История 2. О королеве красоты

Мария Борбот
       Однажды я встретила девушку, которая изменила мое мировоззрение и миропонимание в принципе. Мы ждали мою машину рядом с мойкой, с моей Яниной, о которой речь еще пойдет дальше. Наша дружба только и держится на том, что мы можем обсмеять все и всех на свете, но коснись дело серьезных вещей, или, не дай Бог, мнение Яны не совпадает с моим-на этом наша дружба кончается, и я не могу даже слышать о ней месяца два. Но люблю ее. Так вот мы стояли и мимо нас вприпрыжку абсолютно довольная своим внешним видом прошла девчушка лет двадцати. Она была нелепо и через чур нарядно одета. Ее редкая челочка была накручена и уложена. Высокий хвост невероятного красного цвета выгоревших волос, кончики которых были страшно сеченными, также был накручен. Он игриво телепался туда-сюда при каждом ее шаге. Она шла с видом королевы красоты. Пройдя мимо нас, она прыгнула в объятия парнишки-мойщика. Он обнял ее с видом победителя. Он был восхищен ее видом и наверное ни на минуту не сомневался в том, что его девушка краше любой красотки этого города.
Почему-то в тот момент нам с Яной- безупречно одетым красоткам (конечно, как нам тогда казалось), было не смешно. Мы как-то  обе задумались, но каждая о своем. Свои мысли я изложу в абзаце ниже. А вот Яна наверное в этот момент подумала, что было бы если бы еноты были зеленого цвета. Что творится в голове у Яны лучше не знать, но то, что никакой логики и последовательности нет ни в ее действиях, ни в мыслях это преюдиция- то есть факт, не требующий доказывания.
Я же в тот момент поняла, что у любой женщины или девушки своя история, в которой она- главная героиня, есть также и главный герой, и обязательно какая-то драма, а еще есть просто толпа. До этого я думала, что моя жизнь- это в принципе и есть та история, вокруг которой вертится мир, и весь мир смотрит на меня. Но нет. Для этой девушки, я- толпа. И что я думаю о ее внешнем виде, ее абсолютно не волнует. Она меня даже и не заметила наверное, и не запомнила.
       Каждая отдельно взятая женщина- это целый мир. Будь она великой известной женщиной или просто дворником. У каждой свои переживания, мечты, мысли.
С тех пор я и коллекционирую судьбы- мои истории.
В этом сборнике много историй, в одной из них вы можете узнать себя и эта история действительно будет именно о вас.