Собака - друг человека?

Света Данилова
У соседа собака - шлёпнутая на всю голову. Когда его с выгула ведут, он начинает ломиться в мою дверь, лаять и скулить, требовать, чтобы я его впустила в гости. Раза 3-4 в месяц собаку такие вот психозы посещают. Я в таких случаях открываю дверь, впускаю собаку, ну чтобы лай, буйство и скулёж под дверью не слушать. Пёс походит по квартире, меня оближет, поиграет со мной. После этого пса хозяева вполне уже свободно утаскивают домой к себе.

Это реально напрягает, поскольку не всегда удобно мне гостя в виде пса принимать. При этом, хозяева собаки утверждают, что когда дома меня нет, он будто бы чувствует и не ломится ко мне. Они по этой причине прям жутко гордятся своим наглым псом и его экстрасенсорными способностями :)

Сейчас звонит мне на мобильный сосед:

- Свет, а ты чего дверь не открывала?'

Говорю:

-  Дома меня нет. Вот и не открывала.

Сосед:

- Странно, а Нард считает, что ты дома... Ломится к тебе. Ты уж открой впусти его. А то мы его с женой вдвоем домой еле загнали. Он теперь у двери сидит, продолжает лаять и скулить и проситься к тебе. А нам скоро Стёпу спать укладывать...

Я прям беситься начала немного. Говорю:

- Вань, ну обознался он. Нет меня дома сейчас реально. Не нужно показаниям собаки так слепо доверять.

Вдруг Иван мне такое решение предложил, от которого я со стула чуть не свалилась. Говорит:

- А давай ты с Нардом по телефону поговоришь? Уверен, он твой голос услышит и успокоится.

Не знаю, как я сдержалась и соседа подальше не послала... Говорю мол ок, давай, только быстрее.

Когда мне просигнализировали, что телефон у уха Нарда, и можно уже говорить, я поняла, что я в ступоре. Не знаю, что сказать, т.к. ни разу с собаками по телефону не общалась. Помолчала, с духом собралась, говорю примерно такую ахинею с перерывами на подбор слов:

- Нард, привет... Это Света тебя беспокоит... Данилова... Хотя тебе, наверное, всё равно, как моя фамилия... Как дела у тебя?... Молчишь?... Я просто чего сказать-то тебе хотела... Меня сейчас правда дома нет... Давай ты уже успокоишься? Ты же хороший пёсик... Иди спать лучше, а то Стёпе тоже спать надо. Он же маленький. А в гости ты ко мне завтра зайдешь, хорошо? Пока-пока! Ты хорошая собачка... Хорошего вечера тебе!


Ну и трубку я положила быстрее. Глаза поднимаю, озираюсь, а на меня несколько человек вылупились, как на дуру чокнутую ;) Я ещё зачем-то от смущения начала чушь пороть, что мол вы знаете, да это не моя собачка, это соседская  ;) Будто этот факт весомым аргументом является, подтверждающим мою нормальность в данной ситуации ;)

Вдруг Иван снова звонит. Думаю гневно:''Сейчас сниму трубку и разорву его к чертям!''
А Иван в таком восторге свинячьем мне сообщает, захлёбываясь:

- Свет представляешь, Нард твой голос услышал. Сразу успокоился и улегся в угол. Спасибо тебе! Нет, ну ты представь какой у нас умный пёс!!!

Я в культурной, но холодной форме дала Ване понять, что я охренеть, как рада за их шавку, и попрощалась.

Всё же хозяева животных так часто бывают эгоистичны. Думают, что все вокруг от их любимцев должны с ума сходить и в восторге биться также, как они сами...