Энциклопедия пророчеств 1949-ый год

Тамара Кочнева 3
    Зверь из Земли (1949-ый год).

   1949 год.
    «Несколько низших мест земель Лоррейна
    Объединятся с нижними Германцами.
    Руку к тому приложат: Пикардия, Норманны, Мэнцы,
    Они будут соединены с кантонами» катрен 10 (051).
    Окончен юридический раздел бывшего третьего Рейха на три самостоятельных государства: ФРГ, ГДР и Австрию. Часть земель Германии отошли к Польше и Советскому Союзу.
    29 мая 1947 в Британской и Американской зонах оккупации был создан Экономический совет объединённой экономики, избираемый ландтагами и Совет Земель избираемый земельными правительствами и Административный Совет, формируемый Экономическим Советом. В Советской Зоне Оккупации возник Немецкий Народный Конгресс, состоявший из делегатов от партий и общественных организаций, избиравший из своего состава Немецкий Народный Совет. 1 марта 1948 оккупационной администрацией Британской и Американской Зон Оккупации был учреждён Банк Немецких Земель, который 20 июня начал эмиссию Немецкой Марки.
    В ответ на это в Советской Зоне Оккупации 20 июля был создан Немецкий Эмиссионный Банк, который начал эмиссию 24 июля. 1 сентября 1948 в Бонне был созван Парламентский Совет, избранный ландтагами, который 8 мая 1949 принял, а 23 мая ввёл в силу Основной Закон Федеративной Республики Германии (ФРГ) и избрал Федерального Президента, признанный землями западных зон оккупации. Этот основной закон учреждал Федеральный Совет, Бундестаг в качестве законодательных органов, должность Федерального Президента в качестве главы государства и Федеральное Правительство в качестве исполнительного органа. В Советской Зоне Оккупации были проведены прямые выборы в III Немецкий Народный Конгресс, который 7 октября 1949 ввёл в действие Конституцию Германской Демократической Республики (ГДР) и избрал Президента. Этой конституцией были учреждены Палата Земель, Народная Палата в качестве законодательных органов, должность Президента в качестве главы государства и правительство в качестве исполнительного органа. В 1950 прошли выборы в Бундестаг и Народную Палату.
    В 1951 Банк Немецких Земель был передан ФРГ, в том же году Немецкий Эмиссионный Банк был передан ГДР. В 1952  в ГДР были упразднены земли, территория государства была разделена на округа. В этом же году Баден, Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн объединились в землю Баден-Вюртемберг.
    «Они будут соединены с кантонами» – ФРГ на западе Германии стала демократической, а восточная часть ГДР коммунистической.
*    *    *
    «Поручено ему свыше, уничтожать и разрушать,
    Храмы и веры по собственной фантазии.
    Он нанесёт вред скалам, нежели людям,
    В ушах звучат витиеватые речи» катрен 1 (096).
    Сталинская политика в отношении Русской Православной Церкви (как и других конфессий в СССР) делится на два основных этапа: 1927-1938 и 1941-1953. В первый период Церковь подвергалась жесточайшим гонениям, фактически ставилась задача ее полного уничтожения. Всего к 1941 за веру было репрессировано около 720 тысяч человек (в том числе не менее 140 тысяч священнослужителей). Из них 200 тысяч было арестовано в 1937 (100 тысяч расстреляно).
    К осени 1938 антирелигиозная политика государственных органов достигла пика своего развития, так как единственной организационной структурой, занимавшейся религиозной политикой, оставался специальный церковный отдел в НКВД. Однако разгром церковной организации не привел к желательным для советских властей результатам. С уничтожением большей части духовенства не исчезла потребность колоссального количества людей в религиозной вере, она лишь принимала другие формы.
    В годы II-ой Мировой войны в СССР произошло существенное смягчение государственной религиозной политики. Перемены были вызваны целым комплексом причин: активной патриотической деятельностью Московской Патриархии, обращением в ходе войны к русским национальным патриотическим традициям, массовым религиозным возрождением на оккупированной территории, стремлением нейтрализовать воздействие фашистской пропаганды. Существенным образом влияли и отношения с союзниками – США и Англией.
