Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 24, эпилог

Помазан Алина
Глава 24

Темное небо над нашими головами украшала россыпь ярких золотистых звезд. Отражение луны колыхалось на глади воды, рассекаемой ветхой быстро плывущей лодкой, которая подходила скорее для ловли рыбы, нежели для перевозки пассажиров. Стоя на её носу, красный лис пристально всматривался в темноту, пытаясь разглядеть сушу. Шаман сидел на корме  судна, рядом со мной.
- Ты, в самом деле, полагаешь, что наш противник - не человек? - поинтересовался шаман, задумчиво.
Закурив, я выпустил изо рта клубы дыма, задумчиво разглядывая бледный лик луны.
- Я не говорил что Эрих - не человек. Я лишь предположил, что он, подобно мне может быть связан с миром духов. Если у меня есть демон-покровитель, то почему же в таком случае и у него не может быть знакомого духа.
То сосредоточено вглядывался в мое лицо.
- Позволю себе заметить, что истинные духовидцы - огромная редкость. К тому же, большинство из них способны лишь на то, чтобы стать вместилищем для духов. А людей, которым покровительствуют демоны - единицы. Никогда прежде я их не встречал.
- Что-то мне подсказывает, что наша с Эрихом встреча не была случайностью, - произнес я.
Сжав ладонь в кулак, я затушил сигарету. Пламя больше не обжигало мою кожу, излучая лишь приятное умиротворяющее тепло.
- Мессир, на горизонте показался остров. Мы скоро прибудем, - сказал Шакко.
Поднявшись на ноги, я прошел к носу лодки. Мы приближались к острову, который к всеобщему удивлению был хорошо различим в темноте, благодаря нескольким большим кострам. На берегу колыхалась на волнах небольшая яхта. Глаза мои ярко сверкнули в полумраке. Тело начало наливаться невероятной силой. Кончики пальцев рук задрожали от электрических разрядов. Пламя охватило мои волосы. Мне не удавалось контролировать свои способности. Я встревоженно взглянул на тайца, управлявшего лодкой. Обернувшись, он в удивлении уставился на меня. По его лицу было понятно, что он прекрасно видит мою истинную сущность. Нахмурившись, я приблизился к мужчине, который попятился от меня назад. Вжавшись в борт лодки, таец выставил руки вперед. Приблизившись к мужчине, я обворожительно улыбнулся. 
- Я не причиню тебе вреда. А теперь забудь обо всем, что ты здесь видел и усни, - произнес я, прикоснувшись пальцами ко лбу тайца.
То смотрел на меня в удивлении.
Мужчина, потеряв сознание, повалился на дно лодки. Шакко ехидно затявкал. Лодка причалила к берегу. Красный лис сбросил якорь за борт. Оставив нашего сопровождающего в лодке, мы с шаманом вышли на берег. Шакко спрыгнул с края борта на песок, принюхиваясь.
Миновав один из костров я остановился, всматриваясь в неосвещенную часть острова. Красный лис, замер у моих ног, сосредоточенно прислушиваясь.
- Мессир, я чувствую поток энергии исходящий из самого центра острова.
Я согласно кивнул, устало прикрыв глаза.
- Ты прав, Око находится неподалеку. Я чувствую его присутствие. Но столь мощная аура просто невероятна... Не камень этому виной.
- Тогда что же? - удивился То, неожиданно оказавшийся справа от моей руки.
- Полагаю, я был прав в своих догадках. Эрих не так прост, как я изначально о нем думал.
- Он всего лишь человек, - возразил Шакко едко.
- Он - да, но нам неизвестно кто его покровитель.
Красный лис презрительно хмыкнул.
- Я уверен, что по сравнению с хозяином, он - ничто!
Нахмурившись, я лишь развел руками.
- Не мне судить, однако его покровитель здесь, а Тэнко со мной нет.
