ЛФ - Глава 9. Назначение

Рафаэль Светлый
Чип – так я назвал своего пса (вполне себе имя, коллеги-айтишники меня поймут) оказался очень сообразительным и быстро учился выполнять мои команды. Пару раз он умудрился стащить прям из рук Кируса печенье, а один раз радостно сбил его с ног, когда мы вместе возвращались с прогулки и демон имел неосторожность зайти первым – за что и поплатился.
Впрочем, терпение у него было железное – пес ни разу не получил от него по носу, и потому продолжал свои игры в доме – сейчас он грыз подлокотник любимого кресла князя.
– Мне интересно, каким манерам ты его учишь, – задумчиво проговорил хозяин дома, наблюдая за псом.
– Это был вопрос? – уточнил я, сложив длинные волосы в хвост – маленькая плата за то, чтобы не быть псом.
В зеркале я себя уже видел – рост мой, внешность не моя. Точнее, моя, но из снов.
Кирус назвал это «демонический облик». Пусть так.
Мне кажется, он больше меня беспокоился о моей реакции на то, что я обратился в «истинную форму» и, наконец, увидел себя.
Это в фильмах только чувствительные герои сразу в обморок бухаются, а я – ничего. Крепкий русский парень. Просто осмотрел себя перед зеркалом, на предмет рогов или хвоста. Поняв, что ни того, ни того не было, успокоился.
– Конечно, – князь обошел кресло с другой стороны – его окутала легкая дымка, одежда поменялась. – Пойдем, лучше потренируемся в боевом искусстве.
Коснувшись пса, он обратил и его – я вновь увидел адского пса, отличающегося от обычного более лохматой шерстью и горящими красными глазами.
Пес завилял хвостом и прыгнул ко мне.
– Кирус, давно хотел спросить, - я почесал пса за ухом, – почему у тебя глаза фиолетовые, а у Чипа красные?
– Хм, – демон улыбнулся. – Что ты еще успел заметить? – сделав жест в сторону двора, он пошел первым, мы за ним.
– Помимо того, что в обычном виде не отличить от людей? Ничего, – признался я, переступая через снег, который намело на порог дома.

На улице было не очень холодно, ясно, и ветра не было совсем – идеальные условия для тренировки.
Чип присмотрел себе низкую ветку ближайшего дерева, и тут же направился к ней – догрызть подлокотник ему не дали.
– Собственно, ни горящих глаз, ни смены одежды никто из простых смертных не видит, – усмехнулся Кирус, исподтишка запустив в пса огненным шаром, целя, впрочем, над головой. Пес дернулся, развернулся и радостно побежал к нам – играть.
«Одежда! Точно. Я и забыл»
Подготовившись, я сделал некое подобие щита – Кирус подготовил шар побольше и запустил уже в меня. Пес бросился было мне на помощь, но по моему жесту застыл на месте. Шар разбился о невидимый щит – полетели искры.
– Отлично. Шарик, фас! – сформировав неясную призрачную фигуру неподалеку от нас, Кирус указал на нее псу.
Пес посмотрел на него, на место, куда он указывал, и не сдвинулся с места.
– Его Чип зовут, – напомнил я. – И он никого не будет слушаться, кроме меня.
Кирус кивнул и задумался на несколько мгновений, после чего бросился ко мне – щит я уже убрал, и потому был сбит с ног.
Но не Кирусом.
С изумлением смотря на разинутую пасть с большим языком и чувствуя на себе немаленький вес мохнатого, понял, насколько быстр и силен пес в демоническом обличье.
– А! Видел? – торжествующе возвестил князь, поднимаясь и отряхиваясь. – Он сейчас спас тебя от моего нападения, – Чип повернул голову и грозно зарычал на него, – Эй! Я пошутил же! – и тут же отскочил, стараясь увернуться от гнева адского пса.
– Слушай! – он воспарил в воздух, зависнув там в паре метров над землей, где пес не мог его достать и сейчас лаял на него. – Да тихо ты! Хорош меня гонять уже… Думаю, нам стоит уже попробовать переход в Межпространство.
– Нейтральная территория? – я поднял голову, крепко обнимая пса, чтобы тот успокоился. – Там, где была битва?
– Нуу, – протянул князь, спускаясь на землю. – Межпространство большое. Мы найдем тихое место. Да и пробудем там недолго.
– А в Преисподнюю? – я встал, перехватив Чипа за ошейник, потому что тот заворчал и потянулся к демону снова.
