Принц или ужас? твой выбор. 3стр

Алиса Майер8
Как тебе можно в чем-то доверять?ты в своем уме?Мы с тобой едва ли знакомы,к тому же я видела ,то ,чего явно мне не стоило видеть.Как я должна все это воспринимать?А вещи?Где мои вещи?Какого черта ты меня переодевал?
Сара успакойся,ты наш гость,сегодня ты моя королева вечернего мероприятия,следовательно,ты и должна была ей соответствовать.Извени если что не так,я не хотел тебя ни как обидеть,правда.
Хорошо Марк,извенения приняты,но ты меня должен отвезти домой,причем не медленно!Как вдруг,в наш диалог вступил тот самый парень,что сидел в кресле той таинственной комнаты.Марк!-спросил он у него.Ты не хочешь представить мне столь абоятельную девушку?
Да извени,конечно!Сара это Джек.Очень приятно,произнес он мне.Взаимно(протянула я своимтонким дрожащим голосом,думая,вот это я попала!)Но к моему маленькому счастью они о чем-то заговарили,и это был единственный мой шанс на спасение.На что,именно так я поступила.Я ринула к первому этажу,по изгибающейся лестнице.
Сара стой!-крикнул Марк,не вздумай бежать,ты совершаешь большую ошибку!Джек,что стоишь?-лови ее не медленно!!!
Я бежала по этой лестнице,что было сил,и вот,предо мной,стояла уже та самая дверь к выходу,как вдруг,кто-то хорошенько приложил меня по голове,и я упала...