Красный лис промолчал. Мы двигались вглубь острова, и с каждым шагом, я все сильнее ощущал подавляющую энергию противника. Идти вперед становилось все сложнее. Полагаю, если бы не охватившее меня пламя я бы вообще не сдвинулся с места. То озабоченно осматривался по сторонам. В своих руках, он сжимал бейсбольную биту, позаимствованную у владельца лодки.
- Кого ты собрался ей избивать? - поинтересовался я с усмешкой.
То тяжело вздохнул.
- Ты разве не слышишь? Нас преследуют и очень скоро нападут.
Шакко весело рассмеялся.
- Ты опасаешься обезьянок?
То согласно кивнул.
- Они не так невинны, как может показаться.
Я обворожительно улыбнулся, прислушиваясь к шорохам листьев. Темная аура, исходящая из центра острова словно душила меня. Согнувшись пополам от невыносимой боли, я закашлялся кровью.
- Мессир, что с вами?
Я в удивлении взглянул на Шакко.
- Разве ты не чувствуешь, столь мощную ауру?
Красный лис растерянно пожал плечами.
- Да он силен, но подобная аура меня не страшит и никак на меня не влияет. Вы долгое время провели среди людей и совсем забыли о том, какая аура у Тэнко. Боюсь, сейчас вам и рядом с ним будет не комфортно.
- Не думаю, - возразил я. – Находясь с Тэнко, я ощущаю покой и умиротворенность. Словно рядом с ним я на своем месте.
Шакко хитро усмехнулся.
- Может так оно и есть?
То шел следом за нами, отмахиваясь битой от многочисленных обезьянок, которые решили покинуть свои укрытия и теперь пытались отнять у шамана биту. 
Тяжело вздохнув, я взмахнул правой рукой. За спиной То вспыхнуло пламя. Обезьяны в страхе отпрянули подальше от шамана, попрятавшись по кустам.
- Спасибо, Лис, - поблагодарил меня То. - Признаться, я всегда недолюбливал этих приставучих животных.
- Ты ведь азиат. Разве для тебя они не домашние зверушки, наравне с кошками? - съязвил Шакко.
То презрительно хмыкнул.
- Распространенное заблуждение.
Мы вышли на открытое пространство. Перед нами возвышалась невысокая гора. Вход в пещеру был освещен несколькими кострами. Их пламя было настолько ярким, а костры столь большими, что заливали светом всю поляну и близлежащие заросли. Темная аура была настолько сильна, что я не сомневался в том, что покровитель Эриха находится в нескольких метрах от меня. Все мое существо пронзала невыносимая боль. На ногах же меня удерживало пламя, которое, помогало мне справиться с болью, заглушая ее.
Из глубины пещеры послышались неторопливые шаги. Я различил позвякивание медных браслетов. На свет вышла прекрасная женщина. Каждый ее шаг отдавался нестерпимой болью в моих висках. Зажав голову руками, я застонал.
- Неужели я слишком сильна для тебя, Александр? Твой покровитель всего лишь жалкий ёкай. Ты ни на что не способен без него, - произнесла женщина.
Её голос был столь мелодичным, что сердце сжималось от столь прекрасного звука. Кожа женщины была гладкой и темной. В длинную черную косу, перекинутую через плечо, были вплетены золотые ленты с драгоценными камнями. Отметив, что одежды женщины похожи на индийский национальный костюм, я жестко усмехнулся.
- Так вот кому понадобилась ваджра. Полагаю и Око на остров обезьян перенесла именно ты, - произнес я уверенно.
На моем лбу выступил холодный пот. Откинув волосы назад, я внимательно всматривался в черные глаза индианки. Шакко выступил вперед, заслонив меня собой.
- Мессир, вам стоит быть осторожным. Эта женщина - опасна.
- Кто ты? - поинтересовался я жестко.
Женщина в ответ лишь рассмеялась.
- Жалкий щенок! Ты смеешь задавать мне вопросы? С чего ты взял, что я стану на них отвечать?
