Принц или ужас? твой выбор. 4стр

Алиса Майер8
Очнулась от удара я именно в той комнате,где и происходили все оргии,на том самом кресле,в котором сидел Джек,только разве ,что руки ноги и рот были у меня связаны.Перед мной сидели Джек с Марком,увидев ,что я очнулась,они подошли ко мне с двух сторон.И Марк тихо произнес мне на ухо,-не бойся принцесса,мы тебя так долго ждали,а Джек тем временем ,развязал мне рот и крепко взяв мой подбородок страстно поцеловал меня в губы...Что вы хотите со мной сделать?(дрожащим и испуганным голоском спросила я у них).Мы всего лишь хотим,что бы ты была послушной девочкой,ты же не хочешь проблем?Конечно не хочу(ответила я им).Молодец,все понимаешь с полуслова.Марк?что это все значит,что здесь происходит?ответь мне,черт бы тебя побрал!!!(с истирией прикрикнула я на него).Сара-это тебе будет уроком жизни,к кому и куда ехать.Ты меня совсем не знала,и однако согласилась на мое предложение поехать ко мне,тебя сразу ,как мы приехали,что-то настораживало,но ты заметь,все-равно осталась со мной,доверяя моей чрезвычайной доброте.Теперь ты моя,хочешь этого или нет,я тебя не отпущу.И эти два ублюдка начали громко смеяться.Добро пожаловать в сказку детка(с ехидной улыбкой пробормотал Джек).Теперь ты будешь обучаться этикету нашего дома,пока не выучишь все манеры правельного тона,с комнаты дверь для тебя будет закрыта(я была в жутком оципенении,Марка было не узнать).Гребаный ты лицимер,сволочь,как ты можешь со мной так поступать?Сарочка,успакойся,я обещал тебе больно не делать,значит я и не приченю тебе ни какой физической боли.Хорошо мальчики,это я поняла,маленький вопрос,что за этикет царит в вашем доме?чему я должна конкретно научиться?Ты действительно этого хочешь?(спросил Марк).Да я готова приступить к вашим занятиям,только развяжите меня.На что без слов они меня развязали,и Марк позвал меня пройти за ним в другую комнату.Зайдя в комнату,меня ждал маленький сюрприз(если конечно это можно было так назвать).В комнате сидела красивая женщина,видимо косметолог с парикмахерским наклоном.Кейт,солнце,здравствуй,как долго мы с вами не виделись!(произнес Марк).здравствуй,здравствуй!это та самая твоя королева?Да знакомьтесь,-это Сара,Сара-это Кейт,профессионал своего дела.Ладно девочки не буду вас отвлекать,Кейт,но ты поняла,что нужно зделать?Конечно дорогой,можешь не волноваться,все будет на высшем уровне!!!(ооо боже произнесла я в голове,мой волос хотят покрасить в черный цвет,только не черный!!!)Сарочка,присаживайтесь,не робейте,сейчас я из вас зделаю куколку!Кейт?обязательно меня нужно красить в этот цвет?может волос не будем мой трогать?Солнышко мое,Марк сказал нужно,значит перечить ему не стоит.Слушайте Кейт,может вы мне обьясните,всю чертовщину творящейся в этом доме.Ну что я могу сказать,Марк и Джек выросли в очень обеспеченной семье,у них есть все,и деньги и власть,а то что вы видили здесь,так это обычные их утехи,им нравится наблюдать,но вы Сарочка не волнуйтесь,они абсолютно адекватные парни,бояться их не стоит.А то что меня здесь держат против моей воли,это тоже нормально по вашему?Сарочка,детка,не волнуйся,ты просто очень похожа на их бывшую спутницу,которая погибла 2 года назад,вот они не много не контролируют своих эмоций.Кейт,а знаете,вы умеете утешать(не возмутимо я ей ответила),я правельно поняла ,что она спала как с Марком,так и с Джеком?-Да милая ,именно так,но больше предпочтения она отдавала Марку.Просидев часа 3,пришло время,взглянуть на себя в отражении зеркала,и каково было удивление,что черный цвет волос так хорошо мне подходит,и стрижка коре,прям идеально под меня...