как ни странно, даже строили планы на будущее. Не такие, чтоб они кардинально могли изменить нашу жизнь, но тем не менее это были планы совместные, в них были мы, Он и я. Как никогда в последние годы я была в теме новогодних телепередач, так как по всем каналам активно шли повторы. Из дома выходить не хотелось, и для того, чтобы не умереть от голода, мы заказывали доставку еды на дом — пицца была основным блюдом нашего скудного меню.
        Главным, конечно, было счастье от обладания Им, Его телом, Его мыслями. Возможность видеть Его, быть с Ним - походила на исполнение моей мечты. Но праздному ничегонеделанию пришел конец. Заканчиваются новогодние каникулы — завтра на работу.
        Он поехал со мной, но поцеловав меня у машины, от приглашения зайти отказался, мотивируя тем, что нужно готовится к завтрашнему дню. Хорошо, у меня тоже много дел. Да и психологически настроится на работу не мешало бы.
        Наступило завтра, на работе — как на работе... Но мысли мои были далеко от нее. Смущало, что вчера вечером я не смогла дозвониться до Него. Домашний телефон не отвечал, а мобильный «вне зоны действия сети». Правда Он звонил мне чуть раньше и желал спокойной ночи, но когда я захотела еще раз услышать Его голос, мне это уже не удалось. Будто чувствуя, о чем я думаю, Он появился, чтобы выразить свои соболезнования по поводу окончания праздников и начала трудовых будней. Правда это был не звонок, а сообщение на email. Поблагодарила, спросила о планах на вечер. В ответ «смайлик». Такая манера общения радости не вызывала и я набрала заветный номер.
        «Позвоню вечером, поболтаем. Столько накопилось дел, что нужно с ними разобраться. Увидимся в выходные. Ты, не против? Целую», - его прохладный тон, как ушат ледяной воды, остудил мой пыл.
        «Конечно же, я против! Я хочу видеть тебя сейчас и всегда! И что это за дела, которые на целых пять дней разлучают нас!» - этот внутренний монолог рвал мне сердце. Не так безоблачно счастье, как я его себе представляла.
    И телефон, и почта по вечерам молчали. Наверное, Он весь в делах. А днем только переписка по email. Но приближались выходные и я ждала чуда. Пятница, рабочий день на час короче. Выхожу из офиса. Мое «чудо» стоит у открытой дверцы машины, припаркованной прямо возле подъезда. Не думая ни о чем, бросаюсь к Нему. В ответ жаркие объятия и долгий поцелуй.
    «Что же было вчера, позавчера?.. Не хочу и не могу об этом думать! Он здесь! Он со мной!» - я вновь была на седьмом небе от счастья.
        Мы сразу поехали к Нему домой. В комнате, в призрачном свете свечей, был виден сервированный на двоих стол. Похоже у нас в планах романтический ужин. Славненько... Так же как и прошлый раз, выходные прошли очень быстро. Так же мы практически не выходили из дома, упиваясь счастьем от близости друг друга. Так же наступил вечер накануне рабочего дня. Так же Он отвез меня домой. Все было, так же.
Только был новый страх - страх, что до выходных я Его не увижу и не услышу.
        Вся следующая неделя была нереально похожа на предыдущую.
        По вечерам, в вынужденном безделье, меня стали посещать мысли об Игоре. Думая о том, как резко наша дружба прервалась, я приуныла. Отличный он парень. Если бы мы познакомились раньше, то наши отношения могли развиваться иначе. Жаль, что все произошло именно так. Прощаясь после новогодней ночи, он с обидой высказал мне, что я его использовала. Да, отчасти так и было, но все было по обоюдному согласию. А то, что Игорь рассчитывал в итоге на что-то большее... Ну не срослось, ничего тут не поделаешь.
        Думала я и о том, каким образом в тот день в спутницах у моего избранника оказалась Алена. Самое простое было узнать у подруги, но почему-то не верила я в ее искренность. Все было неоднозначно.
