О силе небесной крови

Мурлен Ди
И всё-таки я девушка небесных кровей. Высокопарно? Возможно. Вычурно? Конечно. Пошло? Хм… кому как.

Когда у меня первый раз брали кровь из вены, я ничего не помню. Помню только, как зажмурила глаза, и как плохо она выходила из моих бледных, еле заметных прожилок, боясь, видимо, напугать своей небесностью медсестёр. Лишь потом я узнала, что она чёрная, как нефть, будто в алую воду бросили много-много золы и мелко-толчёного угля, и кровь стала чёрной.

Почему именно так выглядит небесная кровь? Наверное, она смешана с болью и презрением, её топили в ржавчине возмущённых криков, позора, в слезах. Её топтали грязными подошвами ботинок, её ненавидели, она была изгоем, поэтому чернела с каждым днём. Иисус был тоже небесных кровей, ведь он страдал. Он так сильно страдал за людей, он так терпел все издевательства и колючий смех в спину, что его кровь тоже стала чёрной. Ему было больно. Обидно. Но он любил людей божественно-небесной любовью и умер за всех нас. Как это смело и красиво… Его кровь небом пролилась на землю, опрокинув весь грешный мир, рассыпав его на крупицы. Небесная кровь…
 
А потом она стала тугой и вязкой. А потом отказалась выходить из защитной оболочки вены, которая её берегла, лелеяла, верила в неё. Говорила, что все они глупы, лишь нашей изнанке известны настоящие чувства, любовь, отчаяние и отвага, храбрость, смерть за того, кого любишь.

И теперь мою бледную кожу обволокло ореолом синевы, сгустком небесной крови, которая вновь готова вырваться наружу. Я не различаю ветки вен, но я вижу, как пульсирует в них моя кровь. Как она бьётся рядом с ними. Как она рвёт мою тонкую и слегка болезненную кожу. Что происходит?

Конечно, небесность моей крови-нефти не так чиста и непорочна. Я всего лишь человек, который бессилен, безвластен, но который всё равно пытается что-то кому-то доказать. За что-то с кем-то бороться. Против кого-то ополчаться. Да и кто, если не я? Если не человек? Пусть мы и божьи твари, и не в наших силах быть против чего-то вечного и неподвластного, но каждый из нас достоин быть кем-то важным, каждый из нас может заслужить себе в награду небесную кровь. Каждый из нас- это кубок определённого таланта или дара, который стоит только реализовать и всё: мы уже имеем вес. Всё сложное становится простым и понятным, когда мы дышим своим пусть маленьким, но весомым талантом. Всегда найдутся те, кто захочет поглумиться над великой тайной, даже над талантом любви к человеку, потому что не каждый способен любить себе подобного. Наш выбор будет осмеян глупцами. Тот, кто призван быть художником и творцом, обречён на одиночество и страдание, в котором приобретает неотъемлемую нефтяную жидкость. И ей суждено творить чудо, хотя бы над одним человеком, а это уже победа!

И всё-таки я девушка небесных кровей. Я так сильно Вас люблю. Так сильно и так давно Вас люблю, что это стало моим маленьким талантом так долго Вас ждать. И моя кровь обмирает на фоне Вашей. И моё горло проваливается в пустоту на фоне Вашего. И мои глаза просто меркнут на фоне Ваших. Что происходит? Я девушка небесных кровей, в которых много тайного смысла, но по чётким номерам и знакам мы поймём друг друга точно. И ничто не помешает нам вычислить день икс, место встречи и время для постижения совершенства и мастерства даров.