Из-за спины женщины выступил Эрих.
- Разреши мне представить своего покровителя. Лис, это - Якши , полубогиня и природный дух из древнеиндийской мифологии.
Почтительно кивнув, я жестко усмехнулся.
- Неужели ты даже имени своего покровителя не знаешь?
Эрих насторожился, вопросительно приподняв бровь.
- Якши - общее название вида, подобно кицунэ, - пояснил я. - Но как же её имя?
Эрих растерянно обернулся, взглянув на якши.
- В том случае, если оно тебе не известно, у тебя нет власти над твоим покровителем, - заметил я холодно.
Испытывая сильную боль, от нахождения рядом со мной полубогини, я внутренне содрогался от невыносимых страданий, но ничем не показал это присутствующим.
- Уверен, что якши преследует лишь свои интересы, используя тебя в своих целях.
Эрих продолжал растерянно взирать на полубогиню, которая в свою очередь делала вид, что его не замечает.
- Ты оказался намного интереснее, чем я предполагала, Александр, - произнесла якши спокойно. - Твоя внутренняя сила восхищает меня. Мне неизвестно кто твой покровитель, но я знаю точно, что окажись я на его месте - боролась бы за тебя и твою душу не на жизнь, а на смерть. Ты - вобрал в себя все, о чем могут только мечтать такие как я.
Эрих смотрел на якши в ужасе.
- О чем ты говоришь? Ты служишь мне! У нас договор! Ты должна убить этого заносчивого мальчишку! - закричал немец в ярости.
Якши бросила на Эриха презрительный взгляд.
- Замолчи, если тебе дорога жизнь! Я не собираюсь убивать столь волшебное существо. Теперь, когда я его увидела, я и не подумаю довольствоваться такой малостью как ты, - голос женщины был спокойным и звенящим.
Я обворожительно улыбнулся.
- Ты что же, вздумала заменить это ничтожество мной?
- У тебя есть возражения на этот счет? - удивилась полубогиня. - Я намного сильнее твоего покровителя и запросто одолею его в честном бою. Тогда вся его сила, как и ты - перейдет мне.
Шакко зашипел. Нахмурившись, я положил руку на голову лиса, тем самым пытаясь его успокоить.
- Такое ничтожество не достойно быть твоим покровителем, - заявила якши, бросив взгляд на красного лиса.
Я беззаботно рассмеялся.
- Полагаешь что он мой покровитель? Шакко всего лишь его слуга. Вряд ли мой покровитель снизойдет до общения с тобой, - заметил я вскользь.
Красный лис взглянул на меня предостерегающе.
- Не думаю, что вам стоит её злить, мессир. Одно только её присутствие заставляет вас испытывать боль, - произнес Шакко мысленно.
- Она не станет меня убивать. Кажется, она мечтает добавить меня в коллекцию своих зверушек.
Я взглянул на То, притаившегося за моей спиной.
- Думаю, тебе было бы лучше вернуться в лодку. Не стоит рисковать.
В ответ шаман отрицательно покачал головой.
- Я остаюсь.
- В таком случае, отойди подальше, - попросил я тихо.
То послушался, отступив в сторону деревьев.
- Так ты принимаешь мое предложение, Александр? - поинтересовалась женщина, пристально всматриваясь в мое лицо.
- Прошу меня простить, но только от того что я нахожусь рядом с тобой, твоя энергетика выворачивает мои внутренности наизнанку, - процедил я, не в силах сдержать кашель.
Женщина смотрела на меня с нескрываемым интересом.
- Давно я не встречала людей, способных ощутить мою силу.
Закашлявшись, я выплюнул изо рта кровь.
- В самом деле? Твоя аура просто отвратительна.
- Какой чувствительный малыш, - рассмеялась женщина. Позвякивание браслетов на ее руках заставило меня содрогнуться. - В тебе сокрыт невероятный потенциал.
