Мысль материализуется!

Нилена
Всё-таки превосходное дело- утренние лесные прогулки. Даже время года не важно, и так понятно у « природы нет плохой погоды».  Особенно, когда в декабре месяц « прогулов» из-за гриппа. Сегодня наверстала упущенное. Зимний лес – это что-то всегда сказочное…Всегда!
Брела по лесным заснеженным тропкам, наслаждалась видом меховых пампушек на ветках кустарников, инеем на ветках деревьев и думала о том, как же умён человек! Его тщеславие всегда старается перещеголять природу-матушку. Настоящие пушистые снега в Новогоднюю ночь заменены в тёплых домах ватными шариками, снежинки – бумажными резными узорами…
Бродила я так между сосен и набирала под могучими деревьями маленькие веточки хвои. Думалось : « Как же благосклонны ко мне сосны. Мне никак не дотянуться до верхушек, где зелёные иглы. А смотри- ка ты, сбросили лишнюю хвою  для меня вниз!  Иду, благодарю улыбкой лесную атмосферу, слушаю стук трудолюбивого дятла и вспоминаю, как весной ласку увидела неожиданно , и как велико было моё изумление, что в нашем лесу живут эти зверьки. И вдруг вижу её, ласку. Смотрит на меня глазками – бусинками, вся такая беленькая на снегу. Мыслью что ли притянула я её? А она , замерев, посмотрела на меня и побежала по своим делам. У меня дух перехватило, сразу подумала, что зверёк узнал меня. Я вся наполнилась радостью и пошла домой, неся охапку сосновых подарков.
Дома  поставила ветки в вазу, комната наполнилась хвойным ароматом. Скоро Новый год, осталась неделя…Подумалось, что хорошо было бы и елочку маленькую нарядить, можно и искусственную, благо запах сосны уже есть. Просто подумала, спокойно. Беспокойной стала в магазине, когда увидела маленькую искусственную зелёную елочку , примерно сантиметров девяносто. Но такая хорошенька! Конечно, купила. Нарядила.
И лишь перед сном поняла, какой сегодня был чудесный день, сказочный! Все мои желания, которые рождались в голове, исполнились. И уже ,засыпая мелькнула мысль, что впереди целая неделя, что бы загадать желания  в Новогоднюю ночь. Какое счастье, что у нас у всех есть Новый год!