Прилетай поцелуй обещаю...

Ирина Орешкина
            
       Распахну я окно души
       прилетай буду ждать тебя
       Занавешаны мокрым дождём..
       Шторы неба уже два дня
       Мне бы только рядом побыть..
       И дыхание ощутить...
       При луне твой отблеск глаз
       В мои нежности заманить..
  припев..
             Затуманю ,заманю и заколдую...
             Будем вместе рядышком мечтать..
             О мирах таких же параллельных..
             Что зовут к себе нас полетать..
             Может быть продолжим нашу встречу..
             Дождик нам не сможет помешать...
             Расскажу тебе о том , что ты любимый..
             Ты же просто поцелуя,будешь ждать..

        Стёкла окон пока в тумане
        Можно даже тебя рисовать..
        И пока ты не прилетаешь..
        С нарисованным поболтать..
        Далеко ты но волны мои..
        Достигают тебя я знаю
        Мне так хочется губ твоих
        Прилетай ,поцелуй обещаю...
  припев........