Орлиный глаз

Владимир Гендлин
Нравится мне все-таки Старбакс. Пришел, попросил какого-нибудь холодного молочного коктейля. Мне предложили капуччино со льдом. Я заказал. Парень берет стакан и ручку и спрашивает:

-- Максим?

- Что – Максим? – спрашиваю я.

- Вас зовут Максим, говорю?

- Почему вы решили, что меня зовут Максим?

- Мне так послышалось.

- Я сказал – капуччино.

- Это я уже понял. А как вас зовут?
Вопрос показался мне нескромным, неуместным, бестактным. Но, чтобы не отвечать прямо «а какое ваше дело, как меня зовут?», я решил его шутливо поддеть и отрекомендовался Орлиным Глазом.

Но он ни грамма не подделся, а очень невозмутимо и старательно так стал записывать на стаканчике, повторяя по слогам: «Ор-ли… ный… Гла-аззз». Даже кончик языка от старательности высунул. Потом передал напарнице стакан и велел ожидать. Словно к ним эти Орлиные Глаза заглядывают через каждые 10 минут.

Зато я через 5 минут понял, что чувствуют звезды Голливуда. Когда девушка на выдаче зычно, на все помещение крикнула: «Готово карамелевое капуччино для Орлиного Глаза!», и я гордо направился за своим стаканчиком. Видели бы вы эти глаза посетителей со всех сторон – орлиные-орлиные, они провожали меня до самой двери.

Хорошо хоть, не догадался ***м Моржовым назваться…