Ты - цвет моей крови. Глава 7 - Конец End

Дэйвид Хилл
Глава 7.  Конец

6 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/24/682

  Я просыпаюсь. Открываю глаза и смотрю на часы. Черт... Я сплю уже как второй час. Это уже в привычку вошло, при прочтении книги я засыпаю. Мама наверно уже пришла. А я хотел приготовить обед. Не успел. Я вхожу в гостиную, но пока что никого нет. В кухни тоже никого нет, в холле тоже нет, осталось ее комнату проверить. Но оказалось ее и там нет. Значит, они еще пришли. Я пулей вбегаю в кухню. Нужно что-то вкусное приготовить для нас. Я вспоминаю рецепт и начинаю готовить. Спустя полтора часа уже все почти готово. Осталось накрыть стол и ждать их прихода. На часах полшестого, они должны уже прийти. Вдруг я слышу голоса, доносящиеся из гостиной. Мигом я выхожу из кухни. Это мама с Джо.

— О, Томас, привет,- произнес Джо.
— Привет, Джо,- говорю я.
— Извини, что твоя мама из-за меня так поздно возвращается домой,- сказал Джо.
— Нет, ты что... Перестань! - я покачал головой.
— Сынок, что ты делал? Я так скучала по тебе,- сказала мама.
— Я тоже, мам.

  Боже, я так рад. Наконец-то она счастлива. Она радуется, смеется. Чувствует себя полноценной женщиной. У которой все в жизни наладилось. Я так сожалею, что все так произойдет. Мама опять будет страдать, но она поймет меня наверно.

— Ладно, я пойду, уже поздно,- говорит Джо.
— Стоп, стоп... Я подготовил обед для нас и настаиваю на то, что ты должен остаться.
— О, круто Томас,- ответил Джо.
— Томас, ты не шутишь? - произнесла мама.
— Шучу, конечно... ,- я остановился,- нет, мам, не шучу. Все... Прошу в кухню!
Джо и мама сверлящими глазами зашли за мною в кухню.
 Маму и Джо ждала теплая семейная атмосфера. Мама смотрит на стол.
— Тома-а-ас,- мама прикрыла рот, дабы сдержать свои эмоции.
— Томас, ты молодец! - произнес Джо.
— Давайте к столу, уже. Без лишних слов.
Мы сели на свои места и с охотой начали угощаться моими приготовленными блюдами.
— Томас, это настолько вкусно-о-о... ,- говорит мама.
— Я старался...
— И все получилось! - сказал Джо.
— Спасибо...

  Мы продолжили наш семейный вечер. Беседовали, смеялись, вспоминали о старых добрых временах. Я не хочу чтобы закончился этот день. Я не хочу покинуть этот дом. Я не хочу потерять этих людей. Джо уже стал мне близок. Мне так жалко их, они проснутся утром и не найдут меня.

— Томас, я хочу выразить свою благодарность тебе. Прошел день как мы знакомы, но ты стал мне родным,- говорит Джо,- я сначала думал, что ты не примешь меня, но мы нашли общий язык. И я очень рад.
— Я тоже очень благодарен, что ты есть, что ты даришь радость моей маме, что благодаря тебе она счастливая. Все это благодаря тебе Джо,- ответил я.
— Ну хватит ребята, я сейчас расплачусь... ,- сказала мама,- я вас обеих люблю.
Вдруг Джо, начал смеяться и спустя секунды, я подхватил его смех. Все больше я не могу это терпеть. Мои глаза постепенно наполняются слезами.
— Ладно, я уйду, посплю, устал я,- я со скрежетом отодвигаю стул и встаю.
Я подошел к маме, поцеловал ее.
— Иди, сынок, иди. Я... Мы любим тебя... ,- говорит мама.

  Я посмотрел на них и тут же мне захотелось крикнуть, крикнуть на весь город. Крик души, который так хотел освободиться и выйти наружу. Последний раз целую мама. Боже, аж мурашки по коже. Я не хочу расставаться с ними... Соберись Томас. Я, сдерживая себя, выхожу из кухни.