        Прошла неделя. Он встретил меня с работы. Машина была загружена до отказа. Даже на верху был установлен багажник с какой-то поклажей. Как Он сказал, предотвратив мой вопрос: «Сюрпрайз!!!»
Мы двинулись по трассе на выезд из города. Моя рука лежала у него на колене. Было хорошо и спокойно. Время от времени, Он брал мою руку и потихоньку ее целовал. Тетенька в навигаторе неистовым голосом предупреждала об участках дороги с ограничением скорости, да тихонько играла музыка. Я ничего не спрашивала — просто ехала себе и ехала, туда куда меня вез любимый, полностью отдавшись его воле.
Я задремала, казалось совсем ненадолго, но когда я открыла глаза, за окнами была непроглядная темнота. «Еще часок и будем на месте», - услышала я любимый голос и с удовольствием потянулась, аж до хруста.
«Спорт и развлечения в одном флаконе», - произнес Он, мы съехали с дороги, впереди маячила вывеска горнолыжного комплекса.
        Несмотря на поздний час атмосфера праздника чувствовалась во всем. Звучала бодрая музыка. Световая иллюминация напоминала огни фейерверка. Мы прошли на «ресепшен» и, получив ключи, двинулись к своему бунгало. Подъезда к нему не было, так что часть вещей пришлось тащить вручную, а часть оставили до утра. Сюрприз удался! Если бы я была готова к активному отдыху, то было вообще классно.
        Тут Он достает из сумки костюм, шапку, шарф и перчатки — с верхней одеждой проблем нет. Дежавю... Свитер и ботинки дополняют мой гардероб. Другая сумка была полна мужских вещей. Мы умываемся, переодеваемся и идем в кафе поужинать. Поздний ужин не был долгим, так как Он предложил не терять время, а взять в прокате квадроциклы и покататься.
        Оседлав, после краткого ликбеза, этих четырехколесных «коней» (я оседлала «пони», так как мне порекомендовали подростковый вариант), мы отправились в неторопливую увлекательную прогулку по окрестностям комплекса. Любители спокойного отдыха, к коим я себя относила, по достоинству могли бы оценить достоинства этого вида транспорта и я это оценила. Прогулка удалась на славу! Еще вовсю работал ресторан и шла дискотека, но мы решили, что на сегодня развлечений достаточно. «Домой! Скорее домой!» - подгонял нас внутренний голос. И мы не сопротивляясь ему, взявшись за руки, бегом бежали к нашему бунгало.
        Прошла восхитительная ночь и наступило не менее замечательное утро. Хотелось подольше понежиться в объятиях любимого, но здоровое чувство голода взяло верх. Наскоро собравшись, мы позавтракали в баре. Время «шведского стола» уже закончилось, поэтому мы заказали то, что готовится побыстрее: яичницу (кто глазунью, а кто омлет), салат из сыра с грецкими орехами и кофе со сливками. Немного перекусили и распланировали свой день. Он предлагал покататься на сноуборде, но мне это занятие казалось более опасным, чем катание на лыжах, поэтому я предпочла второе. Доска была у нас с собой, а лыжи предстояло взять на прокат. Поднялись на фуникулере на гору, договорились встретиться внизу у бара через 3 часа.
Если бы было можно, я предпочла бы кататься на детской трассе, но пришлось выбрать трассу для взрослых, правда, самого низкого уровня сложности из всех имеющихся. Накатавшись, нешуточно уставшая , но радостная от прочувствованного ощущения свободы, я ждала Его в оговоренном месте. Он появился чуть позже, тоже изрядно уставший, но счастливый.
        Заказав обед из ресторана в номер и отдохнув, мы немного поиграли в боулинге, а вечером решили покататься на снегоходе. Напряженная программа дня не оставила сил для ночных развлечений, поэтому мы просто смотрели телевизор и наслаждались обществом друг друга.
        Прошла еще одна восхитительная ночь, но утро уже не казалось мне таким замечательным, как предыдущее. Нужно было завтракать и потихоньку собираться домой. Дорога длинная, а впереди очередная рабочая неделя.
        Простились, традиционно, у подъезда.
