Сон

Мик Рэд
Наверно мне снилось что я умру и кажется уже не в первый раз. Кошмары снятся по-разному, за всю мою долгую жизнь это было много раз и очень, очень по-разному.

Я просто встал утром, как обычно в будни и совершил все те действия, которые совершал каждый день. Но подойдя к чайнику и протянув к нему руку, чтобы включить, замер. В голове пронеслась стая воспоминаний о том сне, который снился мне всего десять минут назад.

Смерть была странной, вернее обстоятельства, в которых это происходило. Было жарко, сухой горячий воздух обжигал и сдавливал легкие, кислорода не хватало, в помещении, вернее в обшарпанной хибаре было грязно и ветхо. Яркое солнце пробивалось сквозь щели в стенах. Я сидел на стуле и кажется не мог пошевелиться.

Во сне сложно понять, почему все происходит именно так. Мозг не спит, а ведет тебя по фантастическим событиям, придумывая обстоятельства на ходу, иногда даже меняя их прямо перед глазами. Так устроены сны. Так устроен наш мозг. Но несмотря на осознание того что сон, это просто наша фантазия, которую мы видим во сне, отделаться от мысли что ты проживаешь еще несколько жизней параллельно одной, настоящей, очень сложно. Это как ученые, которые уверены в отсутствии Бога, идут в церковь, особенно на старости лет. Доказывают всю жизнь, что его нет, себе и окружающим, все же верят в него, когда ОНА совсем близко.

В хибару зашли какие-то явно местные люди и судя по их виду, я был в одной из стран Латинской Америки. В открытую ими дверь, ворвался яркий свет солнца и ударил сначала по глазам, спустя секунду, боль ножом врезалась в мозг. Они стали ходить вокруг, говоря на непонятном мне языке, но очень похожем на испанский или португальский, затем воткнули что-то мне в предплечье и все поплыло перед глазами, стало еще тяжелее дышать, я задыхался не долго, наступила темнота и...

Щелкнула кнопка на чайнике, которую я нажал, чтобы включить его.
Странный сон. Я открыл холодильник и достал то, чем хотел позавтракать.
Еще один сон про то, что останется тайной для меня, до самого моего конца.

Еще один...