О высокой морали. Часть 40-я

Роман Огнев
Сатирическим пером

О ВЫСОКОЙ МОРАЛИ
или
ИХ НРАВЫ

Часть 40-я

Нежные и удивительные
/ жрицы любви /

А теперь, образно выражаясь, поговорим о птичках. Я заметил, что в своей книге мало внимания уделяю слабому полу. Надо срочно ликвидировать этот недостаток. Иначе меня могут обвинить в женоненавистничестве.
Смешно слышать заявления некоторых наших доморощенных путан. Мол, когда они накопят денег, то сразу же начнут праведную жизнь. Блажен, кто верует.

Мне не нравится слово “проститутка”. Оно какое-то неблагозвучное.
В, мягко говоря, своеобразной женской “профессии” путан, одной из самых древних в мире, совсем нет романтики. Одни только трудовые будни, тяготы, лишения и опасности. Пусть хотя бы ее название содержит в себе что-то возвышенное. Поэтому я использую другие эпитеты.

Работа ”ночных бабочек” и подобных им индивидуалок сильно разрушает их личности. Как правило, они уже не способны подняться до тех высот, с которых они когда-то скатились по наклонной плоскости. Обычно это дорога с односторонним движением.
Искательницы подобных заработков летят к ним, как мотыльки на огонь. Когда их крылья уже обожжены, вернуться они не могут. Им остается только упасть в костер и сгореть.

Сейчас среди “нежных и удивительных” модно рассказывать широкой аудитории о своих скромности, застенчивости, невинности, безгрешности, непорочности, девственности, целомудрии и нравственности. Для пущей убедительности они делают соответствующие выражения лиц с полуоткрытыми губами и широко распахнутыми глазами.

Занимаются этим не только некоторые особы женского пола, известные, мягко говоря, своеобразным поведением, но и ряд политиков. Таких еще называют “проституированными”. На сей раз не в прямом, а переносном смысле.

Писатели и поэты недолюбливают своих коллег по литературному “цеху”. Они видят в них конкурентов. Я исключением из этого правила не являюсь. Но все же хочу привести одно “чужое” четверостишье. Оно слишком хорошо подходит к теме разговора. Я иногда вспоминаю его, когда слышу с телеэкрана чьи-то очередные заверения в своей высокоморальности. Делают их обычно проникновенными голосами, с честными взглядами голубых глаз и почти ангельскими выражениями физиономий. Итак

Вот и верь после этого людям.
Я ему отдалась при луне.
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине.

Это к вопросу о скромности, застенчивости, невинности и прочих достоинствах некоторых индивидуумов женского и мужского пола, действительных и провозглашаемых ими. Все-таки критерием истины должна быть практика, а не слова, взгляды и выражения лиц тех, кто их произносит.

Как говорят в народе, не в свои сани не садись. Если “нежные и удивительные” хотят романтических, возвышенных отношений с мужчинами, то не следует вести разгульный образ жизни. Раздвоение личности бывает только в психиатрии.

Все-таки не хватает иногда самокритичности представительницам слабого пола. Наверное, смотрятся они в кривые зеркала и слушают в свой адрес оценки плохих экспертов в области женских достоинств.

То же самое можно сказать о некоторых наших “слугах народа”. Они считают себя безгрешными, непорочными, как зачатие девы Марии. Но на самом деле являются продажными и развращенными. Даже обычные проститутки рядом с ними выглядят эталонами целомудрия и образцами для подражания. В отличие от власть имущих, они не дают пустых обещаний, не занимаются демагогической болтовней, не прогуливают заседания в Верховной Раде, не берут взяток.

У “жриц любви” все просто и ясно, без хитростей и затей. Принцип всегда один и тот же. Это деньги в обмен на товар. Как говорят в народе, сделал дело – гуляй смело.

Любительницы “труда на панели” часто объясняют причину своего выбора такого рода занятий тем, что якобы невозможно найти другую работу. Но в газетах множество объявлений, в которых ее предлагают. Кто только не требуется – уборщицы, продавцы, секретари и многие другие. Но это не мешает некоторым представительницам женского пола и одновременно кандидаткам в путаны отправляться в “свободное сексуальное плавание”.

Еще можно понять людей, которые говорят, что тяжело с трудоустройством в деревне. Но и в этом случае выход есть. Если работу никто не предлагает, можно создать ее самому. Что-то выращивать в своем саду и на огороде. Держать кур, других домашних животных. Собирать в лесу грибы, ягоды, заниматься рыбалкой и охотой. Для всего этого требуются только руки и желание.

В городе, особенно крупном, возможностей трудоустроиться еще больше. За примером далеко ходить не надо. Таковым является один из периодов моей трудовой жизни.
В гос. секторе я работал лишь до 1987г. Потом стал “свободным художником”. Не в смысле рисования картин и продажи их. Я много лет частным образом занимался ремонтом счетно-пишущей техники, сотрудничал с рядом коммерческих фирм, продавая их товары. Дела шло неплохо. Настолько, что я заработал на дачу и даже квартиру в хорошем районе Днепропетровска. Теперь могу спокойно писать эту книгу и давать в ней житейские советы всем нуждающимся.

Если кто-то считает, что я сам отношусь к “буржуям”, которых критикую, то он сильно ошибается. Моя квартира, хотя она и находится в центральной части города, представляет из себя однокомнатную хрущевку. В 1996г., когда я ее купил, жилье стоило в несколько раз меньше, чем в настоящее время.

Моя дача состоит из списанного металлического контейнера, который обложен кирпичом. На нем находится летняя надстройка, сколоченная из обычных досок.
На ремонте счетно-пишущей техники и мелкой коммерции сильно не разбогатеешь. Не те масштабы и обороты. Это не торговля нефтью или металлом.
Так что в “лихие девяностые” я никого не грабил. Можно сказать, что в то время моя деятельность была тихой и богобоязненной.

Кажется, я несколько отвлекся от главной темы. Это бывает с натурами ищущими, творческими.. Пора вернуться к женскому вопросу.
На самом деле причина выбора такого рода деятельности “жрицами любви” – в размере заработков. У них они в несколько раз выше, чем в других, нормальных, приличных профессиях.

Эту категорию представительниц женского пола еще именуют “девушками без комплексов”. Название неточное. На самом деле комплексы у них имеются. Заключаются они в нежелании выбирать себе нормальные, приличные профессии, руководствуясь меркантильными соображениями.

Такие особы слишком нетерпеливы. Они хотят получить все и сразу. Поэтому ради быстрого и немалого заработка кандидатки в “ночные бабочки”переступают через собственные моральные принципы. Если, конечно, они у них были вообще.