Пряничная Луна

Мария Симцова
Жила-была на свете маленькая девочка, звали ее Капризуля.
А почему ее так звали?  Она очень любила капризничать и кричать.
Принесет ей мама конфеты, а Капризуля кричит недовольно:

- Фу, невкусные! Я просила мармеладки!

Подружка угостила ее мороженым во дворе, а капризная девочка нос морщит:

- Фу, противное, растаяло!
И никто не может ей угодить. Котик Рыжик успокаивает ее, мурлычет, а девочка его пинает:
- Уходи вон, хвостатый!
 Целый день крики да слезы.

Капризуля посмотрела вечером  на небо и давай плакать:

- Вот уйду от вас на Луну!

  И приснился ей сон, что она сидит на Луне и откусывает от нее пряничные кусочки и болтает ножками. Вокруг маленькие Звездочки на нее смотрят, смеются и поют.

Прилетела к ней лесная фея Ася и говорит:
- Девочка, не ешь Луну! Кто же будет освещать лес ночью?

Капризуля посмотрела на Фею и топнула ножкой:

- Это я нашла Луну! Моя Луна, что хочу, то и делаю! Уходи, не хочу с тобой дружить.
Фея Ася не обиделась, но грустно покачала головой и достала из мешочка волшебную пыльцу.

Девочка чихнула и упала с Луны. Лесная Фея подхватила ее и понесла в свой маленький домик в Старом Дубе.

Проснулась утром девочка, а Ася ей говорит:

- Ну, что девочка, теперь будешь у меня жить, в лесу. Будешь моей помощницей.

- Не хочу, не буду! – опять закапризничала девочка, но делать нечего. С дерева ей самой не слезть – уж слишком она маленькая. В какой стороне дом – тоже не знает.
Помогала она фее Асе цветы сажать да бельчонка маленького спасать. Он из дупла случайно выпал. Потом они вместе семена перебирали да ручеек от веток чистили.
 Устала Капризуля так, что нет сил капризничать.

 Утром просит Асю:
- Феечка, отпусти меня домой!

Лесная фея улыбнулась и спрашивает:

- А ты не будешь больше капризничать да кричать?

Девочка глаза опустила, залилась румянцем. Стыдно ей стало. Спросила она тихо:
- А друзья снова ко мне вернуться?

 - Конечно, - фея погладила Капризулю по голове, - а теперь пойдем со мной. Нужно чуточку волшебства.
 Ася пригласила девочку на  крошечную волшебную кухню. Замесила тесто из цветочной пыльцы, добавила щепотку радости и ложечку терпения. Испекла в маленькой печке маленькую  пряничную луну.
Голодная Капризуля съела до крошки ее и уснула. Фея отнесла девочку домой. Проснулась она в своей кроватке.  Мама с папой вернулись, и котик Рыжик. И подружка зовет во двор играть во двор. Иногда захочется ей капризничать, она взглянет на Луну и улыбнется. Стала Капризуля спокойной и послушной девочкой.