Письмо Снегурочке

Эйрэна
  Здравствуй, дорогая Снегурочка!
  В тех краях, где ты обычно проводишь длительную командировку, уже похолодало. Атмосферные осадки из мелких кристалликов льда, именуемые снегом, мягко ложатся на земную поверхность, покрывая дома и деревья, скрывая дорожную грязь, и радуя ребятишек бесплатным материалом для лепки, экономя родителям на пластилине.

  Так и представляю тебя, Снегурочка, как наяву! В шапочке с белоснежной оторочкой, и небесно-голубой шубке с богатой вышивкой, люрексом, стразами, так подчёркивающими хрупкую фигурку, которой мне, увы, не обладать, несмотря на рост "метр с кепкой в прыжке с табуретки"! А эти кожаные непромокаемые в любой снег сапожки с узором от кутюрье! Нет, конечно с размером "тридцать пятый растоптанный" я ещё потягаться могу, но оно мне надо там, где пальм и эвкалиптов больше, чем сосен? А эта коса ниже пояса, стесняюсь спросить, она настоящая, или идёт вместе с шапочкой?

  Так вот, пишу тебе, Снегурочка, как посреднице между Дедом Морозом и детьми! Чего-то ты недоглядела, когда я единственный и последний раз обращалась в семь лет к твоему начальнику, Деду Морозу! Писала ему как полагается, на бумаге в косую линеечку, вежливо обращаясь, и с приложением рисунка с зимним лесом, в снежинках и звёздочках. И адрес, да, самый точный – Деду Морозу, Северный полюс. Всего-то попросила здоровья для родного человека, и ни одной игрушки. Но или письмо не дошло, или ты не подсуетилась, а желание так и не сбылось...

  Имея первый провал в эпистолярном жанре, следующее письмо я стала писать уже не мужчине – пропало у меня к ним доверие! Посмотрев "Трёх мушкетёров", написала: "Святая Катерина! Пошли мне дворянина – усы и шпага, всё при нём!" И что ты думаешь, она как женщина женщину меня поддержала? Вон он, "дворянин", на диване газету читает, и ни усов, ни шпаги…

  Через много лет, твёрдо настроившись на чудо, решила обратиться на самый верх, прямо к Нему, благо места проживания близкие к порталу на небеса обетованные. Записка в Стене Плача осталась проигнорированной и высшими силами, чуда не произошло, и те, о ком просила, не обрели ни счастья, ни здоровья…

  Впереди очередное переключение календарной даты, и мысли о том, что неплохо бы попросить кого-то исполнить желание, хоть одно, переложить на чьи-то плечи хоть одну заботу, посещают, как итог года. Дорогая Снегурочка, знаешь, ведь я до сих пор, как дура наивная, верю в сказку, и надеюсь на чудо! А по утрам надеваю розовые очки, и задвигаю в дальний угол то, что всё равно никуда не денется, с чем справиться не в силах…

  Дорогая Снегурочка!
  Я знаю, что там, где сугробы и метели, у твоих подопечных много пожеланий, письма снежным комом падают в твой почтовый ящик. Поэтому не прошу тебя ни о чём, ведь у тебя и так забот хватает. Лучше пожелаю тебе, чтобы твой Дед Мороз оправдывал ожидания, чтобы нахальные красноносые посетители праздничных вечеринок не раздражали пристальным вниманием, чтобы детишки на утренниках умели радоваться празднику, чтобы с тобой приходила настоящая зимняя сказка и новогоднее волшебство!
  А если будут обижать – подавайся к нам, в кикиморы, или в бабки-ёшки!