***

Леля Бабрикеева
- Ты по мне скучаешь?
- Да. Хотя... Нет, не скучаю. Тоскую немного. По твоей дурости.
Мог бы и не говорить, я все чувствую. Это странно. Когда говорят, что телепатии нет, что это вымышленное чувство, я с усмешкой говорю - есть, только одно условие должно быть - между людьми необходима любовь, и тогда даже через многие километры и времена ты всегда безошибочно будешь угадывать его настроения и мысли. Самое страшное, это когда ему плохо, потому-что в такие моменты на твою душу находят тяжелые тучи, даже если вот только сидел и улыбался, и раз - смена декораций, и сердце в груди - тук-тук-тук... А когда хорошо ему, то и ты ходишь в блаженном спокойствии, и все в этом мире радует. Знаешь - он есть, значит любовь тоже есть.
Мой дикий зверь. Подходит, садится рядом, прижимает уши, когда я кладу ладонь на его голову и начинает урчать домашним маленьким котенком. Наше время суток -  ночь, наше время года -  лето. В этой жизни.
Следи за мной, думай обо мне, помни. Это необходимо.