По лицу князя скользнула тень сомнения, он помотал головой.
– Рано тебе туда.
– А когда будет не рано?

Что я делаю?.. Какое еще Межпространство?.. В принципе, это мне и поручали. Найти. Помочь вспомнить то, что нужно было вспомнить, и привести дело к логическому концу.
Признаться, вопроса про Преисподнюю я не ждал. Не так скоро.
Да, он многое вспомнил, и даже то, о чем ему не напоминал, он прекрасно сам вспоминает, когда это нужно.
Но…
Хочется оттянуть момент возвращения Bторого.
Он заметил мою реакцию. Придется что-то придумать.
– Когда будет время, ты попадешь туда, – сказал я фразу, которая первая пришла в голову.
Дурацкая фраза, если честно. Я бы на его месте не принял такой ответ.
Но он кивнул и замолчал, что-то обдумывая.
– Давай в Межпространство, – пожал плечами Второй (мне так больше нравится называть его, в таком облике, человеческое имя ему не идет).
Подозрительно послушный. Для демона. И Второго.
«Он что, думает, это веселая прогулка?»
– Погоди, нам нужно сначала выйти за пределы защитного поля. Отсюда это невозможно. И оставим пса дома. Пока что.

«А кто сказал, что в Межпространстве хуже, чем в Обители? Хоть вспомню, какое оно»
Почувствовав чье-то присутствие, я остановился. Кирус тоже.
– Демоны? – спросил я, не оборачиваясь.
– Если не ошибаюсь, наши старые знакомые, – негромко ответил князь и шагнул ко мне. – Закрой лицо капюшоном и молчи.
Пожав плечами, я подчинился.
Они возникли словно из воздуха – материализовавшиеся парень и девушка были сегодня в ином облике – на обоих было что-то вроде закрытой белой одежды.
Странно, но уже от этого вида мне стало не по себе. Я повернул голову к спутнику.
– А вот это уже не очень хорошо… – прошептал Кирус и молча стоял, ожидая, пока обе фигуры не подойдут.
Парень достал из кармана короткий свиток и неспеша зачитал текст с него.
– Кирус, четвертый… Надлежит явиться немедленно после ознакомления с сим текстом… Со Вторым, Инстрасом Великим… – ловким движением руки он свернул свиток, сложил руки и уставился на князя.
Даже я почувствовал смятение моего демона.
– Причина? – тот держался спокойного тона.
– Многочисленные нарушения и стычки с воинами Солоуриса, – охотно пояснил Лиосар. – А также – ложь в отношении… – его взгляд упал на меня. – Неоксин? Шестой?.. С тобой я лично поговорю. Но позже. Лир, – он коротко кивнул, и через секунду они исчезли.
Все трое.
Зная Кируса, я бы решил, что впервые дела идут, не как ему хотелось бы.
А мне что делать?

Знал же, что не стоило выходить! И мстительный характер Лиосара знал.
Но все равно пошел.
Но меня сейчас не перспектива вызова «на ковер» к начальству беспокоила, нет.
Хотя, чего врать? Это тоже было нехорошо.
Не зря же мои коллеги одеты как судьи – у них сейчас особые полномочия. Уничтожать при сопротивлении при задержании. В любом случае, они окажутся правы.
Интрас стоял у Зеркала Земли и наблюдал за ситуацией в каком-то городе. Когда меня ввели (под руки, этот Лиосар, похоже, не доверяет мне с того раза, как я его оглушил, и не отпускал меня с момента Перехода до того, как ввел в комнату) и буквально толкнули в сторону Интраса, тот сделал вид, что не сразу заметил мое присутствие, потом с видом «у меня много дел», наконец, одарил меня вниманием.
– А, Кирус! Давно не виделись – решил навестить старого друга? – приглашающий жест в сторону кресла в углу.
– Спасибо, я ненадолго, – я так же любезно отказался – кто-кто, а я знал, что туда точно садиться не следует – это было любимое кресло Интраса для допросов.
– Уверен? – скучающий взгляд скользнул по мне, оценивая мой уровень энергии сейчас. – Ну, как пожелаешь.
Отойдя к столу, он налил себе воды и отпил.
– Как продвигается дело «Олег»?
Ах, вот зачем был нужен весь этот маскарад! Беспокоится, что уже не будет вторым?
– Понемногу. Мои ищейки наблюдают ключевые позиции, – ровно ответил я.
