Ц. 1 мол. во вр. сл. Псал. для монахов пробн. 184

Николай Москвитин
Всего 8 частей, с возрастанием постоянных рамок количества слов молитв. Молитвы первых трёх частей можно повторять много раз, все остальные читать не более 3 раз за день; впрочем, можно вообще их не читать, просто ознакомиться. Главное: устали--отдохнули!

Часть 1. Не более 10 слов, и так 128 молитв

Молитва 1

Господи, очисти меня от онанизма!

Молитва 2

Господи, настави меня на правильную борьбу с этим пороком!

Молитва 3

Господи, помоги избегать онанизма!

Молитва 4

Господи, помилуй меня, онаниста!

Молитва 5

Господи, наказание Твоё за этот порок помоги перенести!

Молитва 6

Господи, молю Тебя, научи меня молитве против блуда, окаянного!

Молитва 7

Господи, каюсь в молитве против блудной страсти неусердной!

Молитва 8

Господи, прости меня, в блуд падавшего!

Молитва 9

Господи, падающего в онанизм меня восставляй!

Молитва 10

Господи, прости меня, глупым бывшего до степени онанизма!

Молитва 11

Господи, каюсь во всём множестве своих блудных падений!

Молитва 12

Господи, ныне отрекаюсь от идола блудной страсти и поклоняюсь Тебе!

Молитва 13

Господи, склони сердца онанистов на милосердие ближним!

Молитва 14

Господи, отдали от меня лукавых бесов блудного жестокосердия!

Молитва 15

Господи, огради меня от действия бесов блуда!

Молитва 16

Господи, помоги мне удаляться от зла нецеломудрия!

Молитва 17

Господи, приблизь ко мне добро целомудрия!

Молитва 18

Господи, влечение моё к блудному греху останови!

Молитва 19

Господи, да не подвижется более душа моя на онанизм!

Молитва 20

Господи, ведаю, что стыдно блудить, Ты помоги этого не делать!

Молитва 21

Господи, избавь меня от самоуверенности в победе над блудом!

молитва 22

Господи, бедные люди блудники! Исцели их!

Молитва 23

Господи, даруй нам богатство целомудрия!

Молитва 24

Господи, целыми днями бы не блудил! Ты помоги этому желанию!

Молитва 25

Господи, ночные блудные искушения помоги мне победить!

Молитва 26

Господи, целомудрие--маяк, помоги достичь его!

молитва 27

Господи, я полечу как птица, если избавлюсь от оков онанизма!

Молитва 28

Господи, наполни меня мыслями целомудренными!

Молитва 29

Господи, да не увеличивается часть блуда в моей душе!

Молитва 30

Господи, направи меня к покою чистоты!

Молитва 31

Господи, помоги идти навстречу целомудрию!

молитва 32

Господи, даруй мне, блудному, познать сладость целомудрия!

Молитва 33

Господи, избави меня от горечи блуда!

Молитва 34

Господи, помоги не оправдывать блуд!

Молитва 35

Господи, Истина Твоя целомудренна, её возыщу!

Молитва 36

Господи, направь меня на путь чистый!

Молитва 37

Господи, нечистая душа моя да ищет целомудрия!

Молитва 38

Господи, освяти меня, нечистого!

Молитва 39

Господи, даруй мне смирение о молитвах моих против блуда!

Молитва 40

Господи, не убоюсь зла блуда, Ты со мною!

Молитва 41

Господи, помоги смело идти по стези целомудрия!

Молитва 42

Господи, прощаю онанистов, каясь!

Молитва 43

Господи, помоги принести достойное покаяние в блуде!

Молитва 44

Господи, сатана не блудит, но я буду чистым и хорошим!

Молитва 45

Господи, ведаешь, что не все блудники плохие, но усоверши меня!

молитва 46

Господи, вершин целомудрия не чаю достичь, только не погуби!

Молитва 47

Господи, помоги принять осуждение ближних моего блуда со смирением!

Молитва 48

Господи, помоги мне не тщеславиться в борьбе с блудом!

Молитва 49

Господи, избави меня и от гордыни, частой причины блуда!

Молитва 50

Господи, помоги мне согрешать блудными грехами всё реже и реже!