Вытерев кровь с губ, тыльной стороной руки я жестко усмехнулся. Собирая внутри себя остатки, переполнявшей меня прежде энергии я взглянул на красного лиса. Он злобно буравил взглядом Эриха. Мои волосы с новой силой охватило пламя, в глазах зажглись розовые огоньки. Якши рассмеялась.
- Хочешь попробовать сразиться со мной? Один на один? В таком состоянии ты не продержишься и пяти минут.
- Пусть так, но и без боя я не сдамся. Если проиграю - можешь меня убить. Если выиграю - отдашь проклятое Око и ваджру, - предложил я.
- Ставишь мне условия? Хорошо. Но я не стану тебя убивать. Такая красота не должна пропадать даром. Если выиграешь - отдам тебе Око и отпущу, - произнесла якши.
- Но ты не можешь так поступить со мной, - вскричал Эрих. - Ты должна мне подчиняться!
Женщина рассмеялась.
- Я? Ты это серьезно? - ее голос дрожал от гнева. - Такому ничтожеству как ты?
На губах женщины застыла зловещая усмешка. Глаза горели от ярости. Эрих Янкер в ужасе смотрел на свою покровительницу. Ногти на ее пальцах удлинились, превратившись в острые как бритва когти. Ее движения были молниеносными. Рука якши метнулась к груди Эриха. В следующее мгновение женщина уже сжимала в руке его сердце. Тело мужчины безвольно рухнуло к ее ногам. Поднеся сердце к губам, она облизала стекающую по пальцам кровь.
Меня передернуло от отвращения, к горлу подступила тошнота. Мне было прекрасно известно, что якши питаются человеческим мясом и кровью, но увиденное мной превзошло мои самые смелые ожидания. Прикрыв глаза от отвращения, я упал на колени, закашлявшись кровью. Полубогиня усмехнулась.
- В самом деле, Александр, неужели тебя смущает вид крови? Ведь ты убил немало людей, - протянула женщина, продолжая поедать сердце господина Янкера.
- Ты поступаешь так со всеми, кому покровительствуешь? - поинтересовался я, поднимаясь на ноги.
Якши отняла сердечную мышцу ото рта, и сжала ее в руке, так что оно лопнуло. На землю посыпались окровавленные куски плоти.
- Покровительствую? Этому ничтожеству? Вовсе нет. Просто ему нравилось так считать. Я использовала его в своих целях.
Воздух наполняли сотни натов. Скользя мимо меня, они касались моей раскаленной кожи своими холодными сущностями. Призвав духов, я обратился не только к верховным натам, но и к тем, духам, что находились поблизости. На мой зов откликнулись даже те, кто не имел отношения к защитникам Мьянмы. Духи - прапумтьяути, покровительствующие местным домам и отелям пришли на мой зов. Якши в удивлении оглядывалась по сторонам.
- Александр, ты - намного интереснее, чем я могла себе вообразить. Даже проследив за тобой, я не смогла узнать о том, что тебе подвластна подобная сила. Неужели в тебе есть часть чужой души? - на лице женщины появилось восхищенное выражение. - Подумать только, ты ведь совсем не человек!
Обворожительно улыбнувшись, я согласно кивнул.
- Кто же я по-твоему?
- Ты умер двадцать два года назад, и смог выжить лишь потому, что твой покровитель отдал тебе часть своей души. Ты наполовину демон. Но еще до смерти ты был уже довольно необычным существом. Духовидцем, обладавшим столь сильной волей, что мог подчинить себе не только духов, но и демонов. Я буду счастлива, заполучить столь редкое и удивительное существо.
На губах якши промелькнула улыбка.
- Сначала тебе придется победить меня, - напомнил я.
В руке моей появился огненный шар, который продолжал стремительно расти. Усмехнувшись, Якши материализовала в своей руке причудливое двухконечное копье, покрытое древними рунами.
