Сломленная. Часть 11

Энни Роуз
Я знаю, что все это не правда, сейчас я сижу на покрывале рядом с своей мамой, мы разговариваем о моем поступление и о том, что готовить на ужин. Я знаю, что это сон, ведь мамы больше нет и мы никогда не обсуждали семейный ужин ведь я никогда не приходила домой по вечерам. Я была слишком занята, изображая из себя крепость, слишком занята, изображая,что мне плевать на всех. Тай знал, что я не такая, но так было легче. Я хорошо дралась, могла постоять за себя, много раз попадала в полицию, даже употребляла наркотики, но Тайлер любил меня. Любил меня так, как никто не полюбит. Когда моего брата не стало, я поехала на вечеринку. Да,согласна, звучит это просто ужасно, но все же я оказалась на вечеринке полной незнакомых мне людей, мне было так плохо, мне не хотелось жить. Мне хотелось к Тайлеру, нет, я не решилась покончить с собой, но я выпила несколько таблеток, привысив норму. Сначала мне стало очень хорошо, все мысли испарились, а энергия накрыла меня волной. Тайлер всегда говорил, что душевная боль сильнее физической, но физическая отвлекает от душевной. Слегка покачиваясь в такт музыке, я взяла не большой осколок, лежащий на стойке с алкоголем и медленно провела по руке, я не задевала опасные зоны, я хотела физической боли, хотела почувствовать хоть что-то. Но чем больше проходило времени, после принятия таблеток, тем больше на мне появлялось порезов. Самое страшное, что никто даже не замечал меня, естественно они видели, что я делаю с собой, но никто не останавливал. Всем был все равно, до того момента, пока я не сделала последний порез. Я помню все, помню каждую минут,каждое лицо, которое было передо мной,пока я лежала истекая кровью. Скорая приехала быстро, меня забрали в больницу, остановили кровотечение и оставили в палате. В тот день я думала, что теперь физическая боль будет отвлекать меня, пока одна из медсетер не спросила, кому она может позвонить, что бы меня забрали. А я не могла ответить, таких людей больше не существовало в моей жизни и душевная боль накатила с тройной силой...
Я все еще в отключке, стою на берегу пляжа и смотрю со стороны на себя, разговаривающую с мамой, но в следующую секунду мамы уже нет. Теперь я сижу одна и смотрю на волны, я вновь одна. Я чувствую руки Рика на моем лице, чувствую, что он что-то мне говорит, но я не хочу просыпаться, после смерти всех кого я любила, я открылась двум людям, но у меня остался лишь один из них. Рик меня предал, я знаю,что случится, когда я открою глаза, я знаю, что он скажет и сделает, он непременно, скажет, что очень любит меня, так же он скажет, что без него мне будет лучше. Я не хочу слышать этого, я знаю, что нужна ему, но по каким-то причинам он все же пошел на поводу у своего отца и теперь женится на Лии. Что я буду делать? Да ничего, закончу Университет и уеду из этого города, может быть заберу с собой Элли, вдруг она захочет переехать в Нью-Йорк. А Рик, да а что Рик, он так и будет идти туда, куда скажет ему отец, так и будет делать что-то против своей воли и я уверена, что со временем Рик поймет, что потерял меня, но будет слишком поздно. Ведь к тому времени я непременно буду счастлива.
Он отнес меня на второй этаж и положил на кровать, думаю, он даже сидел и смотрел на меня, но когда я открыла глаза его уже не было в комнате. Мне не хотелось спускаться вниз и выслушивать его жалкие объяснения, но я хотела что бы он знал, что я чувствую. Я хотела его задеть, хотела, что бы ему было больно, как мне, хотела уничтожить его сердце, как он уничтожил моё. Поэтому я спустилась вниз. Он сидел на кухне на полу, прислонившись к стойке, в руках у него была бутылка виски, он смотрел прямо на меня. Такой беззащитный и печальный, мне даже стало жаль его. Но я так устала, я хочу быть слабой, хочу что бы меня защищали и берегли, но видимо этому не бывать.
- Викки,я не смогу без тебя - я села рядом с Риком - ты, все что мне нужно. Я не хочу слушаться отца, но не могу ему перечить. Викки, я просто не могу.
Мне очень хочеться плакать, но Рик не должен видеть моих слез, не в этот раз. Почему он не может сказать мне что произошло у них с отцом, если Рик не зависит от него финансово, то почему делает все, что он скажет.
- Рик, у тебя есть шанс, будь со мной. люби меня и я отплачу тебе тем же втройном размере, только не оставляй меня.- маленькая слезинка скатилась по щеке, но я быстро провела рукой, что бы он не заметил. Вдруг он просто морочит мне голову, вдруг ему самому нужна Лия и эта свадьба. Рик не простой парень, у него темное прошлое, я вижу это по глазам, по выражению лицу, но я ему открылась, он знает что случилось, знает, как мне тяжело и все же так поступает со мной. Пусть мы знакомы не много, но за этот короткий срок я успела влюбиться, наивно полагая, на то, что он тоже любит меня. Но я не верю и не хочу ему верить. Я сильная, я сама справлюсь, я знаю,что смогу и я сделаю это. Немного потерявшись в своих мыслях, я не заметила, как Рик потянулся ко мне, но резко вскочив, я сказала то, что должна была. Я сказала то, что принесло ему боль...
- Ты мне не нужен,Рик. Я просто хотела развлечься, мне был скучно. Захотелось острых ощущений, ты всего лишь игрушка.- я видела как каждое слово, будто давало ему пощечину, я видела и ощущала всю боль в его душе, мне было паршиво. Но причинив мне страданья он получил их обратно, ведь я никогда не оставалась в долгу не перед кем...
Я быстро направилась к двери, лишь бы он не увидел моих слез, которые я уже не могла контролировать и вышла на улицу. Теперь я сама по себе и мне очень надоело притворяться, для начала я верну свой образ, стиль которого придерживалась раньше и покажу им всем, что значит разбитая душа...