  Захожу в свою комнату. Падаю на кровать. Поддаюсь истерике. Прикрываю рот подушкой, дабы не выдать себя. Подавляю свои рыдания подушкой, в надежде, что успокою себя. Я хочу оказаться у тебя Эмма, в твоих объятиях, в нежных прикосновениях твоих губ... Осталось несколько часов. Держись, я иду.

 ***

  На следующее утро...
  Анабель идет в кухню, чтобы приготовить завтрак. Было поздно и Анабель попросила Джо остаться у них.

— Доброе утро, милая,- Джо заходит в кухню и охватывает талию Анабель.
— Привет, Джо,- Анабель поворачивается и целует его. — Завтрак скоро будет готов,- прибавила она.
— Томас спит, нет? - спросил Джо.
— Ага, сейчас пойду, разбужу, ты помоги мне милый. Почти пол-одиннадцатого, он голодный спит,- ответила Анабель.
— Да конечно, иди милая,- сказал Джо.
 Анабель вышла из кухни и направилась в комнату Томаса.
— Тома-ас? Ты спишь еще? - кричит Анабель и стучит в дверь Томаса.

Проходит минута, но она, не дождавшись ответа, заходит в комнату. Анабель несколько секунд ничего не соображая стоит в пустой комнате.

— А где Томас? - произнесла Анабель.
Она выходит из комнаты. Навстречу ее идет Джо.
— Ну, что проснулся Томас? - улыбаясь, спрашивает Джо.
— Его нет в комнате, он наверно в ванной. Выйдет сейчас...
Они направляются в кухню. Стол уже накрыт, но Томаса пока еще нет.
— Я сейчас пойду, проверю, он долго там,- говорит Анабель.

Анабель направляется к ванной. Она ставит ухо на дверь ванной. Но не слышит ни единого звука.

— Томас, ты долго? - произнесла Анабель.
Она открывает дверь ванной и заходит внутрь. Оказалось там тоже никого нет. Анабель стоит сверлящими глазами в оцепенении.
— Джо-о-о,- кричит она.

Джо подбегает в ванную.

— Что случилось Ан... ,- Джо заходит и останавливается,- а где Томас?
— Я не знаю Джо. Господи, он убежал... ,- ответила Анабель.
— Давай еще раз проверим дом,- предложил Джо.
Джо выходит из ванной и заходит в комнату Анабель. Он присматривается в комнате, но она тоже пуста...

— Боже, где этот парень,- произносит Джо.

Они заходят в комнату Томаса.

— Не дай бог, он что-то сделает с собой,- сказала Анабель.
— Не паникуй Анабель, мы найдем его,- ответил Джо.
— Как мы найдем его, если Томас... Он просто испарился,- Анабель плачет.
— Успокойся, милая... Все будет хорошо.
— У него даже телефона нет...

  Вдруг взгляд Анабель останавливается на бумажку, лежащую на столе. Она подходит к столу. Берет бумажку в руки и открывает. Там написан текст и Анабель начинает читать.

''Это я Томас. Наверно, вы уже догадались, что происходит, но я все же напишу. Последний инцидент кардинально изменил мою жизнь, изменила мое мировоззрение. Я не буду говорить, что виновата наша любовь с Эммой. Я не смог бы продолжить свою жизнь без нее. Это был бы глупый поступок. И я решил продолжить свою жизнь вместе с Эммой. Она кусочек моего счастья. Я не смогу жить с половиной счастья. Я очень сильно нуждаюсь в поцелуях Эммы, в ее объятиях, в ее ласках, в ее аромате. Мы нужны друг другу, как небо и земля. Я не в силах жить дальше без нее. У нас столько планов было, но мы не смогли их осуществить. Возможно, это и была наша судьба. Ты не поймешь, насколько я счастлив. Я так рад, что ты наконец-то нашла своего любимого. Вы подходите друг другу. Вы любите друга-друга. Что вам еще нужно? Вы непременно будете счастливыми. Я не успел как положено попрощаться с вами. Я так хотел тебя сильно обнять. Не вините никого. Не ищете меня. Я люблю вас. Прощайте.''

  На глазах Анабель появляются слезы. Она роняет бумажку.

