Фейерверк

Гузель Дабаева
Я ненавижу Новый год! Начиная с сегодняшнего дня.
Все было просто замечательно: вчера  у меня было великолепное настроение,  у меня было куча планов, сил и энергии. Все бы ничего, но  мне испортили мое чертово настроение. Ладно, расскажу по порядку.
Все началось вчера вечером. Мы с Олей – моей подругой – гуляли часов в семь возле центральной елки. Как обычно разговаривали, смеялись. Тут разговор зашел о том, как мы отметим Новый год. На самом деле мои родители сами строили планы. Они заявили, что мне следует приехать к ним на Новый год. Соответственно, мне пришлось согласиться. Во-первых, не хотелось их обижать и портить предновогоднее настроение, а во-вторых, у меня все равно не было никаких планов, так почему бы нет? Оказывается, Оля хотела, чтобы мы отпраздновали его вместе. Мои слова о том, что на новый год меня позвали родители – ей были не по душе. Сначала Оля отвечала на это резкими фразами, и с  явно испорченным настроением.  Стоит ли говорить, что мое предложение поехать со мной к моим родителям ей не понравилось? Оля по своей натуре была весьма вспыльчивым человеком, любила злиться по пустякам, вечно что-то себе накручивала. Мне кажется, дай ей только повод для ссоры. А в канун такого замечательного и волшебного праздника ссориться не хотелось. К  переменам в настроении Оли, к ее постоянным вспышкам гнева и ревности можно было привыкнуть. Знакомы мы были с ней полтора года, а как познакомились? Вам это действительно интересно?  Не думаю.
Чаще всего наши знакомства с людьми происходят в школе, университете, на работе, в общественном транспорте, на улицах, в кино, театре, музее, т.е. там, где мы бываем чаще всего. С Олей мы познакомились на концерте. В городе, куда меня занесло по воле случая, проходил концерт одной из моих любимых групп. Огромный зал, громкая музыка, огни, куча людей.… И среди всего этого – она. На фоне всей этой толпы, всех этих вспышек и игры огней она казалась такой неземной. Она танцевала в ритм музыке, высоко подняв руки, кричала (да-да, именно кричала) слова песни, а затем резко  повернулась в мою сторону, так что пряди ее волос отлетели на противоположное плечо, а у меня даже не было времени, чтобы отвести взгляд. Она рукой убрала мешающую прядь за ухо, наклонила голову и мило улыбнулась мне. Мне же пришлось действовать, не раздумывая, в голове было две мысли: улыбнуться в ответ или сделать вид, что ничего не было? Наверное, мои раздумья длились слишком долго, потому что девушка уже приближалась ко мне, подтанцовывая. Заиграла другая песня, а мое положение было неизменным. Незнакомка была уже совсем близко, а когда она уже подошла ко мне, то без замедлений произнесла:
–  Крутой концерт, да? – затем выжидающе посмотрела на меня.
–  Да, –  улыбка сама появилась на моем лице, - отличные песни.
–  Так пошли танцевать, чего ты стоишь?
Мне не хотелось ничего отвечать, да и слова не лезли в голову. Девушка схватила меня за руку и повела через толпу.
–  Меня Оля зовут, –  сказала она, когда прошла минута, а мы пытались танцевать в такт музыке. – Обычное имя, ничего сложного.
Это обыденная история? Столько таких же знакомств? Я считаю, что много. Но, согласитесь, встречи не случайны. Каждая встреча, каждое знакомство что-то, да и значит в нашей жизни. Мы не встречаемся с людьми просто так, потому что Вселенная этого хочет, нет. Ни один жест, ни одно слово, ни один взгляд или улыбка не могут быть случайными.
Так мы познакомились. Банально? Может быть.
И как ты понял, мой дорогой читатель, в тот вечер мы с Олей поссорились. Буквально на пустом месте. Однако да, мне не привыкать.
Мое каждое утро начиналось с ее сообщения. Обычное «Доброе утро» в один миг поднимало мне настроение, придавало уверенности в грядущем дне, буквально заставляло проснуться и радоваться дню. Каждое ее «Спокойной ночи» перед сном действовало на меня, как успокоительное и сны были спокойнее, и ночью хорошо спалось. Напротив, когда мы с Олей ссорились, ночью меня мучали кошмары, а иногда и бессонница. Мне волей неволей приходилось вспоминать все свои ошибки, все поступки или слова, сказанные когда-то давным-давно. Ночью меня мучали воспоминания, от  которых становилось трудно дышать, мысли были в тумане, ничего невозможно было разобрать. Иногда меня спасала хорошая музыка. Знаете, иногда включаешь любимую песню и тебе сразу хорошо. Музыка способна исцелять.
Утро тридцать первого декабря было отвратительно. Мне удалось поспать лишь часа три. Более того после вчерашней ссоры с Олей мои мысли постоянно занимала только она.
Целый день прошел ужасно скучно, даже погода на улице соответствовала моему настроению. Мне оставалось позвонить родителям и сказать, что приехать домой не удастся. Скорее всего, Новый год пройдет в компании меня и меня. Кажется, это лучшая компания, которую только можно придумать.
Делать особо ничего и не хотелось. Поэтому пришлось лишь сходить в магазин за шампанским.
Бой курантов и бокал шампанского.
Сидеть дома не было никакого желания. Да и толк в этом?
На улице слишком шумно, но не в этом районе. Хорошая музыка и путь становится легче. Медленно идя по темной улице без зажженных фонарей, всматриваясь в темноту, меня нежданно-негаданно тянуло куда-то. Ноги шли сами, слышались людские голоса, восторженные крики.

Так мои ноги сами притащили меня к центральной елке. Здесь было слишком много народу. Без понятия, что они здесь делали. Лучше бы дома сидели.
Огромная, даже громадная елка, украшенная кучей гирлянд, освещала округу, а фонари добавляли еще больше света.
Возле этой елки стояла девушка. Она подняла голову наверх и, видимо, любовалась звездами на небе  и огнями на елке. Красная куртка с надписью на спине, белая шапка и бардовый шарф – ее можно узнать везде.
На небе появились огоньки, но это не звезды. Это были фейерверки. Резкий звук и разноцветные огни мелькали на небе одна за другой. Подойдя к Оле, которая все также стояла, устремив взгляд наверх,  слегка обнимая ее, что та слегка вздрогнула от испуга, я шепчу:
–  С Новым годом, милая.
Она не отвечает, крепко обнимает меня, кладет голову мне на плечо, и мы вместе любуемся фейерверком. Вместе встречаемся Новый год.

Новый год – новый шанс. Это шанс изменить себя, свое окружение, обстановку вокруг себя. Это шанс сделать что-то, чего давно требовала душа. Чего вы боитесь? У вас одна жизнь. Давайте рисковать. Давайте говорить то, что думаем, а не то, что от нас хотят услышать.
Мы все будем счастливы. Когда-нибудь. И каждый по-своему.