- Что ж, раз ты так на этом настаиваешь, поиграем. Но учти, есть три оружия, способные убить как духов, так и демонов: вот этот нож, - склонившись к телу Эриха, якши вытащила его из-за пояса немца, - кольт, что сейчас находится у Наташи и вот это копье.
В ответ я лишь молча кивнул.
- Мессир, будьте осторожны, - произнес лис, глядя на копье якши. – Подобное оружие действительно способно убить вас.
- Не стоит беспокоиться о своем господине. Я не нанесу ему смертельных ран. Мне достаточно будет того, что он проиграет, ведь в этом случае я заберу его себе.
Сверкнув глазами, якши в считанные секунды приблизилась ко мне, нанеся колющий удар копьем, от которого я с легкостью увернулся.
- Какая она быстрая, мне вряд ли удастся блокировать её атаки, если якши будет наносить удары один за другим, - обратился я мысленно к Шакко.
- Быть может, тогда не стоит этого делать? - предположил лис.
Я озадаченно усмехнулся, увернувшись от очередного удара копьем и отскочив на несколько метров в сторону.
Один за другим, я метнул в якши три огненных шара. От двух из них ей удалось увернуться. Третий полубогиня отбила копьем.
- Мое пламя против нее бессильно, - удивился я.
- Мессир, подумайте хорошенько. Прислушайтесь к своим ощущениям.
Вытянув руки вперед, я обвил шею и запястье якши огненными нитями. На губах женщины появилась холодная усмешка.
- Ты хорош, Александр, но у тебя нет никаких шансов против меня. Мало кто из демонов может драться со мной наравне. А ты, хоть и давно умер, но всего лишь человек.
Взмахнув копьем, женщина перерубила огненные нити. Кончики моих пальцев пронзила невыносимая боль. Обратив на них взор, я в ужасе осознал, что по моим рукам стекает густая липкая кровь.
- Пока раны не заживут, ты не сможешь использовать эту способность, - произнесла якши с усмешкой, потирая обожженную шею и запястья.
На кончиках моих пальцев были глубокие порезы, доходившие до кости. Я поморщился от отвращения. С такими ранами, материализовать огненный шар, так же как и пламенные нити было достаточно проблематично, потому как энергия покидала мое тело именно через кончики пальцев. Шакко, отошедший в сторону внимательно за мной наблюдал. Краем глаза я видел, как взволнованно и сосредоточенно смотрел на меня То. Моя голова начинала кружиться. Я понимал, что быстро теряю кровь. Якши смотрела на меня с интересом.
- Небольшое ранение, и ты уже готов сдаться! Все вы люди - одинаковые. Не важно, сколько у вас сил, вы не готовы сражаться насмерть, - произнесла полубогиня язвительно.
- Ошибаешься! - возразил я.
Якши вновь принялась наносить удары копьем. Я вспомнил совет красного лиса, и замер на месте, в тот момент, когда якши готовилась нанести удар. Копье вошло мне в живот.
Якши в страхе отдернула руки, понимая, что совершила непростительную ошибку. По моим губам стекала струйка крови. Вцепившись в плечи женщины руками, я с силой дернул ее на себя. Второй конец копья вошел в живот якши. Глаза женщины выражали нескрываемое удивление. В уголке ее губ появилась капелька крови. Она усмехнулась.
- Что ж, Александр, надо отдать тебе должное. Будем считать, что ты победил.
Якши взмахнула рукой, копье исчезло. Ощутив нестерпимую боль, я покачнулся, но упасть не успел. Мое тело погрузилось во что-то мягкое и теплое. Повернув голову набок, я в удивлении взглянул в огромные голубые глаза белоснежного лиса. Чувства умиротворенности и покоя вновь наполнили мое сердце.
- Тэнко, кто бы мог подумать, что этот удивительный мальчик принадлежит тебе, - голос якши звучал удивленно.
Ёкай выглядел спокойным и хладнокровным. Кажется, присутствие полубогини вызывало у него лишь презрение.
