Сказка о дудочке и медных трубах

Валерий Степанов 2
ДУДОЧКА, КАК ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНЕОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ   
Взбрело же кому то в голову дудочкой вызывать к окну своих близких, которые сидят дома, или дудочкой вызывать их, если они вне дому. Все подхватили этот метод, и он стал обычаем. Очень удобно сообщать о своем желании видеть, своем прибытии домой или в требовании: «Явись домой!» Беда в том, что этот метод мешает жить окружающим, то есть всем. Не у каждого есть слух и не каждый кончил музыкальную школу. А дудят, все, кому не лень. Нет, как раз те, кому лень свою задницу поднять. Тогда решили принять закон и дать привилегии тем, у кого есть музыкальное образование дудеть, а остальным дудеть запрещалось.
Все равно постоянное дудение в дудочки вызывало неразбериху и дискомфорт. Потом был закон о разрешении дудеть только признанным музыкантам и композиторам. Музыкантов и композиторов этих оказалось слишком много. Тогда ограничили до только членов союза музыкантов или композиторов. А потом уже и для тех. у кого есть самые навороченные дудочки.
Как появились другие дудочки, которые назвали навороченными?
За время этих глобальных перемен в племени от всех до имеющих право, навязывался так же культ дудочки. Одни по-прежнему вырезали дудочки из березы, другие решили, какая разница, какое это дерево и стали изготавливать свои дудочки из других деревьев.  В итоге все, делающие настоящие дудочки из березы обанкротились, потому что их товар перестал пользоваться спросом. А кто-то приукрасил березовую дудочку побрякушками и она стала цениться выше. Кто-то сделал дудочку из глины и прикрыл её березовой корой, а кто-то глиняную дудочку увешал всякими побрякушками. Угадайте у кого более престижная и дорогая дудочка получилась? Кто-то выплавил дудочку из металла, а металл призывает к войне и вражде. И металлические дудочки стали самыми наворочанными. Но тогда внесли в законы ясность. По новым законам золотая дудочка ценилась много дороже медных и дудочек из других металлов.
В итоге, создали закон, что приоритетно имеют право дудеть те, у кого самые навороченные и дорогие дудочки, вторичны члены союзов композиторов и музыкантов, но в эти союзы стали допускать строго за плату и взносы. То есть за деньги. Создалось две элиты, которые имели право дудеть в дудочки.  Первая—это те, которые имеют самые навороченные дудочки из золота или могут их купить и вторая—это те, которые могут купить себе звание члена союзов композиторов или музыкантов.

Когда металлические дудочки, призывающие к вражде, стали самыми навороченными, начались войны.
Сначала начались склоки между истинными сынами племени и теми, чей дед или прадед взял в жены женщину из иного племени. Потом между теми, кто был чист перед племенем, но одни имели деньги на престижную дудочку, а другие не могли себе заработать на обыкновенную березовую, которая так упала в цене, потому что не давала никаких привилегий. Типа право дудеть по пятницам, право дудеть в случае крайней необходимости. Причем закон был поставлен так, что дудеть превышая право крайней необходимости—есть преступление менее тяжкой, чем например, дудеть без необходимости, но все же несет за собой уголовную ответственность. Право дудеть по дням, которые объявлены обладателями самых дорогих дудочек праздниками племени. При этом было объявлено, что самая ценная дудочка из металла и именно из этого металла.
Потом из второй категории членов союзов музыкантов или композиторов. Они перешли в третий сорт, а их место заняли лауреаты разных придуманных премий. Которые давались тем, кто поддерживал подобное устройство дудения и был рад занятой им собственно нишей. Каждый из своей нише, пытался забраться выше. Члены рвались в лауреаты, прославляя и восхваляя систему, лауреаты так же прославляя и восхваляя систему, пытались заработать на этом на навороченную дудочку, среди которых золотая труба давалась лауреату самой крутой премии. Так он надеялся перейти в самую высшую первую категорию элиту. Вот на этом и построена вся власть. На этом держится все управление.
