Общажный Круг Ада

Ксандр Колесников
Судя по всему, великий гений классической литературы Данте не до конца ознакомился с адом. Ну, или даже он побоялся рассказать о десятом круге ада. А я не боюсь. Ведь я пережил его. Хотите знать мою историю? Конечно хотите, иначе зачем вы здесь?
Вперёд...

На десятом круге ада сидят неудачники, деграданты, лохи, буддисты, наркоманы, гомофобы, лесбиянки и православные активисты. Десятый круг – это круг невезения, унижения достоинства, оскорблений и позора…

День начинался неплохо, ну, нормально, хотя, чего уж врать – ***во он начался. Просто отвратительно. Я проснулся, и тут же понял, что сделал это зря. Очень зря. Голова болела так, как будто внутри моей черепной коробки вчера вечером проходили испытания нового сверхмощного ядерного заряда. ****ец. Зачем я так нажрался вчера? Через мутные стёкла, которыми стали теперь мои глаза, я огляделся. Вокруг была моя комната в общаге, если, конечно, этот приют свиньи алкоголика можно так назвать. Под столом стояли несколько пустых бутылок, на полу валялись фантики, огрызок огурца, чей-то одинокий кроссовок, и, что это, рили? Да. Окурки. Кто-то вчера курил в моей комнате?! Точно, пахнет табачным дымом. В довершение картины, на полу, ближе к стене, расположилось плохо замытое пятно блювотины. Перфекто. Культура потребления алкоголя. Многовековая, ага.
Я попытался встать, и голова моя вспыхнула болью. Чёрт, шевелиться явно было не самой лучшей идеей. Определённо. Я резко опустил свою голову на подушку, которая сейчас была для меня панацеей, которая пила мою боль. Подушка – это бог, который может остановить работающий в голове бесшумный промышленный бур. Чёрт, почему есть пастафарианцы, а нет подушечников? Она достойна поклонения не меньше, чем говорящий комок макарон.
Тошнота подступила. Как будто в горле застрял мерзкий живой комок соплей и рыбьего жира, и эта тварь пытается выскочить наружу. Ощущение было такое, будто бы меня укачало. Не как укачивает на корабле, нет. Укачивает как кота, случайно попавшего в стиральную машину. Нет, определённо, вставать мне ещё рано.
Что же тут было вчера? Не помню. А надо вспомнить, надо… Был день рождения чей-то. Мой? Нет. Точно не мой. Того парня, чьё, надеюсь, не бездыханное тело, лежит на соседней кровати? Да, точно. Обрадовавшись этому прорыву я лёг поудобнее. Еще чуть-чуть, и я смогу восстановить картину вчерашнего вечера…
Но тут мой желудок решил напомнить о себе. Бля, чувак, и без тебя проблем хватало…
Но, вулкану, проснувшемуся в моём животе, вместе с лавиной, сошедшей в моих кишках и стремящейся к заднице, было плевать на моё мнение.
Твою мать, сейчас обосрусь – мысль экспресс пронеслась у меня в голове. Я подорвался, быстро, как мог, надел джинсы, и, шатаясь, как вялая трепка, весящая на верёвке при сильном ветре. Дверь, где она? Она точно где-то здесь была.
Справится с замком было сложнее, чем освоить мат. анализ за сорок пять секунд, но я смог. Нашарив ручку, я открыл дверь и вывалился в коридор. Так, туалет. Мне нужен туалет.
Двигаясь в мутном коридоре, я понимал, успеваю. Сдерживая натиск наступающей тошноты я дёрнул ручку туалета. Закрыто, как так? Вглядываюсь в дверь, будто мой взгляд может прожечь её, и дергаю ручку ещё и ещё. Белый листок на двери. На нём что-то написано…
