Преступление и наказание. Римейк

Света Данилова
Сегодня в Ашане подхожу к кассе. Передо мной парень, ну, не меньше тридцати лет, уже проходит пакеты принимать. А у него еды тысяч на десять точно. Не просто завалил ленту так, что мне некуда выкладываться, а у него аж с горкой навалено. Я периодически прыгаю и ловлю его сваливающиеся сырки и возвращаю на ленту, а он мне спасибо кричит с другой стороны кассы. Очень объемная кассирша, лет под 60, начала пробивать его кучу жрачки. Смотрю, у парня на ленте просто гора Киндеров Пингви. А я себе-то забыла их взять! Думаю, ну-ка оттяпаю у него два себе. Он и не заметит.

Понимаю, нехорошо, но не устояла, слямзила втихушку парочку. Вынула из пакетика батончики мюсли, переложила туда два угнанных Киндера Пингви, будто бы мои они, поскольку даже в пакетике лежат. Потихоньку пробивая, кассирша дошла до его горы Киндеров Пингви. Пересчитала их, чтобы не каждый пробивать, а один и умножить на количество, и спрашивает парня:
- Этих девятнадцать?

Парень обеспокоенно кричит:
- Нет, двадцать один был!

Думаю, да что ж такое-то!!! Пересчитал ведь все, засранец!!!

Кассирша оглядела ленту, сказала, что мол нет больше. Парень испереживался, вернулся ведь к ленте, зануда, чтобы найти еще 2! Не нашел, увидел мои 2 в пакетике и спрашивает:
 
- Девушка, а это Вы не у меня случайно взяли?

Я отпираться давай, что мол с ума что ли сошли, зачем мне Ваши брать? Это мои. Не видно разве, что они даже в отдельный пакетик упакованы? Но парень прям так распоясался, говорит безапелляционно:
- А, по-моему, это Вы мои украли!

Я прям разозлилась на него, отвечаю:
- Во-первых, не украла, а перераспределила... Потому что Вы еще за них не заплатили. А, во-вторых, это мои, а Ваши я не брала. Может, Вы действительно девятнадцать взяли?

Но парень упертый попался, доказывает дальше:

- Нет! Я себе ровно 21 брал, как раз на неделю, я по три в день ем! Так что Ваши - это как раз мои недостающие 2!

Кассирша смотрела-смотрела на наши разборки, клиентоориентированность была напрочь забыта. Не выдержала она, вмешалась. Говорит парню:

- Ну, ты же мальчик, а она девочка! Ну, уступи ты ей! Может ты и правда 19 брал, а это ее два?

Но парень на редкость помешанный на правоте был, продолжал доказывать, что мои два у меня надо изъять. Заодно озвучил позицию, что он не считает нужным женщинам уступать в чем-либо, т.к. они и так на особом положении, их в армию не берут. Думаю, фу, какой противный парень! Я бы плюнула и отдала ему обратно вкусняшки. Но очень некомфортно было признавать перед этим правдолюбом со своеобразным отношением к женщинам, что я действительно у него 2 Киндера Пингви угнала.

Очередь все это время не движется. Кассирша не выдержала слушать наезды парня на меня, вдруг как влезет в нашу беседу громким командным голосом:

- Так, все хватит спорить! Делим по-братски тогда, раз договориться не можете. Вот на тебе десять. А тебе на забирай девять, раз у тебя два уже есть!

Подкинула она в мою сторону еще девять Киндеров Пингви. Я глазами хлопаю, ничего не понимаю, почему она именно так решила поделить. Смотрю на парня, который почему-то заткнулся от напора голоса кассирши и перестал протестовать, несмотря на то, что у него осталось десять пироженых вместо тех девятнадцати, которых ему было мало. Женщина его пробила до конца. Он начал доставать кошелек, расплатился и ушел.

Я, довольная, спрашиваю кассиршу:
- У Вас такой поставленный командный голос! Вы, наверное, в военной структуре работали раньше?

Она усмехнулась, отвечает:
- Нет! В детском саду воспитательницей всю жизнь работала, пока на пенсию не вышла.

 Я подумала-подумала. Дааа, без опыта массовых разборок с детьми наш конфликт было явно не решить :))) Но зато у меня теперь аж 11 Киндеров Пингви! Непонятно, правда, зачем мне столько. Да и деньги за ненужное не сильно тянуло отдать. Но за враньё, говорят, надо платить...