Лучший подарок - книга

Нина Аманн
   Главное,  что забирают с собой наше детство, юность, молодость,  уходя от нас насовсем навсегда, это остроту ощущений. По капельке, по крошечке исчезают восторженность, предчувствие невероятных событий, которые вовсе не обязаны были сбываться, и радость, радость, радость. Сожаление по этому поводу испытываем, пожалуй, мы все. Но воспоминания... Воспоминания остаются в нашей памяти. Нет - нет, да и всплывают  они, с присущими им  запахами, из-под пластов прожитого и пережитого. Особенно в праздники, особенно в волшебные рождественские и предновогодние дни.
Припоминаете наисвежайший хвойный запах невероятно зелёной ёлки, вечернее таинственное мерцание и лёгкое позвякивание ёлочных игрушек и, разумеется, подарки? Почти всегда незамысловатые, но от этого не менее ожидаемые и желанные.
 
Наиболее драгоценными подарками для меня были и до сих пор остаются книги. Они во все времена непременно несут с собой восхитительные праздничные  запахи. Всем книгочеям знаком аромат свежей типографской краски на белоснежных новеньких страницах, бумажного клея и ещё множество тончайших оттенков, принадлежащих только книге. Может быть, именно это сочетание пробудило во мне непроходящую любовь к чтению и трепетно-бережное отношение к книгам.
А вот и нашёлся повод чуть-чуть похвастать моей небольшой, но изысканной библиотекой, в которой имеется большое количество книг-подарков. Только знаете что? Ни разу в жизни, до нынешнего Рождества, мне не доводилось принимать в дар произведения от самого автора. И вот я держу в руках сборник одного из моих  любимых писателей на Прозе.ру с его подписью и прекрасными пожеланиями.

Разноцветная палитра впечатлений: предвкушение от предстоящего прочтения книги, огромная благодарность Александру Григорьевичу Жгутову  за щедрый подарок, который ассоциируется у меня с его добрым и доверительным  отношением. Самое сердечное и искреннее спасибо,  глубокоуважаемый Александр, за Ваше желание преподнести мне и моей семье восхитительный рождественский подарок!
Теперь у меня впереди несколько уютных зимних вечеров, когда я удобно устроюсь в спальне под  зелёной читальной лампой, чтобы с радостью окунуться в Ваш, созданный на бумаге,  всегда увлекательный мир.
    
Небольшое послесловие к моей  благодарности. Книга-подарок проделала долгий по расстоянию и длительный по времени путь от автора ко мне. Почти полгода она «добиралась» до получателя, и, как в замечательной рождественской сказке, её путешествие завершилось счастливым концом. 
                С глубоким признанием и теплом, Нина Аманн.