О страшном суде

Оксана Классен Борцова
"Страшный суд" – это воспоминание об Истине. У кого-то это воспоминание происходит в момент прощания с жизнью, в котором "здесь и сейчас" впервые становится реальным, потому что следующей секунды может не быть, у кого-то в минуты невосполнимых потерь. Суд – это откровение, происходящее внутри человека наедине со своей нетленной частью, светоносной божественной природой.

Суд – это обнаружение умом ложности прежних идеалов, иллюзорной важности провозглашаемых обществом целей, это прямой и бескомпромиссный Свет Истины, в котором дотла, как в гиене огненной, сжигаются в прах мнимые ценности. Пекло в этом смысле буквально заливает уши, щеки и руки, тело горит, как в лихорадке, потому что невыносимая разность человеческой и божественной логик буквально испепеляет своей необъятностью, уничтожая в огне озарения все концепции ума о правильном и неправильном.

На этом суде нет судьи, потому что нет обвиняемого. Человек остается один на один с Истиной, накрывшей его. В этом налетевшем цунами Знания есть лишь ошеломляющая благая весть о единственно существующей и пронизывающей всё сути, живой субстанции, которая всегда была рядом, но никогда не обнаруживалась. А теперь в состоянии на краю, она, как 9-ый вал накрывает и смывает всё, буквально всё, что было, есть и будет, оставляя после себя только одну мысль: Любовь – единственное, что порождает и поддерживает Вселенную, это единственная цель, смысл и Источник, это всё, что есть.

И тогда все действия прошлого всё тем же ошарашенным человеческим умом, расплющенным силой Знания, переживаемого каждой клеткой тела, начинают оцениваться самим человеком с точки зрения присутствия и отсутствия в них Любви. Всё – каждое слово, каждое решение, каждая мысль. И вот в этот момент человек точно обнаруживает, без всяких игр и ухищрений, как на Духу, без возможности что-то от себя утаить, где он был ведом любовью, а где своим эго.

И в этот момент "суда" человек совершенно точно знает, что такое любовь. Она перестает быть вопросом без ответа, она перестает быть предметом рассуждения, философствования, она словно пропитывает всё существо откуда-то изнутри, стремясь наружу далеко за пределы тела, к другим людям, к другим планетам, ко всей Вселенной и дальше. И после этой "пропитки" на каком-то атомарном уровне, от которого не скрыться, не убежать, становится очень четко понятно, что любовь – это не просто клей, который соединяет все сущее, всех существ, это живая субстанция, делающая всё единым Целым.

И тогда отчетливо видится, что суд свершается какой-то высшей частью меня над маленькой запутанной крохотной частью, возомнившей себя всезнающей. И ум, всегда такой рассуждающий, вальяжный, досыта напичканный мудростью, сжимается до размера зернышка и обнаруживает свою несостоятельность перед этим Великим Знанием. Но вопреки его вере в наказание, кары не происходит. Обнаружение заблуждения становится возвращением домой, открытием, в котором с глаз спадают шоры, а с конечностей – оковы.

Обвиняемый очищен, прощен, освобожден самим фактом прозрения, любовь уничтожила иллюзию наказания, грехи искуплены в момент обнаружения всего, что было не в любви. И с этого момента наступает Второе Пришествие. Дух обнаруживает себя человеком, а человек - Духом, телесная оболочка становится лишь одеждой всепроникающего и всезаполняющего вечного бытия. И с этого момента любовь заливает глаза и показывает истину, любовь проникает в уши и дает слышать истину, она видится за каждым звуком, словом, действием. Любовь становится основой всего, что есть.

Суд неизбежен, но этот суд – самое прекрасное, что может случиться с человеком. Это начало всех начал, это истинное рождение, это пробуждение к настоящей жизни, в которой всё будет теперь видеться совершенно иначе, по-новому. Теперь повсюду будут видны эти целебные нити, синапсы Любви, тянущиеся от меня к другим клеткам Вселенной. И больше не будет ничего настолько важного, чтобы эти нити исчезли, забылись. Только присутствие, переживание мною этой Великой Силы становится единственно возможным смыслом любого мгновенья. И тогда подобно нейронной активности мозга, ткань бытия начинает полноценно жить и дышать, ведь между её "клетками", наконец-то, обнаружена и поддерживается истинная связь.