Признание - главный шаг в тюрьму...

Света Данилова
О пользе вранья до последнего даже самых безнадёжных ситуациях. В воскресенье вечером звонок в дверь. Я в таком развеселом настроении была, что даже с дуру не спросила, кто там. А там незнакомый молодой мужчина стоит. Ни здрасьте, ни других словесных прелюдий. Прям с порога грубо:

- Может хватит по дому на каблуках ходить? Я - сосед снизу. Достала ты меня!!!

А я, друзья, и правда за последний месяц 3 пары туфель разносила по дому на мокрый носочек. После очередной такого проминада туфельки-то за 15 минут до прихода соседа сняла. Но стараюсь не вспоминать об этом, чтобы лицо поневиннее было. Поднимаю ножку и от привычки не сознаваться говорю:

- Да Вы что! Это не я! Я вон, смотрите, в тапочках по дому хожу... В розовых... С ромашками! Я же не идиотка, чтобы еще и по дому на каблуках ходить!

Убеждала я мужчину, как могла, но не думала, что поверил он мне на 100%. Но сосед ушёл. Мне сразу так стыдно стало, что вот и я, и он понимаем, что это я каблуками стучала. Зачем же я этот театр устроила? Не бог весть какая необходимость была врать. Можно было бы сознаться, извиниться и очистить душу. Очень стыдно было.

Сегодня вечером в лифт сажусь, и сосед ползет из магазина с кучей пакетов в руках. Я решила прогнуться перед ним за свое плохое поведение и поухаживать за ним. Говорю:

- Даже не спрашиваю, какой Вам этаж! Хи-хи, ха-ха...

И нажимаю на седьмой. А он мне недовольно:

- Девушка, мне шестой вообще-то!!!

Я на него глаза выкатила и решила наехать на него демонстративно обиженно:

- А меня-то Вы за что тогда незаслуженно обвиняли, что я на каблуках по дому хожу, если я на восьмом, а Вы на шестом живете? Идите и седьмой этаж обижайте!

Он мне:
- Я туда заходил до тебя. Там мужик живет. Как он может на каблуках ходить? Решил поэтому до тебя дойти проверить.

Я уже без стеснений стала давить ему на совесть, чтобы и ему стыдно стало также, как и мне после его визита, говорю:

- Ну, значит женщин он водит, вот они и бегают на каблуках... Или вообще может у него в доме животное, которое копытами стучит по полу! А Вы меня во всем незаслуженно обвинили! Как вообще может быть слышно через этаж?

Он смутился, вышел со мной на восьмом, достал из пакета шоколадку и дал мне, извинившись...

Короче, продолжаю разнашивать туфли. Похоже, это и не мешает никому:-)