больничные будни

Наталья Стругач
В кардиологическом отделении очень много пациентов. Лежат в коридоре на топчанах, диванах и даже сдвинутых стульях. Всем оказывают вполне квалифицированную помощь: коронарографию и шунтирование. Но на стульях. Смотрю одного очень приличного мужчину, который как раз лежит на сдвинутых стульях. "Извините,- говорю, - за наши условия. "Ничего,-отвечает,- мне не привыкать, я всю жизнь геологом работал, спал в палатках, нефть искал." Искал и находил, конечно, нефтяные месторождения, которые до сих пор нас всех кормят. Только кто-то на стульях лежит, а кто-то в палатах-люкс. Хотя конец у всех один будет, дай нам всем Бог здоровья и долгих лет жизни.

Недавно в вагоне метро мне показали молодую пару: парень и девушка, муж и жена, оба хромают, ходят с большим трудом, поддерживая друг друга : детский церебральный паралич.. Говорят, они работают санитарами в нашей больнице. Недавно я встретила их в реанимации, ухаживающими за очень тяжёлым пациентом. Я увидела,что они красивые: в медицинской форме, одухотворённые лица, лёгкие, плавные движения, бесшумная походка. Они показались мне ангелами.