        Каждая последующая рабочая неделя сменялась совместным отдыхом, очень разнообразным и интересным. Общение на неделе было минимальным, редкая переписка, иногда Его звонки. Но ожидание выходных давало силы и укрепляло желание жить, и обладать Им, хоть иногда.
        Мне, разумеется, не нравилось, что я не могу до Него дозвониться, что всегда молчит домашний телефон. Но на мои вопросы, Он отвечал шуткой. И я гнала эти мысли подальше. Я хочу быть счастливой! И я счастлива! Счастлива?

        Пятница. Выхожу из офиса. Нет знакомой машины. Нет Его... Паника!!! Он всегда приезжал заранее. И всегда ждал меня уже у открытой двери автомобиля. Что случилось???
        Звоню. Короткие гудки. Ну, слава Богу! Наверняка Он звонит мне, чтоб сказать, что где-то задержался, несомненно по очень важной причине. Звонок. Отвечаю, не прослушав даже пары сигналов вызова.
        - Да, да! Ты где?
        - Привет! Я приболел...
        - Я беру такси и мчусь к тебе. Врача вызвал?
        - Да, вызывал. Приезжать не надо. У меня ветрянка...
        Как-то рассказывая друг другу о детстве, мы обнаружили, что оба не болели ветрянкой. Редко такое случается. Обычное явление, когда детки болеют в саду, ходят перемазанные зеленкой. Нас сия участь тогда миновала, а вот сейчас Его угораздило где-то заразиться.
        - Врач сказал, что карантин на десять дней. Так что у нас каникулы. Отдыхай...
        - А я не устала. Вернее, устала, но ... Твоя болезнь украла у нас выходные.
      "Господи! Что я такое несу? Человек болен! Мой эгоизм не знает предела...» - пыталась я успокоиться.
        - Да, конечно, лечись. Может тебе хотя бы продуктов привезти? Подставлю под дверь и хоть из-за угла посмотрю на тебя...
        - Нет, спасибо! Позвоню Аркашке (по-моему, коллеге), он привезет все, что нужно. И зеленки, заодно, купит. Ну все, пока. Целую. Что-то у меня такая слабость — возможно, я подремлю немного, - проговорил Он так, как будто просил не звонить ему.
        - Ну хорошо. Целую нежно. До вечера. Наберу тебя, чтоб пожелать доброй ночи.
        День второй.
        - Доброе утро! Как спал?
        - Неважно, страшный зуд. Несколько раз за ночь совершенствовал технику граффити. Выгляжу «потрясно», как зеленый мухомор, - пытался Он шутить.
        - Я скучаю...Очень...Очень-очень!
        - Хочется есть - сейчас буду готовить завтрак, - поставил Он точку в разговоре.
        - Ну до вечера...
        День третий...День четвертый...
        … Суббота — день девятый.
        Не стала звонить Ему, решила сделать сюрприз. Проконсультировавшись со знакомой, я узнала, что при наличии более-менее приличного иммунитета, человеку заразиться на этой стадии болезни практически невозможно. Решено — еду. Заехала на рынок. Купила фруктов, овощей и Его любимые хинкали (Он их называет грузинские пельмени).
        Такая родная уже «сталинка». Звоню в квартиру. Тишина. Звоню еще раз. За дверью какая-то возня.
        - Ты ждешь кого-нибудь? - слышу голос, Алены.
        - Нет, у нас все дома, - парировал Он вопрос.
        Я оцепенела. Неожиданный финал каникул...

        Я стояла, привалившись к стене. Нет, я не ждала, когда откроют дверь — просто не было сил идти. Почувствовав сигаретный дым, спустилась на один пролет, и «стрельнула» сигарету у мужика, в классических «трениках» с вытянутыми коленками и консервной банкой в руке, типа - пепельницей. Первая порция дыма вызвала жуткий кашель. Боль в груди, кажется, перегнула меня пополам и сковала все тело. Но это была не та физическая боль, которая могла хоть немного встряхнуть мои мысли. Да их по сути и не было, они еще просто не сформировались. Было состояние абсолютной тупости...