Молитва 51

Господи, поклоняюсь Тебе, а не блудной страсти!

Молитва 52

Господи, да не ищу в мире мира от блудной страсти!

Молитва 53

Господи, слава Тебе за искушения блудной страстью!

Молитва 54

Господи, научи меня, блудного, самоотвержению!

молитва 55

Господи, да не соблазняюсь семяизвержением!

Молитва 56

Господи, жжение блудной страсти помоги победить!

Молитва 57

Господи, прохлади моё сердце росой благодати хотя в раю!

Молитва 58

Господи, помоги мне не забыть молитв против блудной страсти хороших!

Молитва 59

Господи, ведаю, что чистый и светлый свят, хотя очисти меня!

молитва 60

Господи, пошли вразумление не дающим людям читать сии молитвы!

молитва 61

Господи, прости меня, неразумного блудника!

молитва 62

Господи, не наказывай меня строго за блуд, но воля Твоя!

Молитва 63

Господи, пусть строгие учителя не допустят в учениках блуда!

Молитва 64

Господи, помоги мне быть строгим к себе, блудному!

Молитва 65

Господи, в страну целомудрия меня приведи!

Молитва 66

Господи, прости мне грехи блуда мои великие!

молитва 67

Господи, судящих меня строго за блуд не суди строго!

Молитва 68

Господи, ведаю, что я ничтожен в блуде моём, помоги мне!

Молитва 69

Господи, лукавство врага о блуде помоги мне победить!

Молитва 70

Господи, осуждающим меня за блуд не дай пасть в блуд!

Молитва 71

Господи, напитай росой благодати осуждающих меня за блуд!

молитва 72

Господи, одари дарами богатыми осуждающих меня за блуд!

Молитва 73

Господи, даруй землю кротким блудникам кающимся!

Молитва 74

Господи, даруй мне, блудному, побольше смирения!

молитва 75

Господи, даруй душе моей блудной поменьше гордиться!

молитва 76

Господи, помоги не впасть в беспечность о блуде своём!

Молитва 77

Господи, помоги мне умереть для блуда!

Молитва 78

Господи, даруй мне жизнь без блуда!

Молитва 79

Господи, помоги победить сопротивление врага в борьбе с блудной страстью!

Молитва 80

Господи, не дай этим молитвам против блуда пропасть!

молитва 81

Господи, славлю Тебя за осуждение меня ближних за блуд!

Молитва 82

Господи, восхвалю имя Твоё, величайшего неонаниста!

Молитва 83

Господи, унижаю себя всячески, как величайшего онаниста!

Молитва 84

Господи, я был глупым, что онанировал, но ныне каюсь!

Молитва 85

Господи, если я и поумнел, то только от Тебя, неблудного!

Молитва 86

Господи, прости меня, глупеющего в блуде!

молитва 87

Господи, даруй мне увидеть место без блудной страсти!

Молитва 88

Господи, окружи меня покровом Ангела-Хранителя моего от блуда!

Молитва 89

Господи, во всяком месте Ты, избавь меня от блудного греха!

Молитва 90

Господи, немощен я в борьбе с блудной страстью, укрепи меня!

Молитва 91

Господи, благодарю Тебя за поношение меня ближних за блудную страсть!

молитва 92

Господи, помоги мне и по блуде стать лучше!

Молитва 93

Господи, Солнышко, согрей нас избавлением от блуда!

Молитва 94

Господи, холод зла блуда растопи в сердце моём!

Молитва 95

Господи, помоги не утопать в болоте блуда!

Молитва 96

Господи, избави меня от скверны блудной!

Молитва 97

Господи, избавь меня от неправильного понимания Любви!

Молитва 98

Господи, миру--мир, неблудным--пир!

Молитва 99

Господи, не презри моё воздыхание о блудной страсти моей!

Молитва 100

Господи, помоги освоить мнения святых отцов о блудной страсти!

молитва 101

Господи, пусть святые отцы помолятся о моём избавлении от блуда!

Молитва 102

Господи, не дай утянуть врагу меня блудными соблазнами в ад!

Молитва 103

Господи, даруй мне рай чистоты по милости Твоей!

