Подсмотрено в частных переписках

Евгений Потрепалов
- У меня уже неделя войны с Убунтой, постепенно сатанею и начинаю задумываться - а не издевались ли программисты давая это операционной системе такое название?
- Автор из ЮАР.
- Похер, при таком раскладе это всё равно издевательством попахивает.
- Он не рассчитывал на российских юзеров, собирающих
компы из консервных банок с помощью кувалды.
- Верно подмечено.
- Но, возможно, это заговор Лаосских мокрецов... Супротив тебя лучезарного...
- Да прям уж - больно Я им нужен.
- Я тоже подумал, что это, на самом деле, Миасские мертвецы...
- А им-то какое собачье дело?
- Может ты напильники ****ил в детстве...
- :-)
- Зря смеёшься. Их у нас в стране выпускают только в Миассе.
- Я там, вроде, и не был ни разу, во всяком случае не припомню - так что не вариант.
- Их напильники везде... Это тебе не лошьё из Сионских мудрецов...
- Ну всё, ****ец, приехали. Напильники мне в детстве, помню, нравились своей простотой и эффективностью, как инструмент. Но Я же не из цельного куска чугуна себе системник выстругивал - как папа Карло современности... Да и не ****ил Я их... Вроде бы.
- Конечно не из чугуна... Из дюралевой чушки на 1,5 тонны... Я же видел... Тачал ворованными напильниками... Вот Миасские тебе Юбунту и подсунули...
- Грубунту... Смысловое дополнение, не находите? :-)
- Ёбунту....
- Точно. Не даром наверно про линуксоидов говорят - ****ся с пингвинами. Вот она - вся правда жизни...