— Не молчи Анабель! Что это было? Почему ты плачешь? - спросил Джо.
 Анабель прикрывает уши ладонями. Падает на колени. Спускает голову к полу и начинает кричать. Кричит и рыдает. Джо пытается успокоить ее, но Анабель становится неконтролируемым.
— Где мой сын... ,- кричит Анабель.
— Успокойся милая, мы найдем Томаса,- ответил Джо.
— Мы больше не найдем его. Я потерял его...
— Не кричи, прошу тебя...

***

  Я стою у обрыва, где произошло, то самое чудовищное преступление. Перед глазами плывут окровавленные лица Ника и Эммы. Я пытаюсь не вспоминать, но не получается. Эти воспоминания как бы вонзаются в сердце острым ножом и это так болезненно. Я больше не могу это терпеть. Я меняю свой взгляд на небо и так не хочется покидать этот мир. Осматриваю вокруг. Перед глазами стоит Эмма с Ником. Звук выстрел такой звонкий застрял в моей памяти... Уже поздно. Обратного пути нет. Голова кружится. Вспоминаю глаза Эммы, ее волосы. Осталось совсем чуть-чуть. Я приближаюсь к обрыву смотрю вниз. Поворачиваюсь и вдали вижу двух бегунов, которые, по всей видимости, вышли на утреннюю пробежку. Все нужно действовать, пока эти люди не приблизились. О, Эмма моя. Я иду, я уже у тебя. Я достаю пистолет. Заряжаю. Рука трясется. Я с трудом приподнимаю пистолет к голове. Мама, прости меня. Я люблю тебя, но моя жизнь не имеет смысла без моей Эммы. Ставлю палец на курок и зажимаю. Выстрел...

***

Вдруг телефон Анабель звонит.
— Я не в силах, ответь ты Джо... ,- говорит Анабель.
— Алло... ,- Джо отвечает на звонок.
— Алло. Это мисс Анабель?
— …Нет, а кто это?
— Передайте телефон ей, мы должны кое-что сообщить...
— ...Она не рядом, я передам. Что же случилось?
— Передайте ей... Сэр, мы глубоко сожалеем... Ее сын, Томас Рид совершил суицид.
— …А...Ка...То... Что? - Джо медленно роняет телефон на пол.
— Что такое Джо? Кто это? - Анабель смотрит на Джо.
— ...Томас...
— Что Томас? - Анабель встает на ноги и начинает тяжело дышать.
— ...Он... Томас, совершил суицид...

  Анабель замирает на минуту. Она падает на пол. Джо подбегает к ней. Анабель кричит на всю глотку. Ударяет ладонями о пол.

— Нет, нет, это неправда,- заорала Анабель.
— Анабель, успокойся, встань пойдем в участок. Выясним все там.
— Нет, я не смогу... ,- рыдает Анабель.
— Встань Анабель! - воскликнул Джо.
— ...Не могу, не могу я...
— Анабель, если ты сейчас не встанешь, то забудь про Томаса,- кричит Джо.
Он хватает за руку Анабель. Она медленно встает.
— Все, идем!
  Они в машине Джо, направляются в местный полицейский участок. По дороге Анабель звонит по тому номеру и спрашивает место происшествия.
— Джо, не можешь чуть по быстрее? - произнесла Анабель со слезами на глазах.
— Анабель, я не могу превышать скорость... Мы сейчас доедем, успокойся,- ответил Джо.

  Вскоре, Джо и Анабель приезжают к обрыву. Доходя, до обрыва они видят много полицейских машин, самих полицейских, спасателей. В душе Анабель еще существует надежда на то, что его сына все еще смогут спасти. Анабель и Джо подходят к спасателям, дабы узнать что происходит.

