Я спал под роялем...

Юрий Черепнёв
Я  спал  под  роялем:
Не  пьяный,  а  трезвый.
Ну,   может    быть      рюмку
«Бальзама»  с  «Кристаллом
С          хозяином             дома
Мы      пили      за       встречу.
А              спал               потому,
Что  мне  спать  было  негде.
Квартира       –     «хрущёвка»,
Окраина                Риги.
Я    был     там     проездом,
И           некуда         деться.
Я  к   родичам    дальним
Явился                нежданно,
И  мне  под  роялем  устроили  ложе.
Я  был  молодой  и  мог  спать,  где  угодно:
Лишь   было  бы   где  своё  тело   пристроить.
И  «Беккер»  на  время  мне  стал  даже  другом,
Когда        под        него        забирался        усталый.
Мне     снились     мелодии,     те     что      игрались
На         этом       рояле        когда-то         и        ныне.
Спасибо ,    рояль,    что   моим   стал    ты    другом,
Спасибо      за       сны     -     музыкальное         чудо!
Спасибо,    судьбе,   что     мне     Ригой      явилась!
Не      знаю,      сумею       уже      в       свои        годы
Под      старым      роялем        уже       поместиться,
И    что    же    мне    будет    являться    и  сниться ?
Наверное        Рига,        рояль,        лето,     юность..
И       родичи.       те       что       устроили        ложе
Под  старым  роялем  с  названием –«Беккер».

«Бальзам» - рижский бальзам.
«Кристалл» - рижская водка.