Интрас кивнул.
– Какой он сейчас? – он подошел ближе.
В нем горело любопытство. Оно почти сжигало его изнутри – сам он не мог сейчас покинуть Обитель, но быть в курсе всех новостей ему хотелось.
– Он не помнит, – протянул я с досадой. – Почти ничего.
– «Почти»? – ухватился за слово Интрас.
– Ну да… – проходя мимо, я сбил ногтем облетащий цветок на подоконнике, пользуясь тем, что сейчас мне за это ничего не будет: Интрасу нужна информация, и срочно! Сейчас он позволит мне что угодно.
Ну, почти. Сесть на его место и положить ноги на стол не получится. Хотя, я же не пробовал?
Впрочем, не буду испытывать судьбу.
– Не понимает, что я от него хочу, – пожал плечами. – Вы уверены, что стоит его вообще посвящать в это все и возвращать?
О, глаза загорелись. Сейчас, едва я уйду, бросится к Сатане со срочным докладом, и перескажет мои слова, как свои. Убеждая, что это – лучшее, что можно сейчас сделать.
– Кто знает,.. – взгляд затуманился. – Кто знает, Кирус! – проходя мимо меня, дружески хлопнул по плечу. – Ты на Лиосара напал, говорят?
– Кто говорит? – тут же вскинул голову я. – Наглая ложь.
Интрас задумчиво кивнул, задумался на минуту.
–Хорошо, свободен.

Не успел я заскучать и потренироваться в некоторых магических навыках, как буквально головой налетел на кого-то в белом.
Молчание.
Я благоразумно промолчал, помня наставление Кируса. И промолчал тот, в кого я сейчас влетел.
С меня тут же грубо сорвали капюшон.
Подняв голову, я увидел замершего Лиосара-демона все в той же белой одежде. Глаза распахнуты в изумлении и ужасе. Было похоже, что ему внезапно перестало хватать воздуха.
– Т… ты… вы… – его ноги подкосились, он неловко плюхнулся вниз, на колени, так что теперь я созерцал только его белый капюшон. Рядом, так же – его спутница.
Я застыл, не зная, как реагировать. Было неловко, что так получилось – то ли я снова в кого-то превратился страшного, то ли что-то случилось с ними.
К горлу подступил комок, я в нерешительности потеребил лимитер на шее – и тут же получил подзатыльник. От Кируса.
– Не трогать! Кому ск… – заметив опустившихся коллег, он смолк. – Так, значит, вы уже знаете.
– Да, – глухо ответил Лиосар, не поднимая головы.
– Вверх, – сказал я негромко, беспокоясь, что им станет еще хуже.
Сработало. Оба подскочили.
Я провел пальцем по ремешку на своей шее.
– Что будем делать? – окинул взглядом всех троих.
Они переглянулись.
– Интрас сейчас временно занимает место «Второго», – отозвался Лиосар. – Никто не верит в ваше возвращение, и в успех Кируса, – беглый взгляд укора на моего демона.
Тот сделал вид, что его тут нет.
Поссорились? Только недавно общались как друзья.
– Кирус? Что произошло между тобой и Лиосаром?
– Да так… – тот независимо улыбнулся, любуясь небом.
– Он оглушил меня, – Лиосар нервно потер шею.
– Ну, прости, если ты что-то задумал, тебя почти невозможно остановить! – развел руками Кирус и обратился к Лирет. – Я осторожно.
Та замахнулась, но только для вида.
– И получилось? – осторожно поинтересовался я. – Оглушить? Без магии?
– Показать?? – Кирус потер руки. – Для восстановления справедливости. Запрещено только с применением магии.
Лиосар надулся и сжал кулаки.
– А без магии разрешено? – я сложил руки на бока.
Оба противника переглянулись.
– Не припомню такого, – первым ответил Кирус.
– Вот именно, – кивнул Лиосар.
– Мир? – спросил я – право дело, как дети!
– Мир, – пожал плечами Лиосар и первым протянул руку – Кирус пожал ее. – Я не хотел ссориться. Зачем тебя вызывали?
– Да и я тоже не хотел… Спрашивали про Олега.
– Да? И что там с Олегом?
Я встал, сложив руки на груди, и переглянулся с изумленной демоницей.
– Парни, я вам не мешаю тут?
– Нисколько, – не смутился Кирус – наглости ему не занимать. – Расслабились, шеф. Прошу прощения.
