32 глава

Вэлери Шелдон
Шон

- Шон, нам нужно просыпаться, - лепечет возле уха Хло. Я прижимаю ее тело крепче к своей груди и сонно вдыхаю ее нежный аромат волос. Она такая хрупкая и маленькая в моих руках, что зарождается некий страх, будто я могу сломать ее в любую секунду.
Но реальность оказывается жестче, чем мои фантазии. Когда я открываю веки, спросонья потирая кулаками, оглядываюсь по сторонам и вижу взволнованное лицо Квикли. Сердце пускает три удара, замечая, что она держит в своих руках. Телефон.

- Что случилось? – спрашиваю, потягиваясь к ней ближе. Она высвобождается из моей крепкой хватки, все время что-то бормоча себе под нос. Она чем-то озабочена, и это видно по ее бегающим глазам и все время трясущимся пальцам. Я выпрямляюсь и слышу, как хрустит моя шея и спина. Да, ночка оказалась блестящей…

- Нам нужно ехать, - Хло кивает и  набирает что-то у себя в телефоне, затем молча показывает мне карту и тычет тонким пальчиком в место назначения.

 Я удивленно хлопаю глазами, не понимая, чего она от меня хочет. Когда я отгоняю все мысли прочь: как двигалось ее тело во время нашей игры, прямо на этом месте, или как она называла мое имя во время своего пика – все это отходит на второй план.

- Израиль? – вылетевшее предложение из моих губ вышло, как удар молнией по голове. Меня сразу осенило, в чем вся эта шумиха. В последний раз, оглядев свой чертов дом, я вздохнул и вернулся к Хло. Она вымученно кивнула и сжала мою руку.

- Пожалуйста, Шон. Я нужна ему.

И не только ему. И не только. Из уст вылетает горестный вдох. Я пожимаю плечами, несколько минут собираюсь с мыслями и с силами, что пора отпустить ее. Я сам говорил ей об этом. Отпуск не вечен. Наконец, я киваю.

- Только давай сначала примем душ. Я, конечно, на все согласен, но без душа я даже не сдвинусь с этого гребаного места, - огрызаюсь я. Хло соглашается.

- Как скажешь, но только быстро, - говорит она, в спешке добегая до входной двери. Кажется, она даже моей холодности не расслышала. Блеск. До моего саморазрушения оставалось каких-то   несколько часов.

  Спустя 20 минут я не мог оторваться от поглядывания за Хло. Она была единственной девушкой, которую не интересовали мои бабки, слава или статус. Она была другой, потому что на первом месте у нее стояла семья. Она была нежной, открытой и искренней.

 Улыбнувшись, вижу, как она выходит из душа. На ней хлопковый халатик, который я купил ей на днях. Влажные волосы каскадом спадают ей чуть ниже плеч, и от этого смотрится все гармонично и вызывающе. Я бы снял этот халат с нее; медленно, испытывая ее и в тоже время себя самого.
Она замечает мое выражение лица, поэтому морщится и затягивает узел на халате потуже.

- Что ты так на меня смотришь?

Я качаю головой, медленно поднимаясь и следуя к ней. Она стоит на месте, непоколебимо, но я вижу, как ее плечи потряхивают.

- Хочу запомнить все черты твоего прекрасного лица, - отвечаю, не задумываясь. Она раскрывает рот, а потом смущенно улыбается. Одна ее рука касается моего плеча и слегка сжимает. Я корчусь, делая вид, будто мне больно. Она смеется и проходит мимо меня.

- Не надо говорить того, чего не понимаешь. Если ты опять начинаешь со мной флиртовать, то напоминаю, - Хло разворачивается от мне и скрещивает руки на груди. – Чувства других – не игра.
Я киваю, усмехнувшись.

- Знаю, - я задерживаю дыхание, умалчивая об одном. Ей это знать пока не нужно. Чтобы не зайти на опасную территорию, дабы не сболтнуть лишнего, чешу затылок и смотрю на заправленную кровать.

- Еще хотел предупредить, что вылет самолета закончится через три часа. Нам стоит поторопиться. – Хло дарит мне улыбку, которую я бы не променял ни на что другое, а потом разворачивается и снимает с себя халат. Я для нее не существую. Да, возможно, даже потому, что она не помнит того, что случилось между нами в моей машине. Я откашливаюсь.

- Буду ждать тебя внизу, - кидаю я, сбегая по лестнице к машине. Мне не нужно, чтобы она видела, как сильно она заводит меня. Я буду холоден. Как-никак мы лишь партнеры.

Хло

Ровно через десять минут я выбегаю на улицу, запрыгиваю в машину и мы летим в аэропорт. По такому случаю Шон  арендовал весь самолет, так что мы будем с ним одни. Не считая, конечно, его многочисленных охранников, которые будут встречать нас там, и ассистента – Марко.

  Я вдыхаю глубже, пытаясь не закричать. Сегодня меня разбудил мой телефон. Когда я прочитала сообщение от своего брата, то мое сердце остановилось. Что-то пошло не так.

- С ним все будет хорошо, - просто сказал Шон, смотря на дорогу. Я молча кивнула и отвернулась к окну.

  Час спустя, проснулась я уже в салоне самолета. Все пахло роскошью. Вся мебель и рамки на окнах обтянуты натуральной кожей молочного цвета. Я зевнула и огляделась. Шон что-то задумчиво читал в телефоне.

- Что-то не так? – пытаюсь спросить его, но он только качает головой и прячет свою аппаратуру в карман.

- Ничего, - он чмокает меня в щеку и по коже пробираются мурашки. – Поспи немного, вечер окажется долгим.

Я мотаю головой.

- Нет, я не могу. Мне нужно быть с братом и поддержать...

- Ты сможешь это сделать, - Он выдыхает и закрывает глаза, затем снова открывает их, и я замечаю страдальческое выражение, почти кающееся. Я не понимаю и хмурюсь. С самого утра он ведет себя слишком странно для обычного своего поведения. Но сейчас мне нужно сконцентрироваться на более важном. – Мы скоро будем там. Ты вернешься домой, и все встанет на свои места.

Он улыбается и отворачивается от меня, подзывая Марко, чтобы тот подлил еще шампанского. И только сейчас я понимаю, что не хочу жить, как обычно. Если там нет Шона, то я не рада тому, что происходит.

  Между нами образовалась какая-то необъяснимая связь – пугающая и всемопоглащающая – но она есть. И я не знаю, как это объяснить. В одном я была уверена точно – я буду по нему скучать. Когда Шон делает несколько глотков, затем ставит бокал на подставку, я осторожно кладу голову ему на плечо и закрываю глаза.

Переход на [33главуhttp://www.proza.ru/2016/12/26/1667]