Молитва 104

Господи, помилуй меня за онанизм и за другие блудные падения!

молитва 105

Господи, всегда наставляй меня на нужное количество молитв против блуда!

молитва 106

Господи, прости меня за тщеславие количеством молитв против блуда!

Молитва 107

Господи, умножи мои молитвы против блуда!

Молитва 108

Господи, даруй меня всякое смирение в молитвословии против блуда!

молитва 109

Господи, не отвергни моё, блудного, покаяния!

Молитва 110

Господи, каюсь во многом блудном грехе!

молитва 111

Господи, помоги храм души моей созиждеть мне чистым!

Молитва 112

Господи, Зиждителю всего, помоги мне справиться с блудной страстью!

Молитва 113

Господи, блудный глуп, я неразумен, умудри меня целомудрием!

Молитва 114

Господи, помоги мне не медлить в покаянии в блуде!

Молитва 115

Господи, смирением моё о блудной страсти да не сделается отчаянием!

молитва 116

Господи, подаждь мне надежду всякую в борьбе с блудной страстью!

Молитва 117

Господи, укрепи моё сердце в лютой борьбе с блудной страстью!

молитва 118

Господи, избавь меня от неправильности пути моего к Целомудрию!

Молитва 119

Господи, помоги сим молитвам не отчаивать произносящего, но наполнять время!

молитва 120

Господи, пошли мне Ангела, сопутствующего мне в пути к целомудрию!

Молитва 121

Господи, помоги мне совершать жизнь иноческую!

Молитва 122

Господи, направи меня по пути, ведущем к монастырю!

Молитва 123

Господи, избавь меня, блудного, от превозношения над другими монахами!

молитва 124

Господи, если буду монахом, помоги мне, блудному, терпеть поношения!

молитва 125

Господи, помоги мне, блудному, не возгордиться, быв свечой миру!

Молитва 126

Господи, не отними у меня, блудного, возножности много молиться!

молитва 127

Господи, Ты ведаешь вселукавства врага, помилуй меня, блудного, прогони их!

Молитва 128

Господи, помоги мне питаться хлебом истинным, а не пищей греха!

Часть 2. Теперь больше 10 слов и не более 20. И так 13 молитв.

Молитва 129

Господи, сохрани от зложелателей, явно поносящих за молитвы против блуда! Сие Тебе неугодно, сохрани!

молитва 130

Господи, избавь меня от трясины блудной страсти, сотрясаюсь от рыданий о свершённых блудных грехах

Молитва 131

Господи, дивно имя Твоё, имя онаниста нося, каюсь в грехе своём и поклоняюсь Тебе

Молитва 132

Господи, переношу крест блудной страсти небезупешно, даруй мне успеть покаяться в блудных грехах своих!

Молитва 133

Господи, ведаю, что блудные не напишутся в книге праведных, если не покаются, я ныне каюсь!

Молитва 134

Господи, помилуй нас, блудных и неблудных, милость Царствия Небесного даруй нам, кающимся в слезах!

Молитва 135

Господи, научи нас целомудрию! Ниспосли нам покаяние решительное и избавление от блудной страсти скорейшее!

Молитва 136

Господи, явись скорым помощником нам в борьбе с блудной страстью и не лишай нас помощи, чтобы Ангелы радовались!

Молитва 137

Господи, святитель Николай Твой молится о некоторых болящих блудной страстью, прими меня в число их!

Молитва 138

Господи, паки прошу Тебя, да не потеряются сии молитвы всуе, всем существом своим прошу Тебя!

Молитва 139

Господи, помоги победить сопротивление врага лютое в борьбе с блудной страстью, чтобы не умереть лютой смертью грешника!

Молитва 140

Господи, зову к Тебе: изыми из бездны блудной страсти, не погуби своей овцы, Пастырю милосердный!

Молитва 141

Господи, я ничтожнейший грешник в мире, но Ты не отвергни покаяния во блуде неотступного!

Часть 3. Более 20 слов и не более 30. 13 молитв

Молитва 142

Господи, говоривший о важности умеренного расчёта на победу, избавь меня от мыслей брать на себя большие подвиги, особенно же не бросать вызов врагам

Молитва 143

Господи, не дай мне соблазняться рождением детей, чтобы не стать исчадием тьмы. Просвети своим светом моё грешное сердце и останься со мною!

