Заметки о Скае и не только

Инна Велькина
Уже рука тянется написать очередную зарисовку, но не все прогулки отличаются от иных.
Сегодня мы вышли из дома и попали в сказку. Всё было будто покрыто небесной манной. Машины, что первым бросилось в глаза, укутались белыми "вязаными" одеялами. Возле домов лежат, заботливо выстеленные Зимой коврики из снега.
Даже Скай, на что умная собака, не понял сначала, где ему нужду справить.
И метет легко так, не по-зимнему, мелкой крупой на шапки, брови, ресницы.
Встретили двух девушек с симпатичным пёсиком в курточке, одна решила поиграть со Скаем, он в наморднике и на поводке, я разрешила.
Вот ещё прививка от бешенства осталась и мы сможем ходить гулять на собачью площадку, друзей и мне, и Скаю искать.
Все другие прививки ему сделали замечательные люди, бывшие хозяева Ская, подарившие мне возможность перемещаться по городу. Оговорюсь, я - не слепой человек, у меня боязнь открытых пространств.
И теперь я даже на небо могу смотреть, до Ская это почти не случалось.
Скай поправляется после кастрации, четвёртого января мы уже будем снимать ворот. Иногда вынуждены одевать дома нашему малышу намордник, соседи ругаются, что громко лает то в пять утра, то просто подолгу.
Но пёс уже спокойней реагирует на кошек, в диалоги с ним вступает теперь не только Гранж, но и Ника. У неё очень тонкий слух, даже наш чёх не выносит, а тут собачий лай.
Я уже почти вижу картины, как Скай и Ника с Якубом наперегонки бегут за мячиком.
Когда родилась моя младшая дочь, прочла в одной умной книге, что не стоит торопить время, ожидая пока ребёнок подрастёт. Вот и тут, лучше насладиться собакой, пока кошки не взяли его в свой пушистый плен.
Фото для тебя, мой Читатель, будут завтра. Заболела Дашуня и спит, она их выкладывает, потому как я не мастак в этом.