— Ну как? Вы столько тут работаете,- спросила Анабель, тем временем вытирая слезы.
— Спасатели делают все что могут... Но к сожалению, в утреннее время течение быстрее, чем обычно... Мы осуществили поиски по всей длине реки, но нам ничего не удалось найти,- ответил один из спасателей.
— Что это значит? - произнес Джо.
— ...Мне кажется... Я глубоко сожалею... Мы не сможем найти тело вашего сына... ,- ответил спасатель. — И даже если мы найдем, то вероятнее всего он погиб. Были свидетели и они слышали звук выстрела... Он бы не выжил,- прибавил спасатель.
— Что? Откуда у него писто... ,- Анабель начинает кричать.
 Она падает на колени и начинает снова пускать слезы.
— Успокойтесь, мем...
— Какой выстрел? Вы про что? - нервно спросил Джо.
— Да сэр... Он скорее всего, выстрелил в себя, а потом упал с обрыва... Это слишком трагическая смерть...
Джо спускает голову.
— Где мой сын?.. Найдите его, прошу вас... ,- она кричит, плачет.
Внезапно, она встает и бежит к обрыву. Ее успевают остановить.
— Что вы делаете? С ума сошли? - ее отводят в сторону.

  Джо пытается успокоить Анабель. Она уговаривает ее, чтобы они сели в машину. Джо с трудом уносит Анабель к его машине.

— Садись милая, прошу тебе,- он открывает дверь и заставляет Анабель, чтобы она села в машину.
— Нет, я не могу... Мне нужен мой Томас... ,- рыдает Анабель.
— Пожалуйста, Анабель, садись в машину...

  Анабель смотрит в сторону обрыва, потом отводит взгляд в сторону и заходит в машину.

— Почему он так поступил? - произносит Анабель.
— Милая, что было, уже позади... Мы не сможем вернуть Томаса,- ответил Джо.
— Я люблю его... ,- она спускает голову и начинает тихо рыдать.
— Прекрати, Анабель,- угрюмо сказал Джо.— Я понимаю он твой сын, но понимаешь он сам выбрал эту дорогу. Он не смог жить без своей девушки. Этот поступок Томаса говорит о том, что он искренно любил Эмму. Мне так кажется...
— Тебе правильно кажется. Томас и Эмма были ранены глубоким романтизмом,- ответила Анабель,- они были неделимыми людьми в этом мире. Они были разделены всего лишь несколько дней, но они снова соединились, ибо он бы не смог жить так...
— Да... Любовь — не всегда имеет романтических концовок,- произнес Джо, обнимая Анабель. — Милая, давай вернемся домой, отдохнешь, тебе нужно спокойствие,- прибавил он.
Анабель утвердительно качнула головой.

  Джо завел двигатель машины и через секунду машина тронулась с места. Джо ехал по средней скорости, но все же перед глазами Анабель все казалось расплывчатым и размытым. Они все дальше и дальше отдалялись от того места, но Анабель казалось, что она там потеряла своего детеныша. Джо не смог не обратить внимание на ее пронзительный и хрупкий взгляд. Анабель была полна слезами, словно дамба. Которая еле сдерживает натиск воды. Чтобы хоть как-то подавить царящую в машине атмосферу, Джо протянул руку к плееру машины и включил радио.

— Наши дорогие радиослушатели, мы прерываемся на несколько минут, после чего мы опять будем в эфире, но а сейчас утренние новости города Трентон,- громкий, рекламный мужской голос охватил все пространство машины. — Буквально десять минут назад, мы были осведомлены о том, как парень покончил с собой. Подробнее об этом, нам расскажут наши журналисты, которые были на месте происшествия...
Анабель закрыла глаза и откинула голову назад.
— …Сегодня ранним утром в районе десяти утра в местный полицейский участок поступил звонок о том, что некий парень по имени Томас Рид, стоя у обрыва выстрелил в свою голову, после чего упал в обрыв. Были свидетели, которые утверждали, что был слышен звук выстрела... Спасатели утверждают, что тело парня почти нет шансов найти. Течение, возможно, унесло тело вниз, но река была проверена от и до. Никаких следов не замечено. Тем не менее, поиски все еще ведутся. Вот столько мне удалось узнать, побыв там час... ,- Анабель услышав все это, крепко закрыла уши обеими ладонями. Сильно сомкнула глаза.
— Прошу тебе отключи,- криком попросила Анабель.
— Сейчас, сейчас... Только не кричи,- ответил Джо, отключая радио.