Молитва 144

Господи, прости меня, имеющего такие возможности молиться и до сих пор так мало использовавшего имеющиеся возможности; да молюсь и молюсь против блуда!

молитва 145

Господи, умножи поношения мои, да уменьшится опасность тщеславия от борьбы с блудной страстью, и помоги победить в ней, учтя как можно больше подводных камней.

Молитва 146

Господи, я совсем не похож на святого, я грешил очень много и ныне достоен одного покаяния; но Ты не отвергни меня, блудного, но ради слёз моих прими в Царство Своё!

Молитва 147

Господи, я великий грешник, я великий блудник, я ничтожнейший праведник, я ничтожнейший в Целомудрии но Ты очисти покаянием грех лютый мой!

Молитва 148

Господи, согрешил я перед Тобою зело, но боюсь ослепления гордыни; ибо никакие молитвы не достаточны для покаяния, но люди неразумны; вразуми меня на молитвы защитительные!

молитва 149

Господи, избавь моих ближних от лукавства, что можно блудить и спастись через смирение; наставь меня на такие молитвы, которые разубедят их в этом, только молю, чтоб эти молитвы были правильными!

Молитва 150

Господи, избави меня от католического понимания целомудрия, от католичности молитвы, наставь на истинно православную молитву, и помоги свершать путь к Целомудрию правильно!

Молитва 151

Господи, я не достоен Тебя, не отвергни меня, блудного, прими меня, скверного, ради многой милости Твоей. Ради неё очисти меня и спаси!

молитва 152

Господи, бесконечно я далёк от Тебя, блудный грех отдаляет меня от Тебя и как бы мне совсем не потерять Тебя...Обрети овцу Твою погибающую, в кроткой чистоте её настави!

Молитва 153

Господи, покрой меня покровом Ангела-Хранителя моего, покровом Псалтыри, покровом Богородицы, покровом Духа Святого со временем. Даруй мне не хулить Его, чтобы не погибнуть навеки!

Молитва 154

Господи, прости за не очень сердечную молитву, блудная страсть ожесточила сердце моё и ныне прошу: умягчи моё сердце, наполняя его чувствами целомудренными!

Молитва 155

Господи, даруй мне силы победить блудную страсть, продвигаться в борьбе  с ней, а не только повторяя предыдущие мысли. Наполняй мой ум чистыми мыслями по милости Твоей!

Часть 4. От 30 до 40 слов. 6 молитв

Молитва 156

Господи, ведаю, что очень грешный и не смею уже на Тебя поднять глаз моих, но Ты не отвратись от меня с гневом, но прости, как Милосердный Отец, и избави меня от всех страстей на пути правом, напрвив меня по нему! Аминь

Молитва 157

Господи, утверди моё сердце в дальнейшей молитве против блудной страсти, чтобы не разленилось сердце моё! Помоги трудиться усердно, особенно умом и руками, да сердце моё будет чисто и душа моя всегда занята. аминь

Молитва 158

Господи, избави меня от тоски о мирской жизни, от мыслей о возвращении на широкий путь, паче же сохрани от блудных грехов и от самой блудной страсти, пошли Ангела Своего, да возгреет в сердце моём бОльшую ревность о Тебе! аминь

Молитва 159

Господи, я очень грешный человек, грешу тщеславием, хотя грешил блудной страстью, грешу высокомерием, хотя грешил пороками, избавь меня от всех сих грехов, да не погибнет душа моя в вечных муках за страсти её! Аминь

Молитва 160

Господи, не похож я на святых людей, ибо высокомерием грешил, паче же не достоен имени Богородицы, Девы чистой, не грешившей никакими грехами, тем более блудными; молитвами её спаси меня от всякой лести и всякого блудного греха! аминь

Молитва 161

Господи, помилуй меня блудного, милость Свою несмотря на скверну мою подаждь мне, и берегу я этот дар, не растрачиваю грехами блудными, всегда благодати ища, и всё более и более усердно молясь; пока я явил усердие не вполне достаточное! Аминь

