Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 9

Ольга Шуракова
- Привет Сеня. – раздаётся с неба голос бога. Моего бога. Лучшего из всех. Лучшего, потому что он адепт моей религии, моей философии, моего мира.
- Радость! – взвизгиваю, вскакиваю, бросаюсь на шею почти вслепую – глаза ещё не успела открыть до конца.
- Ага. Это я. – грудной любимый голос шепчет в шею. Тёплые, чуть влажные губы обозначивают на ней поцелуй. – Ждала? – привычный вопрос.
Улыбаюсь. Знаю, что бог знает, что я забыла о его возвращении напрочь. И от этого возвращение ещё слаще, ещё приятнее.
- Привёз мне волшебный цветок? – Радость кивает, опуская меня на пол.
Из-за спины появляется невидимая до этого рука с крохотной белой розочкой. Но мои глаза дорисовывают увиденное с помощью воображения и она приобретает красивый синий оттенок, а на лепестках вспыхивают золотые звёздочки. Это наш мир, в котором мы играем богов. И в нашем мире всегда есть место волшебству. А не волшебникам волшебства не разглядеть.
- А что на завтрак? – Чудо улыбается. Чудо умеет видеть волшебные цветы, небо-потолок, звуки-предметы. Он тоже бог. Он тоже волшебник.
- А на завтрак?.. – Радость пытливо всматривается в мои глаза. Я увлечена цветком: отрываю лепесточки, загадывая желания. Лепестки падают, растворяясь нежной ароматной пыльцой, наделяя волшебством каждый мой вздох. – На завтрак, Сеня, я что-нибудь придумаю. – улыбается бог, правильно оценив моё молчание. – Только переоденусь.
- Я помогу. – Чудо вскакивает с кровати. – Кофе допей. – напоминает он мне и себе, и испаряется в коридоре.
Последний лепесток падает на пол. Я допиваю остывший кофе. С улыбкой бросаю взгляд на облака и спешу в поисках Радости в дальнюю часть квартиры.
***
Завтрак-быстряк всегда удивительно хорош: во-первых он из яиц, во-вторых экспромт придаёт пище вкус романтики, в-третьих этот завтрак – творение рук моего бога.
- Зашибительно. – жуя, оценивает Чудо.
- Восхитительно. – соглашаюсь я.
Бог доволен. Бог тоже жуёт и улыбается.
- Ты кормил мою Звёздочку пока меня не было? – спрашивает он.
Чудо кивает.
- Максим забегал. И тоже меня кормил. – хвастаюсь я.
- Вот он молодчина. – удовлетворённо констатирует Радость. – Жаль только я с ним не пересёкся. Есть у меня о чём с ним побеседовать.
И бог надеется, что я запомнила, когда Макс снова заглянет. И бог знает, что я не помню.
- А ты слышал музыку воды? – задаю вопрос, не определившись кому из них.
- Она разная бывает. – первым успевает Радость. – Река, море, ручей… ты что имеешь в виду?
- Максим купался. – мои глаза смеются. Бог не угадал.
- Я однажды слышал музыку сливного бочка. Неожиданно, но впечатлило. – присоединяется к беседе Чудо.
- Пожалуй, это музыка на любителя. – усмехается Радость.
- А я вот как-то пол часа слушала эту музыку, когда у нас сантехника забастовала. Не скажу, что меня не впечатлило, но растревожило до глубины души.
Оба понимающе кивнули.
- Я кофе сварила. – гордо так произношу: Чудо бутерброды ваял, Радость творил завтрак и я пригодилась.
- Сеня, а она у нас вон какая. – подыгрывает мне бог. И мне приятно.
Чудо согласен. Он умиротворённо молчит. Я наливаю всем кофе. Я достаю из бумажного пакета пирожные, о которых позаботился бог. Я выкладываю их на блюдечки. Пирожные с жёлтыми лимонными лужицами по центру. И мы кушаем маленькие солнышки с белых облачков, запивая кофе. И утро становится блестяще солнечным, не смотря на погоду за окном.

Продолжение следует...