Судьба

Лёна Хмоленко
Одному очень хорошему человеку посвящается.
В любой ситуации всегда у каждого своя позиция и своё восприятие действительности.
Так вот, это - мой взгляд изнутри.
Раз спустя год я ничего не забыла, значит, теперь это воспоминание со мной на всю жизнь) Милейший кадр из моей ленты киновидений)

"Так, осталось чуть больше недели... В выходной нужно будет наконец заняться подарками. Лишь бы вместе получилось... Может, купить ему всё-таки тот свитер? Хотя, ему же всегда жарко, он не будет его носить... Так, макушку я так и не нашла, подходящую по цвету, надо искать... Блин, он такой тёплый, сама бы в нём ходила!.. Не забыть обсудить, какую будем ставить ёлку... Искусственную точно выбрасываем!.. От ремонта надо отговорить, перенесём на лето лучше... А кому отдать разноцветные шарики?.. Может, в детский дом отвезти?.. Точно, я же где-то видела новость про ёлки в кадках... А где теперь мне взять этот номер?.. Чёрт! Костюм! Я же должна была за ним заехать!... ЫЫЫ, как же я ненавижу это время!.. Ладно, завтра что-нибудь совру..."
Я, по обыкновению начала открывать дверь своим ключом.
- Любимый, я дома!
- Подожди-подожди минутку, не заходи!
Нормально, вот это новости. Уже и домой не пускают. Пфф, главное успокоиться и не психовать.
- Малыш, закрой глаза, пожалуйста.
- Ну хорошо.
- Честно?
- Честно-честно.
- Умница моя. Давай помогу раздеться... - Щекотит носом ухо, шею, зарывается в волосы. - Как день прошёл?
- Устала, очень-очень, - и только в этот момент, в его сильных руках я поняла, насколько я действительно устала...
- Что ж, я постараюсь это исправить. Только глаза пока не открывать. - Он потихоньку потянул меня за собой. - Готова?
- Смотря к чему...
- К счастью!
- К счастью - всегда готова!
- Ну, тогда открывай глаза!
Приглушённый свет, красивая музыка, вся комната в газетах...
"О нет, только не газеты! Ну какой ремонт может быть СЕЙЧАС??? Я либо сама умру, либо его убью, честное слово! Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт!!! Ладно, выдохнула, надо мягкостью и хитростью, чтобы не обиделся... Стоп, а почему Олег в каком-то нелепом газетном цилиндре?"
- Олеж... - Я только кинулась было к нему, но он меня остановил:
- Тсс! - И указал взглядом на газетное полотно на полу.
Видя переживание в глазах и чувствуя его волнение, я решила принять правила какой-то очередной игры.
Пошла по большой красной стрелке. Одно объявление было обведено красным цветом:
"Сдаю однокомнатную квартиру серьёзным, адекватным людям. С мебелью. Ника".
В горле стал комок, голос не слушался:
- Олеж... ты... сохранил?
- Сохранил, сохранил... - Он счастливо улыбался. А ведь именно с этого объявления всё и началось...
Дальше вела ещё одна стрелка, по направлению к окну. Здесь уже было выделено несколько слов вразброс:
"Благодаря этой газете... я встретил... лучшую... девушку... в своей жизни..."
- Олеж! - Голос остановился вместе со всхлипом, даже дыхание перехватило.
- Дальше, это не всё!
Следующая стрелка вела к абажуру:
"Сегодня особенный вечер".
Я почувствовала, что даже голова закружилась...
"Боже, разве я когда-то была такой впечатлительной?.. Как же он старался! И когда всё успел?.."
Закашлялась, спрятавшись за абажур.
- Ника? Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке, любимый.
Он взял меня за руку и повёл к столу. Скатерть, чехлы на стулья, ваза, бутылка, бокалы, цветы - всё было покрыто газетой и так изящно оформлено!
- Глоток шампанского?..
- Но, ты же знаешь...
- Глоток, всего глоток.
- Хорошо.
Он протянул мне бокал, не сводя с меня глаз.
- За приятные сюрпризы! - Сказала я.
- За нас!
Он отпил, поставил бокал, отошёл к окну. Вернулся.
- Никуша, солнышко... Как же это сложно! Вероника Олеговна! - Он сел передо мной на одно колено и поцеловал руку. - Ты самый дорогой человек в моей жизни! Будь моей женой! - И протянул мне заветную коробочку.
Я не могла совладать с собой, слёзы готовы были брызнуть из глаз... Я протянула руку, взяла коробочку...
- АААААПЫЧИХИ! - И тут же жуткий раздирающий кашель в ответ.
Я сжала коробочку в кулаке и побежала в ванную, закрыв за собой дверь. Было плохо, кашель не останавливался. В горле саднило.
- Ника, что случилось? - Он постучал в дверь.
- Олег, пожалуйста, уйди!
Я умылась холодной водой. Потихоньку становилось легче. И только в этот момент до меня начало доходить, что мне только что сделали предложение.
"Я же ничего не ответила! Он же там теперь переживает!"
Но, прежде чем бежать к нему, я всё-таки открыла коробочку.
Там было ОНО! То самое, которое мы когда-то обсуждали...
Я привела себя в порядок (насколько это было возможно), и потихонечку вышла.
Он сидел на стуле, облокотившись на колени и обхватив голову руками. В этот момент я возненавидела себя за то, что всё так вышло. Я подошла к нему сзади и молча обняла.
- Никуша!.. Ника! Ты... согласна? - Он повернулся и заглянул мне в глаза.
Я, улыбаясь, показала ему руку с кольцом на большом пальце.
- А почему на большом?
- Да потому, что шестнадцать с половиной! А ещё - у меня жуткая аллергия на типографскую краску! Согласна, согласна, согласна! С тобой - хоть всю жизнь жить в палатке! Только не из газет!

23 декабря 2016 года