19 декабря

Тамара Золотова
 В миниатюре "383 секунда" я указала на существование некоего психологического выверта в отношениях медиатор-Матрица который по моему мнению стал важным компенсирующим и замещающим фактором на фоне часто возникающих пауз в прямых контактах: "В бытность мою актором когда возможности активного диалога с Матрицей в принципе не существовало сакральная связь уже имела место но была односторонней: на том этапе Матрица изучала и тестировала весь мой "фарш" включая сеть нейронов и синапсов головного мозга на предмет возможного соответствия требованиям прямого контакта. Происходило это столь деликатно что не доставляло никаких неудобств хотя я могла в те дни стерпеть что угодно: пусть хоть наизнанку выворачивает лишь бы это приблизило меня к цели. В результате то о чем я только могу подозревать в себе Матрица знает теперь наверняка.
 Став медиатором я могла бы легко прикрыть эту "ментальную наготу" оставив доступными лишь технологические каналы к центрам где формируются управляющие эмоции но не спешу с этим по причинам самой до конца не понятным."©
 
 Спонтанность и быстродействие - два условия необходимые соблюсти приди мне в голову проверить свою догадку на практике. Тогда если тезис верен по ткани действительности пробежит событиями судорога матричного недовольства вызванного  внезапно воздвигнутым барьером и надо будет поспешить с перезагрузкой "системы".

 Так это могло бы выглядеть имей я склонность к принятию безответственных решений:

02:50 19.12.2016
На Сахалине два самолета совершили аварийные посадки

07:52 19.12.2016
В Якутии разбился пассажирский самолет

14:14 19.12.2016
В Иркутске из-за массового отравления "Боярышником" ввели режим ЧС

15:29 19.12.2016
На всем дебальцевском направлении идут бои

19:14 19.12.2016
В Анкаре совершено вооруженное нападение на российского посла

22:35 19.12.2016
Грузовик врезался в толпу на рождественской ярмарке в центре Берлина...