Дудочка стала недосягаема для простых людей, потому что владельцы золотых дудочек допускали в свой круг только проверенных и преданных системе лауреатов, для которых элитность все, а справедливость—ничто, злая и глупая химера. Все обладатели престижных и навороченных дудочек, считали себя великими тружениками и требовали, чтобы все остальные, то есть не члены, не лауреаты и не обладатели золотых дудочек, не имели бы право голоса, а заткнули бы свои деревянные дудочки себе за пояс и помалкивали, не нарушая общественный порядок и покой элиты, которая это заслужила. Все, кто не обладают «нормальной» дудочкой, вообще не имеют право голоса. Даже, если у них пожар или землетрясение.
Металлические дудочки стали брать своей громкостью. Победившим считался тот, у кого дуда была слышна всем так, что заглушала дудение других дудок по всей округе. Начали создаваться оркестры и коалиции, которые пытались совместно передудеть своих противников и вот тогда действительно создался хаос. Управляемый хаос. А управляли им те, у кого были уже не самые навороченные, а самые громкие дудочки. Вот тогда возникла идея создание дудок великанов, от которых лопались ушные перепонки.
 И вот во всей этой какофонии появился парень, который полюбил прекрасную девушку с березовой дудочкой. Он сделал себе дудочку из березы и не взирая на законы и запреты задудел в неё и этой мелодией, которая извлекалась из его дудочки его живым дыханием, он признался ей в любви. И она ответила ему такой же мелодией любви на своей березовой дудочке. Все оркестры, которые гремели до тех пор над землей, прислушались к этой мелодии любви и замолчали, а мелодия уже разливалась повсюду, заполняя свей простотой, прелестью, нежностью и любовью все вокруг. И устыдились оркестры. Никто из них не мог подхватить и держать мелодию любви. А мелодия неслась вперед и завораживала каждого, кого мельком касалась, каждого, кто её услышал даже краем уха.
Кто-то из самой высокой элиты с золотой трубой крикнул оркестрам: «Чего вы замолчали?!! Это же простая деревянная дудочка! Она не имеет право голоса!
Но оркестры молчали, а всепобеждающая мелодия любви захватывала все новые и новые пространства и кое-где её начали подхватывать другие влюбленные, с такими же березовыми дудочками. И все поняли, имеет право голоса только Любовь. Ненависть и вражда должны замолчать навеки. А все дудочки, считающие себя навороченными должны задуматься, а в чем их превосходство? А превосходства нет, потому что нет на свете силы сильнее Любви, и пред нею смолкают даже самые громкие трубы.
Мелодия неслась над миром и рушилась вся дифференциация дудочек по металлу, побрякушкам и стоимости. Перестала работать иерархия членов союзов и лауреатов премий. На земле всходило Солнце и  мелодия Любви, переплетаясь с мелодией Солнца, вдруг превратилась в самую прекрасную симфонию, Симфонию Любви и Солнца, в симфонию Светлой Любви, Любви к Свету!    
А что будет, если медные трубы заглушат своим воем светлые мелодии нравственности? А то же, что и всегда!
Вот министр иностранных нот на любой дудке прекрасно играет, правда ноты иногда фальшивые выдает.
А вот министр культуры. Этот под любую дудочку плясать будет.
У министра обороны—так любимое занятие дудеть. Этим он превосходит даже министра пропаганды.
Министр внутренних дел играет отлично, но никогда не может настроить свою дудочку правильно. Одни говорят, что ему мешает то же самое, что и плохому танцору. Но я в это не верю. У него одно… призвание… и оно мешать не может.
Министр сельского хозяйства играет на дудочке только в специально отведенных для этого местах—на лугах и пастбищах. На гробах и кладбищах.
Министр финансов, настолько увлечен музыкой, что продудел все.
А министр экономики в этом деле сумел превзойти даже его.
Все остальные министры и чиновники настолько владеют музыкальными знаниями, что составляют один целый и неделимый оркестр.   
Хотите вы этого? Нет! тогда ступайте и вырезайте себе дудочки из чистого дерева. Чтобы оркестр народа звучал громче, чем медные трубы раздоров и войн, и цирковые фанфары под куполом шапито, в которое превратили нашу планету.