 ***

День назад...

  Я как начинаю читать книгу. Тут же кто-то начинает стучать в дверь. Неужели это мама и Джо. Я оставляю книгу и иду к двери. Открываю дверь и там стоит какой-то незнакомый мне мужчина.

— Здравствуйте! Вы Томас Рид? - спросил этот мужчина, пристально смотря на меня.
— Здравствуйте, да! Чем могу помочь? - ответил я.
— У меня есть некий разговор. Можно я зайду домой?
— Что? Какой разговор? А вы кто? - бегло спросил я.
— К сожалению, на пороге дома об этом не беседуют! - произнес мужчина.
— Знаете, я не могу доверять любому незнакомому и пускать в дом! - ответил я.
— Прошу пустите меня всего лишь на пять минут! - попросил он.
— Ладно... Входите,- я долго посмотрел на него, потом отошел в сторону, пуская его в дом.

  Мы пошли в гостиную. Этот мужчина сел на диван. Он с какой-то страностью оглядывал каждую вещь в доме.

— Может, скажете кто вы? Откуда вы взялись? - спросил я.
— Ну... Я даже не знаю с чего начинать.
— Давай те. Я слушаю вас.
— Ну, Томас. Я глубоко сожалею о том, что вы потеряли свою любимую девушку, в очень болезненных обстоятельствах, в которых и участвовал мой сын...Ник,- сказал этот мужчина.
— Что? Ник ваш сын? Я не понимаю ничего...
— Да, Ник мой сын,- ответил он.
— А вы наверно... Мич? - произнес я.
— Да, ты знаешь меня? - спросил он.
— Ага,- произнес я,- так зачем вы пришли?
— Томас, неужели ты не догадываешься кто я?
— Не имею понятий кто вы...
— Ладно, Томас... Сегодня утром мне позвонил мой давний друг,- сказал этот мужчина,- друг по имени Джек. И сказал, что мой сын украл пистолет из его сейфа...
— Что-о-о? Какой сын? Вы про что? - сказал я, поднимая тон.
— Да, Томас... Мой сын... Ну... Я твой отец, Томас...
— Прекратите! - кричу я.
Это Мич. Он мой отец. Адам про это и рассказывал. Ник был моим братом.
— Я понимаю Томас, но это правда...
— Стоп, где ты был столько лет? Ты бросил меня с мамой, когда я был ребенком, когда мне было восемь, понимаешь ВОСЕМЬ! Мы с мамой остались одни. Она была для меня все. Я, вообще, не вспоминал про тебя. Я не могу терпеть твое присутствие! Можешь убираться из нашего дома! - крикнул я.
— Томас, я понимаю все это... Да, я виновен! Прости меня... Но сейчас совсем нет времени для этого! Я не пришел для этого,- ответил Мич.
— Ты просто, не понимаешь сколько боли причинил мне и Эмме, твой сын Ник. Я не стану говорить, что он мой брат. Мне совсем неинтересно с кем ты по ночам шастался,- ответил я.
— Я все знаю Томас.
— Так зачем ты пришел? - смущенно спросил я.
— Ты думаешь, что Джек не понял почему ты украл у него пистолет? - произнес этот мужчина.
— Ну почему я украл пистолет?
— Томас, мистер Джек старый волк, его обмануть не получится,- ответил Мич,- он прекрасно понял, что ты пытаешься причинить себе вреда, а именно возможно совершить суицид.
— Славно, славно... Убирайся прочь! Вам не должно интересовать, что я пытаюсь с собой делать.
— Томас, если у тебя на уме есть такое, то прошу выслушай меня... Давай представим, что на этот момент я не твой отец, а простой незнакомец, который пытается помочь тебе... Так,- произнес Мич,- пойми меня, Томас. Когда мне позвонил Джек, я не мог перестать думать о том, что ты пытаешься совершить суицид. Я прошу тебе, Томас, выкинь эти туповатые мысли из твоей головы, ради бога. Пожалей свою мать. Просто, вспомни на один миг про Эмму. Она просто-напросто пожертвовала собой ради тебя. Ради вашей любви. Ради того, чтобы ты продолжил свою жизнь. Неужели для тебя она погибла напрасно? Ты не имеешь права с ней так поступать. Прошу, отнесись к моим словам серьезно! - Мич тяжело выдохнул.