    Несомненно, Сталин действовал по заранее разработанному плану, в котором с некоторых пор стал уделять Церкви значительное внимание для придания собственному режиму видимости демократического, веротерпимого государства. В его расчетах Московской Патриархии отводилась существенная роль в налаживании контактов с патриотическим движением, религиозными кругами на Балканах, Ближнем Востоке, в Северной Африке. При этом репрессии против верующих в СССР продолжались, хотя основная часть духовенства Московской Патриархии с 1942 перестала подвергаться репрессиям.
Для Сталина было важным сделать Патриархат послушной частью режима, существовавшего в СССР. Фактически в этот период Православная Русская Церковь переродилась. Старые священники истреблены, а малое количество новых корешков растёт совершенно на другом поле: страх, недоверие, боязнь ответственности, всеобщее доносительство.
    «В ушах звучат витиеватые речи» – при этом в СССР была создана невиданная в истории машина политической пропаганды по промыванию «мозгов». Народ был нищим, духовно убогим, закрепощённым и при этом считал, что он является «авангардом мирового пролетариата», самым свободным и счастливым народом в мире, «надеждой всего прогрессивного человечества».   
*    *    *
    Преподобный Лаврентий (Проскура, 1868-1950), Черниговский:
    «Батюшка говорил, что придет время, когда будут биться-биться, а потом война пройдет всемирная. И те, которые останутся, скажут: «Давай, изберем одного». И изберут. А я подумала, что я старая и не доживу, а Батюшка говорит: «Да и я старый, возьмем да и поживем... Надо слушать, нужно быть осторожным, когда будут избирать одного. Его будут избирать, как царя».
    Батюшка при беседе говорил: «Будет война, потому что к числу мучеников будут причислены... Но не только неверующие, а и верующие пойдут в ад».
    А сестра говорит, так это и погибнуть можно, а Батюшка сказал:
    «Слабых Господь заберет, а другие очистятся болезнями... Будут такие, что на войне смоют грехи своей кровью и причтутся к числу мучеников, а самых сильных Господь оставит для встречи с Ним».
    Батюшка часто любил беседовать со своими чадами о последнем времени: как нужно быть бдительным и осторожным, так как антихрист близко. Он говорил, что сейчас голосуем, то левой рукой брось – это ничего, да это еще и не за одного во всем мире, а если будут голосовать за одного – это уже он самый и голосовать нельзя. Еще говорил, что такая будет война, что никто нигде не останется, разве только в ущелье. И будут драться и останутся два или три государства и скажут: изберем себе одного царя на всю вселенную. И в последнее время будут истинные христиан ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются бегут за ними.
    Он часто повторял беседы об антихристе:
    «Будете время, когда будут ходить подписывать за одного царя на земле, и будут строго переписывать людей. Зайдут в дом, а там – муж, жена и дети. И вот жена станет уговаривать своего супруга: «Давай, супруг, подпишемся, ведь у нас дети, тогда же ничего не купишь для них». А муж скажет: «Ты как хочешь, а я готов умереть, но за антихриста подписывать не буду», – такая картина […]
     Антихрист будет короноваться, как царь, в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд в Иерусалим для всякого человека, но тогда старайтесь не ездить, потому что все будет сделано, чтобы прельстить.
    При его коронации, когда будет читаться «Символ Веры», он не даст его правильно прочесть, где будут слова за Иисуса Христа, как Сына Божия, он отречется от этого, а признает только себя. И при этом Патриарх воскликнет: «Это антихрист». И за это будет умерщвлен Патриарх. При коронации антихрист будет в перчатках, и когда будет их снимать, чтоб перекреститься, то Патриарх заметит, что у него на пальцах не ногти, а когти, и это послужит к большему верованию, что это антихрист.
    Антихрист будет сильно обучен всем сатанинским хитростям, и он будет делать знамения ложные. Его будет слушать и видеть весь мир. Он «своих» людей будет «штамповать» печатями, будет ненавидеть христиан. Начнется уже последнее гонение на христианскую душу, которая откажется от печати сатаны […]
    Печати дадут такие, что сразу будут узнавать: или принял человек или нет. Ничего нельзя будет ни купить, ни продать христианину, но не унывайте: Господь своих чад не оставит.. Бояться не нужно! […]
    И вот за это беззаконие земля перестанет родить, от бездождия все потрескается, даст такие щели, что человек может упасть. Христиан будут умерщвлять или ссылать в пустынные места, но Господь будет помогать и питать Своих последователей. Евреев также будут сгонять в одно место и некоторые евреи, которые истинно жили по Закону Моисея, не примут печати антихриста, они будут выжидать, присматриваться к его деятельности, они знают, что их предки не признавали Христа за Мессию, но и здесь так Бог даст, что глаза их откроются и они не примут печати сатаны, а признают Христа и будут царствовать со Христом […]
    «Будет война, – продолжал он, и где она пройдет, там людей не будет, а перед тем Господь слабым людям пошлет небольшие болезни и они умрут, а при антихристе смерти не будет».