        Собрав остатки воли «в кулак», я все же заставила себя выйти из подъезда. При внешней целенаправленности и адекватности, состояние мое было близко к сомнамбулизму. Я двигалась в ритме своего «сна», не обращая внимания на окружающих.
        «Что делать?» - наконец был сформулирован вопрос, и я нуждалась в ответе.
        Несмотря на охлаждение отношений с подругой (за последние месяцы мы лишь несколько раз мельком встречались в магазинах), пойти за помощью было не к кому. Я позвонила. По голосу было слышно, что она не очень-то рада, но отказываться от встречи не стала. Спустя часа полтора, Макс подвез ее к моему дому.
Объятия, дежурный поцелуй и «американская» улыбка были ее приветствием. Я безучастно ответила тем же и пригласила пройти.
        Подруга извлекла из сумки бутылку красного вина и шоколад. Накрыв на стол, мы «чокнулись» за встречу, но пить я не рискнула, думая, что не смогу тогда совладать с эмоциями и у меня начнется истерика.
Я не знала, как начать разговор. Она тоже молчала, теребя край салфетки. Не в силах подбирать выражения и «без всякой монтажной склейки» (одно из любимых выражений Игоря), я спросила: «А какое отношение имеет к Нему Алена?»
        Подруга не выглядела удивленной, похоже она была готова к этому.
        - Они — муж и жена.
        - Как? А кто же я? Как же я?
        - Понимаешь, лет семь назад они встречались и были счастливы. Когда Алена забеременела, это стало неожиданностью для обоих, так как оба все делали, чтоб это исключить. И тут Он, как всякий порядочный мужчина, сделал ей предложение, от которого она, разумеется, не смогла отказаться.
        - Семь лет назад? А я ничего не знала...
        - Мы с тобой об этом не говорили — Алену ты тогда не знала, а ее муж тем более не должен был тебя интересовать... Ну, вообщем, они расписались. Событие отметили очень скромно, узким кругом. Потом родилась Алина, ну ты ее видела у меня в гостях. Так вот, Алина - Его дочь.
        - Ничего не понимаю... А как же я?
        - Когда малышке исполнилось три года, - продолжала она - его словно подменили. Алена плакала, Он старался как можно реже бывать дома. Как оказалось, Он встречался с другой. Сестра узнала об этом от «доброжелателей».
        - Все равно ничего не понимаю, - продолжала «тупить» я.
        - Он был готов идти на развод, но Алена была против и очень переживала. Переживала за дочку — она так любила отца, да и за себя, конечно, тоже. Она Его по-прежнему любила и готова была все простить, лишь бы быть с Ним. Но Его это, похоже, не устраивало. У него было свое видение будущего.
        - Они расстались?
        - Нет. Они заключили «джентльменское» соглашение. Он купил для своих «девочек», как Он их называл, «двушку» в спальном районе. С понедельника по пятницу они жили вместе, а в выходные и праздники Он был свободен. Свободен в своем выборе — хотел оставался в семье, хотел...
        - А как же дочка?
        - Поначалу ей говорили, что папа на работе, зарабатывает «денюжки», чтоб купить ей новую куклу или красивое платьице. И стоит заметить, что Он всегда, включая и последнее время, возвращался из своих «вояжей» с подарками. А потом Алина привыкла, другого она и не помнит, а, соответственно, вопросов не задает.
        - Что значит и в последнее время тоже? Ты хочешь сказать, что они и сейчас живут большую часть времени вместе?
        - Ну да! На Новый год они пришли вместе, так как в этот период Он был свободен от других отношений. А там ты! Ведь ты же не собиралась приходить...
        - Ну зачем же тогда Он???
        - Что зачем? Он это Он. Ты ему нравилась с самой первой встречи. Если бы все сложилось нормально, то о той другой жизни ты, возможно, ничего и не узнала бы. Но сначала твой «закидон» с георгинами... Затем, когда Он спешил к тебе на свидание, ему позвонила Алена - Алинка подскользнулась на первом ледке и сломала ножку. Разумеется, Он бросился к ребенку, а там травмпункт, гипс, и здравое решение побыть с ними, пока дочке плохо.