Часть 5. От 40 до 50 слов. 3 молитвы

молитва 162

Господи, прости мне за грехи мои, прости и людям, судящим меня за них, да в мире будут они и я к миру устремляюсь всегда, и все мы спасёмся от всех страстей наших, все в Царстве Твоём обретёмся. Не сотвори напрасной Жертву Твою для нас, кающихся! Аминь

молитва 163

Господи, помилуй всех, обижающих меня! Не вмени им в грех обиды их! лукавство врага таково, что всегда сопротивляется, но я ещё недостаточно явил труд молитвенный, Ты даёшь мир, когда человек достаточно духовно потрудится; укрепи меня на продолжение труда! Аминь

молитва 164

Господи, прости меня и за очень тяжкие грехи мои, я явлю в них покаяние усердное, не дай мне забыть об этом моём обете. Только молю: направь меня на борьбу всестороннюю, не с одним каким пороком, чтобы не погибнуть от других грехов; отврати меня от такой опасной привычки! Аминь

Часть 6. от 50 до 80 слов. 11 молитв

Молитва 165

Господи, разреши сомнение моё: Антоний Великий говорил, что надо быть в почёте от братий своих в общине монашеской...А как быть в миру, где людей больше и есть люди суетные и вовсе гордые? Прошу Антония, чтобы помолился и молитвой помог решить мне этот вопрос. Прошу также, чтобы он попросил сохранения меня от борьбы только с одним пороком, из чувства братской любви. Аминь

Молитва 166

Господи, разреши сомнение моё: надо ли блудникам бывшим иметь семью, или надо идти в монашество? Яви мне какой-нибудь знак этого по благости Своей. Не желаю быть в плену страстей, и сердце моё от семьи отвращается, но не знаю я, какова воля Твоя. Всё же прошу Тебя: освободи мой ум от блудных вещей, из любви к Тебе. Буду каяться во всех грехах, которые сотворил из-за отсутствия семьи. Так послужу Тебе, сердце моё стремится к этому. Аминь

молитва 167

Господи, помоги мне не терять накопленнное духовное добро, как решето. Слёзы я проливаю о тех, с кем это происходит. напитай их от источника благодати Твоей, утешь их утешением Святого Духа, ибо стремятся они к Тебе. Я же, если и получу благодать, буду смиряться, помня о греховности человека. Сопричти меня числу спасенных, Господи, ими же веси судьбами! Аминь

Молитва 168

Господи,  я совсем не святой, ибо терял добра много, но Ты не отвергни меня, как блудницу не отвергнул, соделай мои молитвы лучше и участи лучшей в жизни вечной удостой, не погуби меня в грехе моём! если я неправо молюсь ныне, направь меня на путь стяжания истинной молитвы, только смирения не отыми за принятие блудных соблазнов, соблюди от него, ими же веси судьбами. Помоги помолиться столько, чтобы избежать опасности блуда! Аминь

Молитва 169

Господи, избави меня от опасных состояний, чтобы от потери контроля над собой не погибнуть мне от нападений вражиих; пошли друзей Ангелов охранять меня, соблюдать хотя от страшного зла. Утешу всех болящих страхом, буду творить добра побольше. И малых птиц, продаваемых за два ассария, Ты не губишь, не погуби же и нас, к Тебе с усердием обращающихся! Ради стремления к смирению помилуй души наши! Аминь

Молитва 170

Господи. возлюбил я скорби, не лишай меня их! Подай их побольше, не хочу быть гордым от долгого мира! Хочется бороться и бороться и только к концу дня упокоиваться. Только боюсь, что не хватит сил моих. Укрепи меня побольше перенести, наставь, стоит ли об этом просить. Помоги устоять в искушениях, не отними благодати Твоей, не остави меня, прими моё прошение сие! Аминь

Молитва 171

Господи, прими мой труд молитвенный, не отвергни меня! разреши сомнение моё: мне нужно оканчивать труды творческие, а я просил Тебя о подаянии случаев борьбы. если творчество важнее, если творчество--средний путь, наставь меня на правое рассуждение о сем предмете. Всё же алкаю Царства Небесного, значит, алкаю и Вечного Покоя. Приведи меня к менее суетным и более правильным молитвам! Аминь