  Я несколько минут стою, ничего не соображая. После слов Мича, в моей голове царит хаос. Что происходит? В голове ничего не укладывается. Я хочу убежать... Убежать дальше, от всех этих страданий... Убежать в пустоту. Слова Мича сильно повлияли на меня.

— Тома-а-ас? - Мич возвращает меня в реальную жизнь.
— А... Я слушаю тебя...
— Пожалуйста, не вытворяй таких вещей,- сказал Мич,- я сделаю все что ты хочешь... Я уйду из твоей жизни раз и навсегда, только забудь об этом!

  Минуту я простоял обдумывая свои планы. В чем-то Мич прав. Я не знаю что сделать. Как поступить, на какую сторону пойти... Это слишком сложно.

— Знаешь... Ты возможно мне поможешь... ,- сказал я.
— Что? Смогу помочь? То есть ты передумал? - бегло спросил Мич.
— Я так думаю... Да.
— Скажи! Только как?...
— Ты можешь меня отправить в совершенно другой город?
— Что? - произнес Мич.
— Да, в другой город... Дело в том, что ты говоришь правду. Эмма ни в коем случае не умерла напрасно! - ответил я. — Мне сложно покидать этот мир. Меня повсюду цепляют воспоминания... Я не смогу так. А если ты предлагаешь помощь, то я отказаться не стану. Ты поможешь мне тайно уехать в другой город, лучше на запад страны, поможешь с учебой, поможешь обустроиться и все. Я инсценирую фальшивую смерть, всем будет казаться, что я умер, но я выплыву из реки.
— Лучше будет, если там будут свидетели... ,- произнес Мич.
— Откуда мне найти свидетелей утром, причем ранним...
— Тогда, я с этим разберусь,- говорит Мич.
— А если...
— Никаких если, они мои люди, они не предадут меня.
— Ладно...
— Главное, ты послушал меня Томас...
— Только это должно оставаться между нами. Если кто-то узнает об этом, то сам знаешь, мне нетрудно пойти на такой шаг,- сказал я.
— Нет, Томас. Все будет в норме,- ответил Мич.
— Тогда, где-то в девять часов, пусть меня подождет машина, на окраине города, а точнее на правом берегу реки. Я буду там!
— Все будет, Томас. Я очень рад, что изменил свое решение...
— Оно может резко измениться, если что-то пойдет не так,- произнес я.
— Хорошо, тебя будет ждать машина. Спасибо, что выслушал... ,- ответил Мич,- но мне пора.
Мич встал и направился к двери.
— Мич,- воскликнул я.
Спустя секунду, он повернулся.
— Спасибо тебе...
— Удачи... ,- он открыл дверь и вышел.

***

  Я просыпаюсь от вибрации будильника. Быстро встаю и смотрю на часы. Они показывали полшестого. Нужно уже собираться. Пока встану, пока незаметно убегу из дому, пока дойду до места. Будет самое-то время. Я медленно встаю, заправляю кровать, разглядываю вещи комнаты. Они так родные мне. Будет сложно уходить из этого мира. Оставляя своих близких в страдании, но... Я не знаю, что могу сказать после этого ''но''. Видимо это моя судьба. От которого я не смогу отвернуться. Тихо одеваюсь. Вдруг мой взгляд останавливается на фотографии, где мы с мамой сидим в парке. На глазах появляются слезы. Я нежно дотрагиваюсь до лица мамы. Мама, пускай я ухожу из этой жизни, но ты должна быть счастливой со своим мужем. Я сильно люблю тебя.

  Я, одевшись, стою у двери. Последний раз все внимательно рассматриваю. Тяжело вздыхаю. Прощай комната, прощай ваза, прощай книжный шкаф, прощай гардероб. Я вас люблю. Мне сложно расставаться с вами, но мне придется.

  Тихо отворяю дверь и выхожу. Вожу пальцами по стенам. Все щепетильно и пристально рассматриваю. Подхожу к выходу. Оборачиваюсь... Прощай дом...