    «И война третья Всемирная уже будет не для покаяния, а для истребления […]
    Господь милостивый. Он тех евреев, которые откажутся принять печати антихриста, а воскликнут, что это обман, а не «мессия» – спасет» (Павел и Вера Флеровы «Старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура) 1868-1950», стр. 76-79).
*    *    *
    «Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и ремонтировать, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единство и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская […]
    Еще батюшка о. Лаврентий, беседуя с архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев – это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России не мыслим ни в каком и ни в коем случае […] 
    «В г. Киеве никогда не было Патриарха. Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской украинской группы (церкви) и унии».
    Киево-Печерской Лавры наместник о. Кронид батюшке возразил, что уже самосвяты и униаты на Украине исчезли.
    Батюшка ответил грустно и печально: «Бес в них войдет, и они с сатанинской злобой ополчатся против Православных веры и Церкви, но их будет позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя Сил» […]
    Батюшка предупреждал, чтобы мы были верны Московской Патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которые ввели в смуту верных людей, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили.
    «Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не состоит в диптихе православных церквей. Она не церковь, а часть Российской Церкви. О, наша многострадальная Церковь выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей. Свободная церковь – это еретическое название. У нас все православные церкви и монастыри, в том числе и закрытые, и поруганные. Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь. И что Православная Церковь есть тело Христово (разве можно тело Христа разделять?) и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который, подобно Арию, нельзя разрывать). И не помнят, что Един Бог, единая вера и едино крещение. Господь Иисус Христос создал одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата Адова. Одна только Церковь Православная святая, соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквями, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола […]
    Какое вечное несчастье добровольно лишиться Веры Православныя и Церкви или уйти в раскол от Православныя Церкви!!!.. Таковые, хоть бы и мученический венец получили, то вечныя жизни будут лишены! […]» (Схиигумен Херувим (Дегтярь) «Свидетельство схиархимандритов Феофана, Никифора и Варлаама». «Великий старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура). Житие его, помощь, прозорливость и пророчества, относящиеся к последнему времени не только России, но и всего мира», Свято-Троице-Ильинского монастыря г. Чернигова, стр. 7-8, 21-23, 1993. Машинопись.
    Этот же текст позже был опубликован в книге «Поучения, пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание», стр. 153-157. М. Русский духовный центр. 1994).
    Предоставленный для публикации этот текст вызвал острую полемику со стороны представителей Зарубежной Церкви, объявивших пророчества старца Лаврентия Чернигоского «выдумкой» и «подделкой» [священник Стефан Красовицкий «Рецензия на книгу «Поучения, пророчества...» («Православная Русь», № 4, стр. 14-15, 1995) и священник Тимофей, иеромонах Дионисий «О Церкви, Православном Царстве и последнем времени» («Русская идея», М., стр. 104, 1998)].
    Больше всего их насторожила фраза: «У нас нет зарубежных церквей».
    В качестве альтернативы приводились слова архимандрита Серафима (Тяпочкина, 1894-1982):
    «Когда преподобного спросили можно ли молиться о упокоении русского богослова митрополита Зарубежной Церкви Антония (Храповицкого)?».
    Он [старец] ответил: «Можно, Господь разберется, кто был прав».
    «А как относиться к Зарубежной Церкви?»
    «Несомненно, Зарубежная Церковь – это следствие раскола, и никакого литургического общения у нас с ними быть не может».
    На вопрос: Как молиться о властях, ведь коммунисты исповедуют атеизм?».
    Он [старец] ответил: «Когда мы молимся о властях, то просим об обращении заблудших. Ведь и в Синедрионе были Никадим и Иосиф Аримафейский» («Белгородский старец архимандрит Серафим (Тяпочкин). Жизнеописание, воспоминания духовных чад, проповеди», стр. 88, Сост. иеродиакон Софроний (Макрицкий), Свято-Троицкая Сергеева Лавра, 1998).
*    *    *
ДТН.