Новогоднее чудо

Шигуре Тоу
Восемь сорок две. Огромный муравейник, что люди зовут городом, давно очнулся ото сна. Новогоднее убранство ни как не клеилось с аномальной зимней оттепелью, превратившей снег в лужи и грязь. Люди, надевая высокие галоши и теплые куртки, спешили по своим делам и почему-то старались не смотреть в глаза соплеменникам. Даже в самое чудесное для них время. Странно.
Я всегда наблюдала за людьми со стороны, изредка вмешиваясь в привычный ход вещей жителей муравейников по всему миру. Я симпатизирую людям. Они знают, чего хотят. И всегда добиваются желаемого.
Я говорю о смерти. Каждый, из них, хоть раз мечтал умереть, и не поверите, все они в итоге умирают! Вот это я понимаю движение к цели. Каких-то семьдесят – восемьдесят лет и они у цели. А как они празднуют победу своих соплеменников!
Вы бы это видели. На самом одре, посмотреть на последний вздох победителя приходят все близкие будущего покойника. Они с содроганием внимают словам мудреца, что вот-вот достигнет кульминации своего похода по земле. А после начинается настоящая феерия!
Они кладут тело покойника в дорогую деревянную коробку, чтобы все видели, в честь кого начинается праздник. Выносят ее на улицу и под парад несут тело к таким же победителям. Они плачут, возможно, из зависти, а может и от счастья, за то, что мечта из близкого или знакомого осуществилась.
Красивый обряд. Символичные подарки в виде мертвых цветов. Торжественность момента нарушают только странного рода песнопения, с которыми покойник отправляется под землю, а иногда и в печь.
Самое интересное, что в своей мечте они определяются еще в юном возрасте. Такие маленькие, а осознание предначертанного уже известно. Как можно таким не восхищаться?!
Я восхищаюсь! Я помогаю им достигнуть желаемого. Для особо сомневающихся подстраиваю удобные для кончины события. Где-то устраиваю замыкание в сети, где-то создам ветер и, маленький огонек разрастается в спасительное пламя. Но чаще всего люди сами помогают друг другу. Устраивают автомобильные, железнодорожные и авиа аварии. Стреляют, душат, режут, топят друг друга. Все ради ближнего своего!
Сегодня у них праздник. Они празднуют его всем миром. А, значит, смертей будет больше. Но ни один из них не в курсе, что я тоже приготовила подарок. Да-да, в ночную кульминацию, когда они запускают салют, я помогу исполниться их мечте. Всем сразу! Не могу дождаться. Может, мне не ждать ночи? Но какое же это будет подарок. Не порядок.
Чтобы хоть как-то скоротать время, я отправилась в путешествие по своему любимому маршруту вокруг мира.
Вот молодая женщина выгуливает своего маленького человека, щечки которого немного замерзли и покраснели. Они смотрят друг на друга с непонятной мне теплотой. Если бы у меня было сердце, оно бы наверняка забилось быстрее. Раньше, я не понимала, зачем они производят на свет себе подобных, но осознание, словно игривый лучик света, посетил и мое сознание. Для того чтобы потом их было кому отнести к остальным победителям. Ведь после смерти двигаться у них не получается.
До чего же продуманные существа. Просто нет слов.
На пути мне встречались самые разные пары, одиночки, грустные, веселые, уставшие, взрослые, маленькие и даже, совсем крошечные люди. И всех их объединяло предвкушение. На секунду мне показалось, что они раскрыли мой замысел и немного расстроилась. Но потом вспомнила, что еще, ни один человек на планете, не знает о моем существовании и снова повеселела.
В этом пропитанном реагентом от снега муравейнике темнело быстро. Я решила придерживаться этого времени и воспарила над высоченными домами, над облаками и со счастливой улыбкой крикнула, насколько хватило сил.
- С праздником!
Огоньки, опоясывающие планету, начали гаснуть, один за другим, погружая города в вечную тьму. Мне показалось, что я сейчас уподоблюсь людям и начну плакать. Такая благодать поселилась в моей душе. Я это сделала! Я всем им помогла!
Больше не будет боли. Не будет бесполезных метаний. Вы свободны, мои дорогие! Сегодня, вы все победители!