Молитва 172

Господи, соделай сердце моё более чистым ради счастья Ангела-Хранителя моего. сей дух утешится, если добродетели во мне возрастут, как и смирение о моей добродетельности. Утешай сего духа, если я огорчу Его, слёзы буду проливать после таких случаев. Разреши мои сомнения: можно ли давать обеты, если не уверен, что всё пойдёт по-другому? Не погуби только овцу Свою, сохрани её  от лап бесов, не попусти им овладеть мною, Ангел-Хранитель да предстанет передо мной и защитит ради начала молитвы сей. Аминь

молитва 173

Господи, помоги мне в борьбе с возрастанием вражеского лукавства, помоги не принимать его. рассматривать слова соблазна как непонятные или вовсе незаметные для себя. Слово же благое да изучает душа моя, слово писания Твоего. Прости. что совсем забыл об этом. лукавый уводит меня от спасения, пытаюсь внушить мне бороться своими силами. О, исправь это, православной мою душу соделай; только не допусти удаления этих молитв, ими же веси судьбами! Аминь

молитва 174

Господи, не хочется мне одни выходные посвящать духовной борьбе. Мне хочется бороться так же каждый день. Удали от сердца моего самолюбивые мотивы в сем деле, чтобы было оно в угоду Тебе, а не на проклятие мне; впрочем, да будет воля Твоя, да будет всё, как Ты хочешь! Сохрани меня от принятия вражиих наветов, ведь со временем станет очень трудно идти подобным путём. Но заблудившегося меня  в сей трудности настави, да порадуется мой Ангел-Хранитель о разрешении её! Аминь

молитва 175

Господи. молю за безопасность жизни моих ближних! Не погуби их! Отгони от них бесов, Ангелов к ним приблизь. Награди их потоком щедрот Твоих, особенно тех, кто джочёл досюда. Наставь их молиться за меня и друг за друга, пошли мне больше случаев добра, хочу весь гореть служением Тебе. Только сохрани меня от отчаяния, могущего привести к самоубийства, и от гнева, могущего привести к убийству другого. сохрани меня от этого, ими же веси судьбами, хотя бы ради сего прошения! Аминь

Часть 7 от 80 до 100 слов. 6 молитв

Молитва 176

Господи, помилуй меня, недостойного! помилуй меня, окаянного! помилуй меня, прибавляющего грех ко греху, беззаконие к беззаконию. Удержи в памяти моей Закон Твой, несмотря на нерадение моё. Совсем мало я помолился ещё, Серафим Саровский молился и тысяча дней и ночей, да ещё втайне. ещё и более сложно, ведь нужно же было ему двигаться, ещё и более аскетически, ведь у него было такой еды, ещё и в более страшных условиях, ведь там был тёмный лес, а здесь--московская квартира. Так что смиряйся, душа моя! Помилуй меня, Господи, недостойного! Аминь

молитва 177

Господи, утешь всех монахов, особенно тех, на кого нападают. падения гордыни моей прости, я каюсь, я обещаю больше так не делать, молю за обиженных мною, не буду больше никого не обижать, всеми силами ныне начну соблюдать это правило. Помоги мне в храме вести себя спокойно. не попусти пасть в паническую атаку. ради братьев моих. Прости, если эти слова кому ненужны. направь мысль мою в направлении пользы всем. Я ещё недостаточно сосредоточен, ибо пока молитвы не слишком длинные. только сократи число несчастных через такие длинные молитвы. наставь молиться, о чём Тебе будет угодно, чтобы было как можно более добра Аминь

Молитва 178

Господи. сохрани меня от неправильных религий, ересей, конфессий. Помоги найти время изучить святых отцов, напоминай и напоминай мне о них, чтобы я не погиб от самочинства. Если возможно, наставь меня меньше являть свой молитвенный подвиг явно. Прости за многословие, я постараюсь молиться лучше, если и много. Прими сии молитвы как малейшую лепту, как ничтожный дар перед благостью мудрости Твоей. Подари мне её и избавь от нападок за многословие или дай их перетерпеть. Есть свойства, которые не зависят от человека, Ты ведаешь. Помоги же мне! Аминь