- Ты посмела прикоснуться к нему, да еще и тяжело ранила духовным оружием, - холодно произнес Тэнко. - Тебе нет прощения.
В небе над островом по-прежнему бушевали духи. Скользя по небу, они собирались огромными грозовыми тучами. Грохотал гром, молнии рассекали небосклон.
- Это был честный бой, милорд! - вкрадчиво произнес Шакко, приблизившийся к нам.
- Твой слуга прав. Мальчик сам согласился на него. Я отдам ему Око, как он того и желал, - произнесла якши.
Приблизившись к нам, женщина взяла мою руку в свою, вложив в окровавленную ладонь проклятый камень.
- Успокойтесь, - прошептал я хрипло, обратившись к духам. - Перестаньте шуметь! Я устал от ваших завываний.
Ко мне приблизился То. Повернувшись к шаману, я протянул ему камень. Как только Око оказалось в руках шамана, буря стихла. На остров опустилась неправдоподобно совершенная тишина. Призванные мной духи исчезли. Прикрыв глаза, я зарылся лицом в отливающий серебром мех лиса.
- Зачем ты все это затеяла, Анджали? Неужели вздумала мне отомстить за прошлые обиды? - поинтересовался ёкай.
Его голос был таким хладнокровным, и отдаленно знакомым, что напомнил мне о моем детстве.
- Вовсе нет, Тэнко. Я даже не знала, что этот мальчик - твой подопечный. Иначе бы не посмела к нему притронуться.
- Ты лжешь, - произнес лис уверенно.
Якши рассмеялась. Ее смех был жестоким и неприятным.
- Ты прав. Впрочем, разве это имеет значение? Сейчас я покидаю вас, у меня много неразрешенных дел. Думаю, мы очень скоро увидимся.
Тэнко усмехнулся.
- Ты права. Я приду, чтобы забрать у тебя ваджру, - пообещал ёкай.
- Сейчас тебе стоит позаботиться о мальчике, - произнесла полубогиня.
В следующее мгновение она уже растворилась в воздухе. Сорвав с себя рубашку, То порвал ее на лоскуты и принялся перевязывать мои раны.
- Ему следует отдохнуть. Мы остановились неподалеку в отеле. Надо перенести его туда, - предложил шаман.
Перед глазами все расплывалось. От сильной кровопотери я ощущал невыносимую усталость и опустошенность. Закрыв глаза, я погрузился в блаженную темноту.

Эпилог.

Открыв глаза, я ощутил непреодолимую слабость. Оглядевшись, я в удивлении осознал, что нахожусь в салоне самолета.
- Как я здесь оказался? - пробормотал я растерянно.
Моего лба коснулась нежная изящная рука девушки. Мне не было необходимости поворачивать голову, чтобы понять, что это малышка Тами.
- Наконец ты очнулся, - радостно воскликнула девушка, набрасываясь на меня с поцелуями. - Больше недели ты провел без сознания. Мы и не рассчитывали, что ты так быстро придешь в себя.
Приподнявшись, я сел в кресле, взглянув на перебинтованные пальцы рук. Поморщившись от легкой боли в животе, я нежно обнял девушку, которая без всякого стеснения запрыгнула мне на колени.
- Мессир, какое счастье, что вам стало лучше! - радостно произнес Шакко, вынырнув из-под кресла.
Грустно усмехнувшись, я погладил  золотистую Рейко, запрыгнувшую мне на плечо.
- Насколько понимаю, Тэнко вновь оставил меня? - предположил я сокрушенно.
С кресла позади меня послышался приглушенный смех. Обернувшись, я встретился взглядом с голубоглазым блондином.
- Тебе не говорили, что ты - эгоист, Лис? - усмехнулся Алан. - Между прочим, Тэнко не отходил от тебя несколько суток, и посмел покинуть лишь тогда, когда твоей жизни перестала угрожать опасность.