Лиосар фыркнул.
– Как в старые добрые времена. Но теперь… вы ведь вернетесь?
Я колебался. Меня терзали два противоположных чувства: бросить все и уйти – или остаться.
– А попрощаться? С Димой, с Алиной?.. – увидев взгляд князя, сам понял. – Они не узнают меня сейчас.
Тот кивнул.
– И я не знаю, как вернуть тебе человеческий облик, – развел руками Кирус. – Прости. Но ты прав, тебе возвращаться еще рано.
Лиосар о чем-то переговорил с Лирет, потом он подошел к нам.
– Станьте девушкой, – в его взгляде читалось желание помочь.
– То... есть? – я обернулся к Кирусу. – Переодеться я смог бы, но, – окинул себя взглядом. – Это вряд ли обманет кого из ваши…наших, – поправил я себя.
Вздох досады – и я понял, что ляпнул не то.
– Рано я обрадовался, – Лиосар усмехнулся. – Он мало что помнит.
– А я что говорил? Потому и надо… – тут его осенило. – Будешь моим напарником! Мне как раз нужно.
– А разве ты не должен был выбрать уже на той нед… – Лиосар не договорил – Кирус зажал ему рот рукой.
– Да-да, должен был выбрать, и вот, приду и скажу, что уже выбрал…
– А меня разве не узнают…в женском… облике? – я пытался вспомнить, как это – превращаться.
– Мало кто знает, как Вы выглядите. Нам с Лир тоже будет интересно узнать, – признался Лиосар.
– Я могу на вас рассчитывать? – Кирус оглядел обоих рыжих.
– Тут только ты никому не доверяешь, – поморщился Лиосар. – Я когда-нибудь тебя предавал?
Кирус задумался на пару минут, взвешивая решение.
– Принято. Превращайся, – это уже мне.
Лиосар закрыл ладонью глаза («фейспалм»). Лирет возвела очи небу, а я тупо смотрел на Кируса.
– То есть? Разрешаешь? – ехидно уточнил я.
– А кто-то запрещает? – Кирус огляделся. – Никто не запрещает. Можешь прямо тут. Все свои.
– А я не умею.
– Хммм…
Со стороны Лиосара раздался нервный смешок, который перешел в откровенный смех, когда Кирус сказал:
– Смотри и делай, как я.
Я смотрел во все глаза. Что-то неуловимо изменилось – черты лица Кируса стали тоньше, фигура – более женственная.
– И? – вот этот момент я не понял. – Что ты сделал, что мне нужно повторить?
Тут уже схватился за голову Кирус. У Лиосара началась истерика – он согнулся пополам от смеха.
– Превратиться, – машинально повторил князь и сообразил. – Ты НЕ ПОМНИШЬ, как превращаться!
– А, до тебя только дошло? – я почесал ухо.
– Подумай, что ты девушка, – вдруг подала голос Лирет. – Поверь в это. Реши, что только так – правильно.
– Точно! – щелкнул пальцами Кирус. – Сделай так.
Я кивнул, задумался.
– А если я решу, что я – кактус, то стану кактусом?..
– Ну, если вдруг захочешь стать кактусом – предупреди нас, что-ли… – философски заметил князь.
Пробормотав что-то и покачав головой, Лиосар положил руку на плечо Кирусу:
– Может – фиг с ними, формальностями? Вернем его? Мне давно так весело не было. Мне он нынешний даже больше нравится.
Кирус посмотрел на меня, раздумывая над его словами. Я пожал плечами, мол, сам решай, мне все равно.
– Нет, – наконец, решил он. – Мне нужна напарница – и ты будешь ей! Давай, быстрее превращайся, и к шефу.
– Отвернитесь, – попросил я.
– Стесняешься? – Кирус вопросительно на меня посмотрел.
– Не могу сосредоточиться, когда на меня смотрят три пары глаз.
Они подчинились немедленно – преимущество будущности вышестоящим.
Итак, у меня пять минут – потом они заскучают.
Девушка. А какая девушка подошла бы в напарники?
Закрыв глаза, я сделал глубокий вдох-выдох и поднял голову к небу, чувствуя падающие на лицо снежинки – мы не заметили, как пошел снег?
Не отвлекаться!
Рост – немного ниже Кируса, волосы длинные, по грудь, кстати, о груди…а, фиг с ней, обойдется! Все по стандартам…
– Ты не зацикливайся на внешности… – подал голос Кирус. – Можешь вообще про нее не думать. Важна суть.