Молитва 179

Господи, если и будет лицо моё светло, и мне скажут об этом, помоги мне смириться и всю славу отдавать Тебе, в то же время не дать заметить своё внимание к сказанному, чтобы ближних не вводить в соблазн. Прости мне все грехи мои и покрой моих ближних от всех грехов, дай им счастье, чтобы мы всегда жили в радости и помогали друг другу как можем. если же найдутся ожесточённые сердцем, умягчи их. Да подастся нам вечный покой, все мы покаемся и всё будет хорошо, всё будет по воле Твоей Премудрой. Аминь

Молитва 180

Господи. прости меня за весь мрак, принесённый людям мною в сей жизни! Избави всех искренно верующих от гибели в аду, и пусть неразумные вразумятся! Пусть умы людей будут полны мыслей светлых, сердца их--чувств чистых, дела их будут святы и добродетельны они будут. Будущее наше соделай прекрасным, красоту даждь многим сердцам и умам познать. Отгони бесов от людей неопытных, незнание их в осуждение успешно претворяющих. лучше пусть побольше претворяется хлеб и вино в благодать плоти и крови Христовой, и причащается побольше людей. и будет свет и в моей жизни. и в жизни других! Аминь

молитва 181

Господи. меня называют порой человеком, морально опущенным. О не дай мне на это прогневаться, я прощаю этим людям и желаю им счастья, благодати Духа Святого! пусть будут людьми морально возвышенными. а не возвышающими себя и унижаемыми Богом. Всякого добра им желаю, всякого покоя, всякой радости. Наставь меня в одном сомненении: когда душе начинает казаться, что нужно вернуться к краткой молитвы, но она долго совершала длинную, что ей делать, как правильно поступить? Наставь меня на правый путь и не оставляй меня, Милосердный! Аминь

Часть 8 от 100 до 120 слов

Молитва 182

Господи, даруй сочувствием к младенцам матерям. которые решили погубить детей в своей утробе! О умягчи их сердца, даруй им слёзы тёплые о намерении своём худом, сохрани бедных деточек от страшной смерти. Не хочу я Господи, чтобы было больше младенцев слепых в Царстве Небесном! ну неужели не жалко тех, кто будет ангелочком, кто будет помогать, занимать время, заботится о здоровье. отдыхать с родственниками? Неужели жажда плотских наслаждений сильнее совести и голоса Бога?! Господи, помилуй! Господи, сохрани детей от гибели и матерей от совершения преступления! пусть эти дети потом преуспевают в добре и благодарят мать, что не убила. Да узрят побольше таких деточек Царствие Небесное! Аминь

молитва 183

Господи. сохрани тех, кто хочет переменить свой пол! Бедные люди! Они совсем хотят себя свести с ума!!! Сохрани их от этого, умоляю Тебя, Боже!!! Это хуже кастрации котов и кошек, это жестокость, но и разрушение всякой нравственности, это отъятие счастья, это лишение вечной жизни, это просто кошмар! Впрочем, надо побеждать страх, он мешает молитве, прости меня, Господи. Только помоги всем таким людям не делать такого страшного выбора. У них никогда не будет семьи, их никто не будет уважать, от них все отвернутся, если они вообще выживут. Но я хочу, чтобы выжили! Даруй же и таким людям жизнь вечную, пусть их Ангелы-Хранители внушат им ныне мысли добрые, и всё будет хорошо! Аминь

молитва 184

Господи. помоги собачкам быть здоровыми, радовать своих хозяев, всегда весело лаять. нормально есть, нормально ходить, в том числе гулять. пусть им будет интересно на природе и они будут счастливы, как и их хозяева. Ниспосли мир на все семьи, где христиане! если их дети будут чувствовать, что им не хватает друга, пусть купят щеночка! Или котёнка! Наставь меня на благодтворение не только молитвенное, но и деятельное, только и действие я буду совершать с молитвой хотя Иисусовой. Наставь меня привыкнуть творить дела с молитвой Иисусовой, а собачки пусть верят в Бога и молятся тоже своей молитвой. пусть будет радостная и здоровая жизнь у собачек! Аминь