***

Газинур Дюсимбиев
Проходчик

Мы берем интервью у  его сына. «Мой  отец  всю жизнь был проходчиком. Для него это счастье. Для меня нет. Он проходит сквозь твердую  породу  не нарушая его структуру. Просто атомы его тела волочатся по кристаллической решетке пароды. Он находит там пустоты в пустотах  он организует для себя комфортабельное жилье. У меня такая же способность  но мне она не к чему. Мне не нравится уединение внутри пароды. Он из старых. Тогда Многие приходили это делали было популярно сквозь землю. Чтоб уединиться внутри земляных пустот  совсем не обязательно быть проходчиком. Можно обзавестись проходческим комбайном. Найти пустоты и там уединиться.  Я не совсем уверен что так не поступает мой отец .Никто не сомневается что мой отец проходчик .Но это так утомительно и доставляет некоторый дискомфорт. Затаить дыхание и все такое. Но повторяю отцу может это нравиться и я могу ошибаться. Кроме того отец это коммерционализировал  на какое то время. На сейчас он отошел от дел и занимается чистым искусством.» Он нас попросил оставить Сославшись на отсутствие времени. Выходя мы подобрали рекламный буклет  на проходку по старым маршрутам . Ну и семейка.