Теракт или случайная трагедия Ту-154 Россия Сирия?

Константин Царенко
     На фото на траверзе Сочи в небе вспышка над морем (скриншот) с камеры видео-наблюдения набережной https://youtu.be/McBdtATsn0U?t=4. Момент вспышки совпадает с моментом исчезновения Ту - 154 при взлете с аэропорта Адлера (Россия) 25.12.2016, когда борт взял курс на Латакию (Сирия). Борт Ту-154 Минобороны России направлялся с подмосковного аэродрома Чкаловский в Сирию. По пути лайнер приземлился в Адлере для дозаправки, а вскоре после взлета упал в море. Когда борт пропал с экранов радаров, в Москве была половина шестого утра (5.27).

     Вспышка над водной поверхностью может быть от удара самолета об воду, так как баки заправлены под завязку, но вспышка была высоко над морем говорит о том, что:
     1.
     Самолет взорвался в воздухе. Самолет могли сбить с ПЗРК с любого плавательного средства и даже с надувной лодки. Поэтому пограничникам необходимо проверить, кто выходил в море или какое судно было в водах на траверзе Адлера. А также самолет могли сбить с берега. Возможен взрыв изнутри при наличии дистанционного взрывателя. Все вышеперечисленные версии имеют большую вероятность...
     Из СМИ - ...Последний полет разбившегося Ту-154 продолжался всего около двух минут. Он не успел даже набрать высоту (авт.- а летчики даже не успели сообщить о "технических проблемах"). Ночью военный борт вылетел из подмосковного Чкаловского. В аэропорту Сочи (авт. -  аэропорт Адлера) была промежуточная остановка – для дозаправки. Около половины шестого утра он поднялся в воздух, чтобы взять курс на Сирию.
     2.
     Самолет разваливался от взрыва в воздухе или сделал авертак, упав на воду брюхом наверх и от взрыва шасси улетело  от основных обломков на 4 - 5 км, а масленое пятно также дрейфовало на большое расстояние, в тот момент, когда основные останки самолета погрузились под воду в 1,5 км от берега. Эта версия мало вероятная...
     Из СМИ (https://www.vesti.ru/doc.html?id=2836831) - ...Как сообщили ТАСС в силовых структурах региона, в ШЕСТИ КИЛОМЕТРАХ от берега найдены "фрагменты самолета и стойка шасси, а также маслянистое пятно". По словам источника, они были обнаружены во время обследования акватории сотрудниками Государственной инспекции по маломерным судам. Кроме того, фрагменты корпуса самолета были найдены в ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров. Об этом сообщили в Минобороны. Тела людей пока обнаружить не удалось.

     Если все же Ту-154 взорван тогда те, кто организовали один теракт за другим (убийство Посла России в Турции и взрыв Ту-154) расчитывают на то, что:
     1) Россия введет войска в Сирию, чтобы "эффективнее" бороться с ИГИЛ (организация запрещенная в РФ), которые делают теракты против России;
     2) Россия разрушит отношения с Турцией, если выясниться, что теракт с Ту-154 совершен с территории Турции и/или гражданином Турции;
     3) Россия начнет войну с Саудовской Аравией, как создателем ИГИЛ и теракта с Ту - 154, если выясниться то, что самолет взорван при помощи финансовых и организационных средств саудитов....

     От автора соболезнование родным и близким погибшим, светлая память умершим!

      Читающим, СпасиБо!
      26.12.2016

      P.S.
      Другие, кроме автора, специалисты анализируя происходящее предполагают теракт и пишут(https://cont.ws/post/470961):
      - Кроме того - обломки самолета раскиданы на расстоянии в 15 километров, что возможно только при взрыве в воздухе.
      - Известный военный эксперт Алексей Леонков высказался о возможной причине падения Ту-154: «Самолет, вылетевший с аэродрома «Чкаловский», был литерный, т.е. имевший на борту двойной экипаж. В такие полёты готовятся сразу два самолёта – один основной, другой запасной. Оба самолёта облётываются – летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности – основной меняют на запасной. За всё время эксплуатации Ту-154 на аэродроме «Чкаловский» такие случаи были единичными, без катастрофических последствий. Вывод: самолёт, с аэродрома «Чкаловский», вылетел исправным. Экипажи на аэродроме «Чкаловский» – опытные, имеют за плечами сотни часов полётов в любых метеоусловиях. Они также обучены работе в чрезвычайных ситуациях, т.к. часто перевозят руководство Министерства обороны. Ответственность высокая, как и их подготовка. Экипаж не сообщил диспетчерам аэропорта Адлер о неисправностях на борту. Поэтому версия – «ошибка пилотирования», весьма сомнительна. Не озвученная пока версия «теракт» - имеет место быть, т.к. дозаправка была ранним утром, на гражданском аэродроме, для которого самолёт МО был «одним из сотни». Самолёт пропал с радаров с полными баками, детонация которых приводит к мгновенному разрушению. Найденное тело в море – косвенно подтверждает вероятность детонации и разрушения фюзеляжа (в результате чего погибший оказался вне борта)».

     P.S.S.
     Автор ранее анализировал события с нашим самолетом, взорванным над Синаем (Египет) и четко дал определение в первые часы после трагедии, что это теракт (смотрите статью "Что с самолетом летевшим из Египта в Россию?" - http://www.proza.ru/2015/10/31/1560). Репортаж был написан через несколько часов около 15 часов 31.10.2015 г. в ответ на сообщение о том, что ранее СМИ сообщили о крушении в этот день пропавшего с экранов радаров рейса 9268. Борт 9268 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (московского времени) и пропал через 23 минуты в районе Нехель в Северном Синае. Автор к 15 часам (через 8 часов) проанализировал ситуацию изложил ее.
     Поэтому все признаки говорят, что Ту-154 также взорван, аналогично взрыву самолета рейса 9268.

     ВОЗНИКНОВЕНИЕ НОВЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НА ОСНОВЕ НОВЫХ СВЕДЕНИЙ.
     29.12.2016

     Сегодня 29.12.2016 была пресс-конференция комиссии по расследованию гибели самолета Ту-154. Информация о ней (итоги) была размещена во всех СМИ России (например, здесь: http://www.kp.ru/daily/26626.4/3643874/). Комиссия раскрыла сведения, которые развеяли выводы сделанные в статье в части точности время и высоты, скорости полета. Так как высота полета была не более 500 м, а была от 250 до 260 м, скорость не 400 - 500 км/час, а 350 - 360 км/час, самолет изменил направление, то:
     - вероятнее всего он перевернулся в воздухе и упал брюхом вверх, сделав авертак на воду, а потом взорвался (авт.- мало похоже на правду);
     - разлет шасси и других деталей "брюха" был от взрыва (полные баки топлива) очень большой (авт. - на большое расстояние, так как самолет разваливался в воздухе).
     Комиссия не исключает теракт, но исключает взрыв изнутри и не исключает техническое вмешательство в пилотирование извне (авт. - значит взрыв был снаружи небольшой мощности, рядом или на корпусе, поэтому отвалилось не только шасси, но и гондола).

      Вывод: во всех случаях это теракт...

      PSS
      2021 году наконец то выводы автора статьи о теракте совпали с выводами высоко компетентных профессионалов (смотрите здесь: https://cont.ws/@Polit-track/1892099 или