Гости на пороге

Александр Фример
***
Звонок в дверь. Хозяин  открывает – на пороге – гости.
- Да вы хоть бы предупредили, - упрекает их хозяин.
- Да просто хотелось вас дома застать…

***
- Сегодня к нам придут гости из Америки. Я тебя очень прошу – не ругай при них наши порядки!
- Ой, перестань, папа, откуда у нас порядки?!

***
Приводит девушка молодого иностранца в гости в дом накануне пасхи. В доме суматоха. Знакомятся:
- Это, дорогой, моя мама, Вера Ивановна, она делает к празднику кулич и пасху.
- О, искусный повар!
- Это мой папа, Петр Акимович, он пишет поздравительные от-крытки дяде Ване и тете Маше.
- О, заботливый родственник!
- А это мой брат Коля. Он красит яйца.
- О, хиппи…

***
После сытного застолья хозяйка игриво говорит гостям:
- Чего бы я сейчас хотела, так это слова из трех букв, заканчивающегося на букву «й». Кто подумал, что это чай, прошу остаться, остальных прошу покинуть дом!

***
Хозяева:
- Скоро уйдет последний троллейбус.
Гости:
- Ничего, скоро пойдет первый трамвай.

***
В квартире готовятся к приему гостей. Жена накрывает на стол, расставляет снедь. Муж лежит в трусах на диване и почитывает газету. Наконец, все готово, жена уже переоделась, а муж все так же лежит в трусах на диване. Жена:
- Ты бы хоть что-нибудь надел!
- А пусть все видят, какой я тощий и некормленный!!!
- Тогда сними и трусы: пусть люди посмотрят, за что тебя кормить!

***
Предлагая гостям ещё посидеть, не переборщите! Говорите это им, когда они уже взялись за дверную ручку!

***
- Миша, вы все время едите одними руками. Вы же интеллигентный человек. Имейте же совесть, возьмите хотя бы столовую ложку. А то другие интеллигенты так и не попробуют сегодня черную икру.

***
- Ой, ну зачем же вы на подарки тратились?! Вы сами бы лучше не приходили!

***
Обычно генеральную уборку в квартире делают перед приемом гостей, Чтобы потом точно знать, какие вещи пропали после визита.

***
В гостях по случаю прибавления семейства:
- Какой у вас чудный ребенок! Это симпатичный мальчик или страшненькая девочка?

***
Хозяин:
- Вам грибочков положить?
Гость:
- Нет, спасибо, я грибы только собирать люблю!
Хозяин:
- Как пожелаете! Могу и по полу раскидать…

***
Гости прощаются с хозяевами после праздничного обеда:
-    Спасибо, всё было очень вкусно, особенно хлеб!

***
Хозяин – гостю:
- Посветить вам на ступеньки?
- Нет, спасибо, я уже лежу внизу.

***
      -    Что-то гости у нас засиделись. Не пора ли начинать чайную церемонию?
      -    Ты предлагаешь дать всем по чашке чая?
      -    Нет, я предлагаю дать всем по чайнику!

***
- Ой, У вас на стенах кухни – тараканы!
- Это обои такие.
- Зачем это?
- А чтобы гости не засиживались…

***
      -   А давайте пить чай! - сказали хозяева.
      -   Давайте пить то, что пили! - завопили гости.

***
      -  Ой, ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите на *уй!

***
- Почему нельзя к тебе в гости? Ты же сам сказал, что твои двери открыты для меня всегда!
- Это когда ты уже внутри.

***
Иногда гости приходят так внезапно, что не успеваешь спрятать от них самое вкусное.