Мой дневник-V - Город Мечты

Сергей Левашов
15.02.04.

Леночка Колерникова ТОЖЕ хочет в Париж!
И я исполню её желание.
И Любу тоже приглашу в ЭТОТ город.
МЫ (Юля, Надежда Николаевна, Лена Колерникова (NEW-Ева),
Люба (мой Живой Ангел-Хранитель), и я) –
обязательно полетим в столицу Франции и выпьем там бутылку
"сухого Шабли" 1976 года розлива
вместе с кусочками белого хлеба (ешь и пей ты вино...),
и другой едой.
Будем есть-пить вино столько, сколько захотим.
А   ВАМ, остальные Земляне - не более двух кусочков
от большого куска батона за раз.
А потом - отдельно пейте вино и отдельно ешьте белый хлеб.
Нарушите ЗАПРЕТ - будете наказаны.
Не в этой - в будущей своей жизни...

22.03.04.

Я уже заранее ЗНАЮ, что закажу ДЛЯ СЕБЯ в этом Парижском ресторане:
 две французских маленьких булки, одну тарелку гречневой каши
с подливкой и двумя вкусными котлетами.
(не знаю, как это БЛЮДО называется по-французски...)
А Юля, Мама Юли, Лена Колерникова и Люба пусть смотрят меню и -
заказывают то, что их душам угодно.
Ничего не жалко для людей хороших!