  Выхожу из дома. Из другого угла неба, рождается рассвет. Прохладно. Здания рассекают только появившийся солнечный свет. Все еще в нежном розово-персиковом оттенке. Потихоньку начинается движение. Город постепенно просыпается. Люди, выходят из домов собираясь на работу, на учебу.

  Пешком дохожу до окраины города. До берега реки. Недавно мы тут сидели и строили планы. Боже, я не смогу это выдержать. Насколько продолжается моя никчемная жизнь, настолько она кажется черно-белым. Прошу, Эмма помоги мне. Я ищу выход из этого состоянии. Я направляюсь к тому месту, где я признался в любви Эмме. Осталось мало времени. Нужно успеть все.

  Через пятнадцать минут я дохожу до того самого места. Все деревья стоят на месте. Поле тоже. Ничего не изменилось. Я сейчас вспоминаю и как будто это было вчера. Дрожащий голос Эммы, который я так хорошо помню. Тот закат, при котором мы целовались. Все мне нужно идти.

  Спустя десять минут, я дохожу до обрыва. Ну давай же Томас. Соберись, меня сейчас же заметят. Либо сейчас, либо страдать всю жизнь. Жизнь — интересная штука, рождаемся неожиданно, живем с удивлением, умираем с трудом.

  Я достаю пистолет, приподнимаю за затылок. Нужно просто выстрелить в воздух. Неожиданно замечаю двух людей бегущие в мою сторону. Это, скорее всего, отправленные люди Мича. Я ставлю палец на курок. Мое тело дрожит, руки трясутся. Те люди все ближе и ближе прибегают. Я сжимаю глаза.

  Курок. Выстрел. От звука выстрела я чуть ли не оглох. В ушах звенит. Нужно упасть. Я отбрасываю свое тело в обрыв. Я лечу. И через три секунды я ощущаю жесткий удар волн по моей спине. Я в воде. Нужно плыть. До берега осталось совсем чуть-чуть. Течение отбрасывает меня из стороны в сторону. Я почти доплыл до реки. Выныриваю и замечаю небольшое бревно. Я схватился за него.

  Я незаметно выныриваю. Прячусь за деревом. И начинаю наблюдать. Эти два бегуна уже подбежали до обрыва. Через несколько минут они позвонят в полицию. Нужно уже выходить из леса. Я поворачиваюсь и начинаю бежать. Несмотря на мою мокрую одежду я бегу, настолько сильно как могу. Через двадцать минут я уже выхожу на дорогу. Где же машина. Неужели Мич, обвел меня сквозь свои пальцы. Невозможно... Вдруг позади меня слышен звук машины, который приближается ко мне. Машина проезжает около меня, проходит десять метров и останавливается. Я начинаю бежать изо всех сил. В боку начинает колоть. Я не могу больше. Больше нет сил... Я закрываю глаза, дабы быстро дойти. Открываю и я почти возле машины. Дойдя, до машины я начинаю ударять по машине.

— Откройте! Откройте дверь машины...
 Открываю заднюю дверь и падаю усталым телом на задние сидения.
— Надеюсь, вы знакомый Мича? - спрашиваю я задыхаясь.
— Что ты говоришь парень? Какой Мич?
Боже, я спускаю голову. Я подставил себя. Это не машина Мича.
— Ладно, ладно, я шучу... Конечно, это я. Ну что, уезжаем? - со смехом сказал этот парень.
— Давай, жми на газ... ,- он заводит двигатель и мы трогаемся с места.

  Я тяжело вздыхаю. Оборачиваюсь и смотрю назад. На глазах появляются слезы. Извини мама, я не смог бы дальше жить тут. Я люблю тебя. Будь счастливо. У меня начинается новая жизнь... Новая жизнь с чистого листа. Смерть — самый легкий способ избавления от всех проблем. Эмма, ты была огромным человеком в моей жизни. Моя любовь к тебе никогда не потухнет. Ты навсегда останешься в моем сердце.


                «Раны от любви если не всегда убивают, то никогда не заживают»
                Джордж Байрон