А Мысли Наши с Шекспиром Созвучны!

Максим Батманов
Давеча Написал Басню КИТ и БАРАБАНЩИК
http://www.stihi.ru/2016/12/06/3603

А Сегодня Начал читать
Трагикомедия Шекспира
Перикл, царь Тирский.

Акт II сцена 1 (фрагмент)


 А ведь, помнишь, хозяин, что я сказал, когда мы увидели дельфина? Здорово он прыгал и кувыркался. Я слыхал, будто дельфины на вкус напоминают и рыбу и мясо. Пропасти на них нет, проклятых! Каждый раз. когда вижу дельфина, боюсь, что меня волной смоет в море. Дивлюсь я, хозяин, как это рыбы живут в море!
      Первый рыбак
      Да живут они точно так же, как и люди на суше: большие поедают маленьких. Посмотри, например, на богатого скрягу: чем не кит? Играет, кувыркается, гонит мелкую рыбешку, а потом откроет пасть и всех их, бедненьких, одним глотком и сожрет. Да и на суше немало таких китов: откроет пасть и целый приход слопает, да и церковь с колокольней в придачу...
      Перикл
      (в сторону)
      Послушаешь - есть чему поучиться.
      Третий рыбак
      А все-таки, хозяин, будь я звонарем, я бы не прочь оказаться на колокольне как раз в тот день, когда кит ее слопает.
      Второй рыбак
      Это почему же?
      Третий рыбак
      А потому, что тогда киту пришлось бы и меня проглотить, а уж я, только окажись в его брюхе, поднял бы такой трезвон, что не дал бы киту и минуты покоя, пока он не отрыгнул бы и колокола, а колокольню, и церковь, и весь приход. Эх, кабы добрый наш царь Симонид со мной согласился...

Вот Такое Совпадение!!!
С Уважением к Тем кто Прочитал! (СВ(к))