Ожидание перемен. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
   Всё время стараюсь разговаривать со своим Ангелом-хранителем. Прошу Его помощи и водительства. И мудрости. И ещё того, чего мне, на Его взгляд, не достаёт. А я же по детскому своему невежеству могу и не знать, чего мне недостаёт... Но только не терпения. Когда мне говорят, что я должен просить терпения - я отмахиваюсь, потому что каким-то чутьём знаю, что это мне не нужно. Во всяком случае, не в таком виде, как мне его желают, как это принято воспринимать. Вместо терпения я предпочту упорство. Ведь терпение - это стояние на месте, а упорство - движение вперёд. Я хочу двигаться. Мне надо.

   Я ищу путь. Я прошу у Него показывать мне путь. Вести меня.

   Особенно меня интересует в последнее время исследование паранормальных явлений и сверхспособностей человека. А также присутствие потусторонних Существ здесь, в том числе и Ангелов-хранителей.

   Я пока (!) не прошу у Него сверхспособностей для себя. Я не исцеляю никого, не двигаю предметы взглядом, не путешествую вне тела. Ничего такого со мной не происходит. Я - самый обыкновенный человек, с точки зрения внешних обстоятельств или проявлений. Социально униженный. В глазах многих - никто. Но. Я знаю, что я не никто для моего Ангела-хранителя... И, если меня кто-то обижает - мне достаточно пожаловаться Ему, и я знаю, что Он за меня отомстит. Хотя - слово "жалоба" не совсем уместно к тому чувству, которое я испытываю... Скорее, это гораздо ближе к осознанию превосходства: "Мой час пока не пробил, но вот скоро... Ты узнаешь, с кем на самом деле только что имел дело". И улыбаюсь. Спокойно, и иронично. Это чувство близкое к тому, как если бы я уже сейчас обладал неограниченной властью, и неограниченными средствами, но скрывал это, будучи на самом деле миллионером, но из конспирации прикидываясь нищим и убогим. То есть, на самом деле как бы знаю, что я не нищий и не убогий, что достаточно мне только захотеть перестать прикидываться таким, встать, расправить плечи - и всё резко изменится. Изменится отношение людей ко мне. Но я не тороплюсь пока этого делать, потому что хочу ещё посмотреть на истинные лица людей, которые сейчас меня окружают... Потому что именно сейчас, когда они считают меня никем, они показывают мне свои настоящие лица, и не стараются мне понравится. Потому что считают меня никем. А вот тогда, когда я покажу свою власть и силу - тогда резко залебезят, показывая свою притворную симпатию... Это время настанет, я верю. Но я тогда им улыбнусь и скажу: "Я не знаю вас, и знать не хочу. Уйдите прочь. Слишком поздно вы меня заметили, надо было раньше".

   Но я не хочу смотреть на это долго. Ведь, чтобы увидеть истинные лица людей - много времени не надо на самом деле. Поэтому я уже сейчас молюсь своему Ангелу-хранителю, чтобы Он поскорее освободил меня из пут моей маски, и дал мне власть. Точнее, в моих глазах это слово обозначает не столько власть над кем-то, сколько просто всего-навсего возможность заниматься любимым делом, и реализовать свои способности.

   А вот что касается социального положения - то тут дело такое... Я понимаю, что власть над кем-то - это бремя. Это обязанности, это ответственность, исключающую право на ошибку. Ведь, если я ошибусь, если я кого-то обижу - то негативные мысли этого человека в мою сторону - будут вредить моей ауре... Хотя, конечно, такик мысли могут быть не только по причине обиды, но также и по причине зависти, или предубеждённого фанатизма... Особенно если это фанатизм религиозный. И всё же, я думаю, что Ангел меня защитит, что не даст меня в обиду. Потому что я этого не хочу. Я не хочу страдать. Потому что с меня уже довольно страданий. Наступает эра благоденствия... Которая не прекратится до самых моих последних дней.

   Аминь.

24.12.2016
Братис Либертус