Престранный случай

Света Данилова
Вчера вечером еду в метро с работы. Устала, как чёртова мать. Еле шевелюсь в сторону дома. Только села в метро, порадовалась, что 25 минут езды посижу отдохну.

Но залетает на следующей станции бабуля. Очень активная, никакого намёка на дряхлость и немощь, лет 65, очень прилично одетая, бодренькая, явно хорошо питается. Хватает меня за руку, поднимает с сиденья, говорит:

- Ну-ка, уступи-ка мне место! Ишь ты, молодая, а сидит и даже не собирается встать!

Понимаю, что старшим надо место уступать. Но сегодня прям совсем сил не было - выжали за день, как лимон. Но всё же поднялась я, а бабуля плюхнулась. Смотрю, она планшет достала, сидит, читает, довольная. Ещё и хохочет временами модерновая бабуля сама с собой от прочитанного.

А у меня реально ноги так устали - еле стою. Дабы меньше обращать внимание на то, что мне тяжко стоять, я начала сама себя развлекать. Стою, мысленно веду диалог с этой самой бабулей. В своих мечтах говорю ей:
- Бабуль, вот знаешь, я понимаю, что старость надо уважать, но не во всём ты права. Я на каблуках высоких весь день с самого утра мотаюсь. А ты на своих снегоступах на плоском ходу, и наверняка не с самого утра и не весь день бегаешь. Ты можешь дрыхнуть, сколько хочешь, а я в будни не могу. Ты по весу раза в полтора меня здоровее. Мне бы вот сейчас физически сил не хватило так резво влететь в вагон, и с таким энтузиазмом поднять человека. Я за этот день кучу дел переделала, а мне сейчас еще надо будет зайти в магазин, приготовить ужин, постирать, погладить, помыться, и задуматься о еде на завтрак. Бабуль, ну, НЕ ВЕРЮ я, что у тебя сейчас сил меньше, чем у меня, и именно я должна была место уступить! Просто ты - жестокая и наглая стерва, паразитирующая на своём возрасте. Пусть меня хоть всё мировое сообщество осуждает за эти мысли... Сейчас вот вообще возьму и упаду прям на тебя от усталости. Придавить тебя я точно не придавлю, но точно напугаю. Может, тебе хоть стыдно станет... Хотя вряд ли тебе бывает стыдно...

Вдруг бабуля от планшета своего отрывается. Голову на меня поднимает, и говорит мне хулиганским задорным тоном:

-Ничего-ничего! Не страдай тут! Молодая, постоишь, не развалишься!

Я так обалдела!!!

Тут 3 варианта.
Либо бабуля мысли читает.
Либо я сама с собой начинаю вслух говорить и не замечаю уже даже этого.
Либо у меня настолько сильно на лице эмоции и мысли отражаются, что я ничего не могу от людей скрыть.

Даже не знаю, что страшнее из этих трех вариантов :)