Об уходе от реальности

Константин Берёзин
Какие глупости! «Технологии в кино»! Ну и что? Да мало ли какие там технологии в кино... Разве можно об этом говорить с такой интонацией, как будто «это очень важно»?

В чём же причина, что есть немало людей, которые такие картинки из социальных сетей воспринимают как «обычные»? Лично мне кажется, что причина этого в высоком уровне благосостояния в США. Картинки эти по большей части переведены с английского, варианты на других языках — это просто перевод того, что уже было написано на английском. По большей части — в США. Уровень жизни в США — высокий, это факт. Вот американцы и начали обращать внимание на мелочи (вроде технологий в кино и пр.). У них ум свободен от забот — дома гарантированно есть пропитание, и они начинают думать о играх в бирюльки — мультфильмы, технологии в кино...

Конечно, это естественно, что фильмы снимают. Но вовсе необязательно МЕНЯТЬ технологии в кино. Вполне можно снять фильм без спецэффектов или с малым количеством спецэффектов. А считать, что «важное дело — изменились технологии в кино», как мне кажется, может только лентяй!

У нас по радио говорили однажды (в программе о воспитании детей), что в их (гостей на радио) организации нынешние мультипликаторы работали над каким-то мультфильмом, и образ какого-то животного (вроде пантеры) вырисовывали полгода. Ну разве это производительный труд? Полгода — ради какого-то пшика, ради мелочи! 

Почему же у нас подобные американизированные настроения распространены? Да просто они искусственно впрыснуты (как инъекция) из США, через музыку, через мультфильмы и фильмы, через паблики социальных сетей. 

Разве в естественных условиях человек додумается до такой глупости? Он до этого додумается только в том случае, если будет в одурманенном состоянии, если ему мозги запудрят, если он забудет, в чём заключается настоящее производство (например, производство на заводах) — и тогда начнёт восхищаться какими-то там «изменёнными технологиями в кино».

Вот, например, в 1990-х гг., когда мы были подростками, то слушали современную (и не совсем современную, т. е. 1960-70-х гг.) музыку, и думали, что это что-то важное. Но мы и не ставили такого вопроса: стоит ли её слушать или нет. Мы просто для удовольствия её слушали. А слушали — потому что была возможность её слушать, был источник этой музыки (в основном три источника: ТВ, радио и аудиокассеты). А это уже влияет и на поведение, и на мышление. Стоило бы только перекрыть каналы, по которым мы узнавали музыку — и мы переменились бы. 

Зарубежными фильмами мы тоже интересовались, но, как мне кажется, это влияние было не такое сильное, как влияние музыки. Скорее такие сериалы, как «Ти Джей Хукер» и «Горец» — имели сильное влияние, а «Терминатор» и «Титаник» — меньше. Вот развлекательные сериалы, такие, как эти два, а ещё — «Такси», «Лунный свет», — вот они, наверное, сильно влияли на ум, на менталитет. Они настаивали на американский лад. 

Но говорить о том, что «менять технологии в кино» — это прям какой-то важный сдвиг, — это полный отрыв от реальности! 

Мало ли что происходит в искусственном мире кино; в реальности ничего этого нет и никогда не было! Технологии в кино придуманы искусственно!





.