– П..понял.
Я понял, что начал не с того – но теперь все получится.
У меня даже тело заболело от волнения и напряженной позы.
– Ты там в порядк… – Кирус не выдержал и обернулся первым и тут же осекся. – Пойдет.
– Куда пойдет? – в голову ударила слабость, я покачнулся и едва не упал – оба демона одновременно бросились ко мне и поддержали с боков.
– Круто! – прокомментировал Лиосар, стараясь перетянуть меня к себе. – Для новичка – круто!
– Да ну?.. Опустите меня. Вниз, – почувствоаав, что еще немного – и я безвольно повисну в чьих-то из их рук, мне земля показалась роднее.
– Там же холодно, – заботливо заметил Кирус, и внезапно подхватил меня под колени и спину – он оказался сильным. – Отправляемся?
– Сатана может не одобрить… Если твоя новая напарница будет не в состоянии сказать «да, согласна», – Лиосар покачал головой.
– У меня сроки подошли. Одобрит, – Кирус приготовился к Переходу.
– А я выдержу? – я попытался приподняться у него в руках.
– В демоническом – ты даже не заметишь Перехода. И сейчас поймешь, почему нам лучше отправиться сейчас.
Не успел он договорить – по спине пошли мурашки, но дышать стало легче, тело стало легче и дурнота стала отступать.
– Привет! Привет… Да… Несомненно! – вокруг было множество голосов – Кирус отвечал кому-то.
Вставать было лень. Меня охватило приятное чувство тепла и уюта. Такое бывает, когда в выходной просыпаешься – и узнаешь, что можно еще поспать. И ты решаешь непременно воспользоваться такой возможностью.
Кажется, я умудрился уснуть.
Потому что первое, что я увидел, когда проснулся – каменный потолок.
«Я продолжаю спать»
Вставать было лень, хотя ощущал себя совершенно отдохнувшим.
– Что снилось? – раздался знакомый голос – князь сидел неподалеку, в кресле и читал книгу.
– Что я стал девушкой, и ты забрал меня в АД, – потянувшись, я поднялся.
– А, ну, прикольный сон, – Кирус кивнул. – Спи еще, если хочешь – время есть.
– Сколько времени сейчас? – все же я решил подняться.
– На Земле восемь вечера. Тут про время не спрашивают. Ночь, – князь встал, отложил книгу, подошел ко мне и положил руку на лоб. – Температуры нет.
Я моргнул. Посмотрел на свои руки.
– Так это был не сон.
– Ага.
– И я девушка. Сейчас.
– Точно.
– Почему на мне только простыня?
– Так быстрее восстанавливаются силы. После пребывания на Земле, – сейчас он был серьезен. – Смотри в зеркало.
В зеркале на меня смотрело нечто всклокоченное – то ли девочка-угловатый подросток, то ли парень очень женственный.
– Пока я думаю о себе как о парне…
– …ты парень. Ферштейн?
Одного моего мысленного усилия хватило, чтобы обрести женственные формы. И даже одежду.
– Не переусердствуй. Одежду можно взять, – князь протянул руку – кажется, только сейчас я заметил на ней шрамы. – Идем?

Кабинет шефа мало чем отличался от обычных офисных кабинетов: письменный стол, кресло, книжный шкаф (кстати, наблюдение: все демоны, похоже, любят читать), на доске что-то вроде астрономической карты, рядом стол с разными линейками («Как на уроке черчения»), циркулями и другими, более необычными инструментами, назначения которых я не знал. Тут была и другая мебель, но долго изучать комнату не было времени. Я перевел взгляд на шефа.
То, что это именно кабинет с шефом, а не приемная с секретаршей, я понял по фигуре сидевшей в кресле женщины. В ней чувствовалась сила и власть. И в то же время – расслабленное спокойствие.
Не дожидаясь подсказок, я низко поклонился – как оказалось, одновременно с Кирусом – в нужный момент сработала мышечная память.
Девушка кивнула и указала жестом на диван сбоку. Мы подчинились.
К моему изумлению, она встала, подошла к нам и плюхнулась на тот же диван.
– Ну, рассказывайте, – улыбнувшись по-доброму. как старым друзьям, повернулась к обоим. – Как нашли друг друга, как удалось растопить лед в сердце нашего холостяка… – похлопала по плечу сидевшего ближе к ней князя.