Я обворожительно улыбнулся.
- Рад тебя видеть.
Алан потрепал меня по волосам.
- А я рад, что ты, наконец, пришел в себя, братишка.
- Так куда же на этот раз отправился Тэнко?
В глазах блондина зажглись сиреневые огоньки.
- Позволь, я расскажу тебе все с самого начала. Как только Око оказалось в руках шамана, буря стихла и вызванные тобой духи отправились восвояси. Якши исчезла. То перевязал твои раны. Тэнко на своей спине вынес тебя на побережье к тому времени, когда наша яхта причалила к берегу. Оставив нанятое тобой судно на острове, ёкай повторно стер память рыбаку. Твое ранение было настолько серьезным, что даже Тэнко не мог гарантировать, что ты выживешь. Несколько дней ты провел в бреду. Когда стало ясно, что твоей жизни ничто больше не угрожает, Тэнко отправился сопроводить шамана в Магок, чтобы лично убедиться в сохранности Ока и установить защитный барьер на святилище, в котором оно будет храниться. Твои вещи, оборудование и купленные тобой камни шаман обещал отправить в Москву. Насколько я понимаю, сейчас Тэнко помогает укреплять границы храма, - произнес Алан.
Шакко давясь от смеха закашлялся. Я бросил на лиса заинтересованный взгляд.
- А где же Блейк? - вспомнив о духе  времени, я озадаченно осмотрелся по сторонам.
Салон первого класса был почти пустым. Кроме меня, Алана, Нат Тами и двух лисиц здесь не было никого, что казалось весьма подозрительным.
- Как вам вообще удалось зарегистрировать меня на рейс в бессознательном состоянии?
Красный лис усмехнулся.
- Мессир, тяжело больных часто перевозят подобным образом. Мы выкупили все места в салоне первого класса, чтобы никто вас не беспокоил во время полета, - пояснил Шакко.
- В самом деле? - я заинтересованно взглянул на малышку Тами. – Но где же Блейк?
- Мессир, - обратилась ко мне Рейко. - Почти сутки мы провели в тщетных поисках. При обрушении здания он бросился за ваджрой, выскользнувшей из ваших рук. С тех пор его никто не видел. Он словно провалился сквозь землю. Даже милорду не удалось его разыскать.
Грустно вздохнув, я кивнул.
- Остается надеяться, что мы еще встретимся. Впрочем, как и с Тэнко.
Нат Тами обвила меня руками, прижавшись щекой к моей шее.
- Тебе не стоит быть с ним столь строгим, - шепнула она мне на ухо.
- От чего же? - я вопросительно приподнял бровь.
Мягко улыбнувшись, девушка поцеловала меня в щеку.
- Пока мы в Бангкоке разыскивали Блейка, Тэнко рассказал мне кое-что, определенно заслуживающее твоего внимания.
Заметив пристальный взор Нат Тами, я удивленно обернулся, взглянув на Алана. Его взгляд, обращенный на девушку совершенно ясно говорил о том, что он не разделяет её желание поделиться со мной правдой.
- Ему не стоит этого знать, - произнес он жестко, обращаясь к Тами.
Вскинув непокорную кудрявую головку вверх, девушка уверенно произнесла.
- Тэнко покинул тебя не намеренно. Двадцать два года назад, воскресив тебя, он передал часть своей души тебе, от чего сильно ослаб. И именно поэтому он был вынужден стереть твои воспоминания и скрываться долгие годы, пока не восстановит утраченные силы, - произнесла малышка Тами. – Так и сейчас, все то время что ты был без сознания, он делился с тобой своей жизненной силой.
Алан прикрыв глаза рукой нахмурился. А я просто не мог поверить в сказанное.
- Какой же я идиот! - прохрипел я сокрушенно.
Алан усмехнулся.
- Не стоит так убиваться. У тебя будет еще достаточно времени, чтобы перед ним извиниться.
