Эксклюзивный экспонат

Кадыкчан
-Вокруг меня немало женщин. Но никак не пойму, почему дружеские отношения с ними завязываются легко, но стоит перейти эту грань - и начинаются проблемы?

-Ну, вообще-то, дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Это просто завуалированной роман.

-Представь себе, может! Я им, как будто, подружка на кухне.

-Почему на кухне? Ты с ними кулинарные рецепты обсуждаешь или мужиков?

-Я для них, как жилетка, они мне свои проблемы сливают.

-Ну так хороший повод пообсуждать проблемы до утра.

-До утра никто не остаётся...

-Значит где-то потеряно мужское или женское начало. Может попадаются мужики в юбке, ну такие мужеподобные эмансипе?

-Да нет, вроде, обычные все.

-Значит, проблема в тебе, ну давай покопаемся. Мужик - это разум, логика, холодный расчёт, низкая эмоциональность. Женщина - это интуиция, чувственность, высокая эмоциональность, заботливость. Что есть в тебе?

-Вот ты меня и вывел на чистую воду. Во мне есть часть и тех и других качеств.

-Ты не переживай, это не означает, что ты женоподобен. Просто ты более самодостаточен, чем другие и, поэтому, склонен к одиночеству. И ты лучше других понимаешь психологию женщин.

-Спасибо, утешил. Я тогда назову себя женским кухонным психологом.

-Да, часто мужчины с такими качествами становятся педагогами, психологами, врачами, деятелями искусства. Но дамам подавай мужланов - они их уравновешивают.

-Что же мне теперь омужланиться?

-Нет, просто ты - не ширпотреб, а эксклюзивный, утончённый экспонат, на который обязательно найдётся свой избранный ценитель.

-Ну и комплимент. Жаль, так мало ценителей.

-Просто надо не отчаиваться и дождаться своего ценителя.