Что происходит? Куда-то ушло все напряжение, я чувствовал себя так, словно попал не к строгому начальству, а домой, к Алине и Дмитрию.
Если она сейчас предложит домашнюю выпечку, я уже, наверное, не удивлюсь.
Кирус пихнул меня в бок, и я понял, что прослушал новый вопрос.
Я вопросительно посмотрел на шефиню, постаравшись вложить во взгляд наивность и непонимание.
– Мечтательная. Как и Кига, – девушка хмыкнула довольно. – Как зовут?
– Теперь Кира, – вмешался Кирус. –  Я так хочу, она не против.
Я согласно закивал, старательно удерживая женский облик.
Шефиня задумчиво перевела взгляд на меня. Глаза в глаза.
Интуиция подсказывает мне, что нехорошо смотреть шефу в глаза, ой не хорошо…
Но отвести взгляд невозможно – красноватая радужка очаровывала, затягивала внутрь, в этих глазах я видел словно вселенную.
«И что мне здесь делать?..»
«Красивая…»
«Если бы не пришлось еще скрываться»
Девушка отвела взгляд первой, опустив его и улыбнувшись.
– Нда… – обдумывая что-то. – Что ж, могу только поздравить.
Встав, она поправила одежду.
– О назначении Киры новой напарницей Кируса будет объявлено сегодня. Через час. Особой церемонии не будет, просто ментальное оповещение. Настройтесь оба.
Кирус кивнул, с какой-то тревогой бросил на меня взгляд, и направился к двери.
– Вы оба не хотите мне ничего сказать? – голос шефа застал нас на пороге.
– Нет. Определенно, нет, – Кирус помотал головой и потянул меня за руку.
Мы вышли.
– Итак, не расскажешь МНЕ, о чем ты думал, когда вы установили ментальный контакт? – Кирус тут же припер меня к стенке, едва мы отошли за угол.
– Менталь... ты о чем? – распахнув глаза, я изумленно смотрел на него.
«Нет-нет-нет, не было никакого ментального!.. Поверь мне»
Заметив, что Кирус смотрит на меня, замерев, и молчит, я помахал рукой перед его лицом.
Тот очнулся от мыслей.
– Нам нужно сделать кучу дел… Так о чем мы говорили?
– Эмм..ты меня спросил…одну вещь.. Не помнишь?
Тут уже был изумлен Кирус.
– Когда? Сейчас? Или до похода к шефу?
– Вроде, – я понял, что умудрился его загипнотизировать и решил воспользоваться этим. – Кажется, ты спросил, понравилось ли мне в кабинете…у шефа… Да, точно.
– Хмм… – он попытался вспомнить, но не смог. – И как? Понравилось?
– Очень, – признался я.
Надо сказать, что церемония все же была – хоть и без размаха.
В круглом зале собрались все до пятого ранга включительно. Кроме Лиосара и Лирет были и незнакомые лица. Пара демонов напомнила мне даже ангелов.
Тьфу, воинов Солоуриса.
– Нордас и Нолаш, – охотно пояснил мне напарник. – Специалисты по контролю воинов Солоуриса – они их за своих принимают.
Один из них, заметив, что мы смотрим на них, коротко поклонился.
– Сегодня создается новый союз: Кирус обрел пару, и теперь пятая ступенька стала вновь полноценной, – шеф была в королевской мантии, по случаю.
– Кирус, ты выбрал ее, поэтому у тебя не будем спрашивать.., – по залу прокатился смешок. – Кира! Ты согласна стать парой для этого балбеса?
Кирус дернулся, но промолчал, посмотрел на меня.
– Да, конечно, – я не удержался и хмыкнул – теперь понятно, почему Кирус не любил церемонии – шеф-то с чувством юмора.
– Кирус, твой выход, – шефиня завернула мантию и присела на трон.
Все внимание обратилось к нам двоим.
– Кира. У тебя новый статус и новая форма. Носи ее с гордостью, – торжественно объявил мне мой новый напарник и взмахнул рукой – меня окутало какое-то сияние с туманом, опустив взгляд, я замечаю на себе одежду, как у Лирет, только темно-синюю.
– Перв, Дикс, Ау, Инд! – объявил Кирус.
От толпы отделились четверо в черные плащи с синими вставками и преклонили перед нами колени.
– Мои подчинённые, – объяснил Кирус. – Отныне и ты имеешь право давать им приказы.