- А вот в этом я сомневаюсь! - произнесла женщина, появившаяся из кабины пилота.
Блондинка была одета в форму бортпроводницы, правая часть ее лица была прикрыта черной полумаской. На губах ее застыла холодная усмешка. В руках она сжимала кольт, направленный на меня.
Следующие события происходили столь быстро, что у меня просто не оставалось времени на раздумья. Повинуясь животным рефлексам, что были сильны во мне как никогда, я столкнул малышку Тами со своих коленей. Девушка не успев ни за что ухватиться, свалилась на пол. Раздался звук выстрела, который был столь громким, что у меня заложило уши. Я увидел силуэт блондина, мелькнувший слева от меня. Ощутив как пуля вошла в сердце, я широко распахнул глаза, откинувшись на спинку. Перед моим взором замелькали образы из прошлого. В отдалении я слышал отчаянный крик малышки Тами, сжимавшей мою руку. Звуки борьбы вскоре стихли, я больше не слышал ничего, погрузившись в абсолютную тишину, я вновь оказался в далеком прошлом.
Сидя на ступенях храма, рыжеволосый мальчик крутил в руках стальной шарик, блестящий на солнце.
- Не понимаю, почему я должен загадывать желание, прежде чем отдать ее тебе? Ведь если жемчужина твоя, я с удовольствием верну ее владельцу, бескорыстно, - произнес мальчик задумчиво.
Устав, малыш откинулся на спину огромного белого лиса, зарывшись лицом в мягкий сверкающий на солнце мех.
- Таковы правила, - пояснил ёкай.
Его голубые глаза, не смотря на их холодный цвет, были полны теплоты.
Мальчик улыбнулся, сжимая в руках жемчужину. Мне, наконец, удалось прочитать имя начерченное на жемчужине.
- Если я не могу вернуть ее тебе просто так, придется загадать желание.
Лис повернул морду к мальчику, выжидающе заглянув в глаза малыша.
- Каково же твое желание, Александр?
- Ты стал для меня другом, а потому я хочу, чтобы ты остался со мной навсегда! - произнес мальчик, протянув жемчужину Тэнко.
- Меньшего я от тебя и не ожидал! - рассмеялся ёкай.
Как только стальной шарик оказался в лапе лиса, заискрившись, он превратился в большую черную жемчужину идеально круглой формы. Надев жемчужину на цепочку, лис застегнул её на своей шее.
Видение начало исчезать, все мое тело пронзила немыслимая боль. Но вместе с болью ко мне вернулось и зрение. Перед собой я видел заплаканное лицо малышки Тами и встревоженного Алана. Что-то мягкое и теплое грело мою грудь. Приподнявшись, я в удивлении взглянул на маленького пушистого котенка, устроившегося на моей груди. Боль постепенно исчезала.
- Как твое самочувствие? - встревоженно спросила малышка Тами.
- Разве я не должен был умереть? - удивился я.
Алан согласно кивнул.
- Верно, стреляя в тебя, Наташа использовала духовное оружие. Но твой маленький питомец подоспел как раз вовремя. Ему удалось продлить твое время, навсегда его остановив до того, как ты умер, - пояснил блондин озадаченно. 
Улыбнувшись, я благодарно погладил котенка. Мой взгляд упал на грудь Алана. Во время драки с Наташей, несколько пуговиц на его рубашке отлетело, и теперь была хорошо видна серебряная цепочка, на которую я впервые обратил внимание, в храме на горе Попа. На ней висел стальной металлический шарик, с именем. Потянувшись к цепочке, я коснулся шарика кончиками пальцев. Вспыхнув, он превратился в черную жемчужину. На моих губах промелькнула холодная улыбка.
- Ах ты, сукин сын! Кто бы мог подумать, что ты и в самом деле всегда был рядом со мной.
Ёкай мягко улыбнулся, в его взгляде отразилась та самая теплота, которую я видел в своих воспоминаниях.
- Таково было твое желание.