        - Так ветрянка...
        - Ну, наконец-то, до тебя дошло. Конечно, Алина заболела в детском саду. Ну и заразила Его.
        - Какой кошмар! Как я могла не замечать, что между нашими встречами что-то происходит. И это что-то - не просто что-то, а целая жизнь, другая жизнь! Как я могла? Как ты могла?!!
        - Я хотела тебе сказать, но не решилась. Мне не хватило смелости. В глубине души, я еще надеялась, что ваш роман скоро сойдет на нет. Но ты, я даже не предполагала, что ты можешь так влюбиться.
        - Уходи! Прошу тебя, уходи! Хочу побыть одна.
        А я и есть одна, одна-одинёшенька. Вот он — момент истины.

        Оставшись наедине с собой, я попыталась осмыслить все услышанное. Не получилось.
        «Это все не со мной. Я должна быть счастлива! К чему это все?» - это были даже не вопросы. Это был мой протест происходящему — протест, помноженный (или поделенный?) на абсолютную беспомощность.
Я набрала Его номер. Он ответил практически сразу и начал сетовать на то, что вечер на дворе, а я проявляю такое равнодушие к страданиям ближнего, вот такая мол цена нашей дружбы.
        «Какое лицемерие! А почему, собственно, лицемерие? Ведь Он же не в теме, что подруга посвятила меня в подробности Его многообразной жизни. Это была Его жизнь, Его игра или Его игра в жизнь!» - рассуждала я.
        - Хочу увидеть тебя! Я так скучаю! - сделала я робкую попытку договориться о встрече.
        - Ну потерпи еще немного! Я тоже очень соскучился. Но ты должна понимать, что мое затворничество — это не прихоть, а необходимость. Уже больше недели я не вижу «света белого» и людей, ну, не считая, Аркашки.
        - А может все-таки???
        - Ну ладненько! Ты и мертвого уговоришь... Часика через два. Буду ждать...
        - А почему так поздно?
        - Ну сама понимаешь, что я более чем в «неглиже». Немного времени мне все-таки нужно, чтобы привести в порядок себя и мое «логово». Меньше всего это определение подходило к его жилищу, но коробило меня не от этого...
        - Ок, до встречи!
        «Зачем я это делаю? Я сознательно пытаюсь причинить себе еще большую боль. Что еще за мазохизм?» - раньше я такого за собой не замечала, но в своем решении увидеть Его была тверда.
        Ожидание невыносимо... «Лучше догонять, чем ждать», - кажется, так гласит народная мудрость. И я, подправив макияж, вышла из дома.
        Подойдя к Его подъезду, немного задержалась у домофона: «Готова ли я на двойную жизнь, только ради того, чтобы хоть иногда быть с Ним рядом?»
        «Нет! Или да? Или нет?» - я в сомнениях поднесла руку к домофону и уже успела набрать одну из заветных цифр, как открылась дверь и...
«Привет! Ты уже пришла?» - были слова Алены.
        Сердце «взорвалось» в груди. Душа в мелкие клочья. Глаза застлала пелена. Сломя голову, я бросилась прочь от этого места.

        Скрип тормозов. Крики прохожих. Мат водителя. Мрак. Тишина.
Алена, еще стоявшая у подъезда и ставшая невольным свидетелем произошедшего, вызвала «неотложку». Выскочил на улицу и Он, испуганный и растерянный. В больнице Он не отходил от меня ни на шаг, пока я не пришла в сознание.

    … Что? Где? Где я? И что делают здесь все эти люди?
    Только Он мог прервать этот нескончаемый поток вопросов, один за другим появляющихся в моей голове и не находящих ответа, и только накрыв мои губы поцелуем. Но поцелуй был какой-то странный. Поцелуй, как боль, как память ...
        Лучше бы я не просыпалась — умерла, так умерла. Но жизнь решила не делать мне поблажек и не дарить легкого избавления. Видимо, я должна вновь пережить эти ужасные моменты моей никчемной жизни.