Туалет закрыт,  в связи с отключением холодной воды в связи с аварией водопроводных линий. Смысл надписи не сразу дошёл до меня. В общаге нет воды? В смысле, совсем? И давно ли? И надолго ли? Бля, это ****ец, товарищи. Полный.
А тем временем, волнения в животе готовились превратиться в революцию. Чёрт, мне нужен белый друг. Неосознанно, я рванулся к мойке, умыться, чтобы не так тошнило…
Подбегаю, открываю кран… Твою мать, только горячая вода, ааааааа, сука. И тут, в мойку заглядывает она. Настя. Чёрт, мы же сегодня вечером забивались на свидание с ней. Я пол года бегал за ней, и наконец, она согласилась.  Не дай бог опозорюсь при ней.
- Привет, как ты? – спросила она жалостливым тоном.
-Нормально,  - ответил я тоном, которым обычно говорят «всё, я умираю»
- Долго ещё пили то вчера, как я ушла?
-Да, мы часа в три закончили – сказал я, пытаясь говорить как можно быстрее, чтобы лишний раз не открывать рот.
-Мммм, понятно, - сказала она, глядя на меня раздражённым взглядом. – Ну ты это, приходи в себя, вечером в кино идём. Помнишь?
-Угу, - ответил я.
-Прикинь,  у нас в универе трубу прорвало, воды холодной нет, только кипяток, уже часа четыре. И никто не знает, когда дадут холодную. Хардкор вообще, жесткий. Чё делать, хз?
-Ага – выдал я очередную гениальную реплику, проявляя всю глубину своего познания русского языка.
-Ты сегодня невероятно красноречив. – смеясь, снова заговорила Настя. – ну ладно, до вечера. – И она вышла из мойки
Я равнул в комнату, на полном ходу, лишь бы успеть, лишь бы успеть, ведь там есть ведро. Не посрать, так хоть блевануть.
Бам. Я упёрся в запертую дверь своей комнаты. Твою мать. Дверь захлопнулась. Опять захлопнулась. Я стал стучать в дверь, орать, мычать, целую вечность, или секунд пять, не знаю…
Знаю лишь, что сзади открылись две двери, на шум, производимый мной, выглянули сразу два человека. Симпатичная девчонка на курс младше, хз, как её зовут из комнаты напротив, и качёк, с голым торсом, из комнаты наискосок. И тут – взрыв.
Мерзкая блевотина с желчью полилась на кафель, на мои ноги и джинсы. Во рту смешались привкусы желудочного сока, желчи, колбасы, коньяка, водки и чего то ещё. Меня рвало с такой силой, что, казалось, я сейчас выблюю и горло.
Наконец, я смог распрямится, и вздлхнуть. Я был весь мокрый и липкий. И пол под моими ногами был мокрый и липкий. Но, в отличии от меня, не от пота.
Приятности моим ощущениям добавило и то, что я почувствовал стекающее по моей ноге липкое, скользкое и склизкое тепло. Из моей левой штанины на пол потекла струйка мерзкого, жидкого дерьма. Готов поспорить, мои светлые джинсы сзади сразу стали тёмными.
-Фу, бляяяя,  - голосом, полным отвращения протянул стоящий сзади качёк.
Согласен с тобой, согласен. Ситуация – просто айс. Десять из десяти.
И тут, чтобы убедить меня, что бывают и хуже ситуации, из- за угла коридора в мой аппендикс зашла Настя.
- У тебя всё в порядке? – спросила она у меня, стоявшего полусогнутым, возле лужи блевотно-дерьмогого микса. Запахи, которые шли от меня и от лужи, говорили сами за себя. Да, мне заебись. Просто охуенно.
-Да, Насть, всё в порядке – сказал я и согнулся в повторном приступе рвоты, выблевывая не только остатки содержимого желудка, но и самоуважения, и честь, и достоинство.
Проблевавшись и подняв голову, я увидел полный коридор народу, человек десять точно. Блеск.
Взглянув на Настю, я спросил, сам не зная, зачем: -Ну что, на какой фильм пойдём?

;